Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 12:26

Кто снимал старый лак с карбонового капота и клал новый? Вопрос где, почем и т.д. Волокно целое.

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 17:26

Общался с мастером, он мне задал вопрос, а как ты собираешься снимать лак? Шлифовальной машинкой волокно повредишь...
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 17:56

Диман писал(а):Общался с мастером, он мне задал вопрос, а как ты собираешься снимать лак? Шлифовальной машинкой волокно повредишь...
у меня тоже возникал такой вопрос
но делают же

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 18:09

Лех, ты же сам все делаешь всегда, давай в гараже как обычно, я помогу :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 23:12

Apple_Shampoo писал(а):Лех, ты же сам все делаешь всегда, давай в гараже как обычно, я помогу :D
ага) тогда точно под покраску только потом)))

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2010, Вт 3:08

Как мне сказали, шлифовалкой снимаешь смолу(!), кладешь один слой волокна и заново покрываешь смолой, а потом уже лак.
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

x1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 9:26
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2010, Вт 6:51

Диман писал(а):Как мне сказали, шлифовалкой снимаешь смолу(!), кладешь один слой волокна и заново покрываешь смолой, а потом уже лак.
по деньгам наверно как раз как новый капот и выйдет :D

Аватара пользователя
Bullet72
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 19:59
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2010, Вт 7:56

Проще действительно новый слой приклеить, но без вакуума нормально не приклеить поверх старого, могут пузыри остаться.
EP3 EDM

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2010, Вт 14:07

у меня был капот мутный и не полировался совсем - положили 3 слоя лака он как новый стал. никто ничо не обдирал, не вздумайте смолу машинкой вытирать
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2010, Вт 16:28

temper писал(а):у меня был капот мутный и не полировался совсем - положили 3 слоя лака он как новый стал. никто ничо не обдирал, не вздумайте смолу машинкой вытирать
я ничем сам обтирать не буду) отнесу спецам - пусть делают. Если бюджет починки будет больше 6 тыщ, то забью.

А просто положить лак не выйдет, лопнул капот до волокна в паре мест. Сделаю фотки позже - повешу. Если починюсь - напишу где и как

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2010, Вт 21:23

Мне озвучивали ценник в 80 эуро за квадратный метр волокна, плюс смолой покрыть... Не бюджет получается :( Если чего радостного скажут тут отпишись, ведь не единичный случай.
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2010, Вт 23:12

_BeWize_ писал(а):
temper писал(а):у меня был капот мутный и не полировался совсем - положили 3 слоя лака он как новый стал. никто ничо не обдирал, не вздумайте смолу машинкой вытирать
я ничем сам обтирать не буду) отнесу спецам - пусть делают. Если бюджет починки будет больше 6 тыщ, то забью.

А просто положить лак не выйдет, лопнул капот до волокна в паре мест. Сделаю фотки позже - повешу. Если починюсь - напишу где и как
у меня кореш в мск работает на буллет-контору вроде так называется, он карбонит лехко, и не один капот восстановил, все верно надо волокна уметь совмешать а это точность хирурга. на связь только не выходит а то бы я его контакт дал... цены когда делал мне было божеские за ремонт на ек9 волокон капота отдали в районе 3-4р а там было немало трешин, наложил то неплохо но без лака все равно было заметно...
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2010, Вт 23:19

вот бы контакты его, действительно)) 3-4 тыщи по-божески вполне))

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2010, Вт 23:28

_BeWize_ писал(а):вот бы контакты его, действительно)) 3-4 тыщи по-божески вполне))
он выходит сам на связь, как очнется я с ним обсужу вопросы карбон-левака

ты отчет по рычагам когда выложишь ер3-дц5 с фотами
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2010, Вт 23:41

temper писал(а):
_BeWize_ писал(а):вот бы контакты его, действительно)) 3-4 тыщи по-божески вполне))
он выходит сам на связь, как очнется я с ним обсужу вопросы карбон-левака

ты отчет по рычагам когда выложишь ер3-дц5 с фотами
а я выложил давно. В той же теме

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 11:04

я перелачивал карбончег, обошлось в районе 3-4 рублей
получился как новый!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 17:16

Перелачивал с трещинами в смоле? Или просто обновлял лак?
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 22:25

просто сняли старый слой и зафигачили новый
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 12:06

Ну это понятно, а вот как с трещинами бороться?! Снимать смолу, класть слой волокна, покрывать смолой и поверх лаком - думаю совсем не бюджетно встанет.
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 19:35

после длительного разговора со спецом по карбону сегодня мне было объяснено что чинить капот стоимость в 600 баксов смысла нет.
Если только царапки заполировывать.

Так что только под покраску

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя