есть информация, что нельзя порошковой краской их красить, ибо температура при этом процессе высокая и после этого они становятся мягкими. Кто что знает?
если не пескоструить, как убирать старую краску?
если не пескоструить, как убирать старую краску?
слышал, что около 300.
ты связан как-то с этим?
ты связан как-то с этим?
Также красил несколько ковок-все норм!
ep3
мазда 323-красивый табурет
Ситроен с5- супер комфортный жоповоз
Форд мондео- неустающая рабочая лошадь
мазда 323-красивый табурет
Ситроен с5- супер комфортный жоповоз
Форд мондео- неустающая рабочая лошадь
- Василий Алибабаевич
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, Ср 14:16
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
а что им будет, интересно?))
Я красил уже тонну ковки, без проблем.
Мало того, ее на заводе порошком красят
[img]http://sherbak_off.users.photofile.ru/photo/sherbak_off/96334883/xlarge/117463836.jpg[/img]
[img]http://sherbak_off.users.photofile.ru/photo/sherbak_off/96334883/xlarge/117995990.jpg[/img]
[img]http://sherbak_off.users.photofile.ru/photo/sherbak_off/96334883/xlarge/118274407.jpg[/img]
Я красил уже тонну ковки, без проблем.
Мало того, ее на заводе порошком красят
[img]http://sherbak_off.users.photofile.ru/photo/sherbak_off/96334883/xlarge/117463836.jpg[/img]
[img]http://sherbak_off.users.photofile.ru/photo/sherbak_off/96334883/xlarge/117995990.jpg[/img]
[img]http://sherbak_off.users.photofile.ru/photo/sherbak_off/96334883/xlarge/118274407.jpg[/img]
Кованые диски Slik, AG Forged
ПОРОШКОВАЯ окраска дисков, Шиномонтаж, Правка дисков
Цветные гайки, секретки, шпильки и прочий крепеж
Дополнительные датчики Shadow
ПОРОШКОВАЯ окраска дисков, Шиномонтаж, Правка дисков
Цветные гайки, секретки, шпильки и прочий крепеж
Дополнительные датчики Shadow

колеса неделю назад красили порошком.
Ехал чел по трассе, и машину вдруг заколбасило, чуть справился с управлением.
Если технология покраски правильная + диск новый то 100% не страшно.
Если технология хромает (иногда греют больше 200 градусов что б выгнать всю влагу из пор алюминия, также быстрое охлаждение) + диск может быть "видавшем виды", раскатаный, гнутый в ямках. В таком случае высокая температура добавит напряжения в диске, и может лопнуть на ровном месте.
немного не стоковый ITR DC2 96spec
тоже пескоструил и красил не новые диски-как итог все 4 гнутые в хлам,в шиномонтаже уже знают в лицо...подумываю прикупить абонемент)
на днях один лопнул
на днях один лопнул

ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
у нас не умеют по уму делать, все через жопу... не буду красить))
Короче диски (которые легкие) нельзя порошком, их вообще походу греть нельзя. Порошком безопасно красить только стоковое литье (те что тяжелые). Вот еще примеры дисков, котрые красили порошковой краской








немного не стоковый ITR DC2 96spec
и где внятное объяснение процесса и причин?ipolit_m писал(а):Короче диски (которые легкие) нельзя порошком, их вообще походу греть нельзя. Порошком безопасно красить только стоковое литье (те что тяжелые). Вот еще примеры дисков, котрые красили порошковой краской
мне все это обьяснили на одной уважаемой местными хондоводами конторке, которая занимается покраской дисков.
Когда делают легкие диски им кроме всего делают термообработку для увеличания прочности. количество металла там снижают по максимуму, т.к цель снизить вес. Поэтому даже незначительные температуры (200 градусов) уже влияют на их прочность.
Когда делают легкие диски им кроме всего делают термообработку для увеличания прочности. количество металла там снижают по максимуму, т.к цель снизить вес. Поэтому даже незначительные температуры (200 градусов) уже влияют на их прочность.
немного не стоковый ITR DC2 96spec
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, Вс 8:44
- Откуда: Краснодар
странно а почему порошковой то??? Блин второй год красим диски , сначала грунт потом краска потом керамолак. и без проблем все
если дисочкам страшен перегрев от 200 и выше, то при интенсивыных торможениях, подклинивании тормозных механизмов и т.д. какая температура у суппортов и колодок???
200-400, а то и 500 может у кого, это тепло передаётся на колёсные диски, они тогда могут нагреваться (кратковременно и как раз в местах сверловки) до тех же 200 градусов цельсия
или пары трения колодка/тормозной диск до самого колёсного диска высоким тепмературам не добраться?
200-400, а то и 500 может у кого, это тепло передаётся на колёсные диски, они тогда могут нагреваться (кратковременно и как раз в местах сверловки) до тех же 200 градусов цельсия
или пары трения колодка/тормозной диск до самого колёсного диска высоким тепмературам не добраться?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, Пн 18:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я работал на полимерке в свое время, температура там на самом деле около 200.
думаю проблема в том что температуру ставят завышенную что бы быстрее расплавить краску и когда изх печи выгоняют в боксе холодно из за этого перепад температуры!
по уму если есть возможность прокантролировать то надо загонять диски не в раскаленную печь а хотябы меньше 100градусов и не выгонять сразу а открыть сгначала печь что бы воздух вышел и они начали остывать медленно.
но это гемор для маляров и потеря времени. тогда хотя бы что бы печь была разогрета не на максимум и подержать чуть по дольше!
думаю проблема в том что температуру ставят завышенную что бы быстрее расплавить краску и когда изх печи выгоняют в боксе холодно из за этого перепад температуры!
по уму если есть возможность прокантролировать то надо загонять диски не в раскаленную печь а хотябы меньше 100градусов и не выгонять сразу а открыть сгначала печь что бы воздух вышел и они начали остывать медленно.
но это гемор для маляров и потеря времени. тогда хотя бы что бы печь была разогрета не на максимум и подержать чуть по дольше!
ЕК3 99г
Вот это уже ценная информация!!! подтверждающая опасения))Timofei писал(а):Я работал на полимерке в свое время, температура там на самом деле около 200.
думаю проблема в том что температуру ставят завышенную что бы быстрее расплавить краску и когда изх печи выгоняют в боксе холодно из за этого перепад температуры!
по уму если есть возможность прокантролировать то надо загонять диски не в раскаленную печь а хотябы меньше 100градусов и не выгонять сразу а открыть сгначала печь что бы воздух вышел и они начали остывать медленно.
но это гемор для маляров и потеря времени. тогда хотя бы что бы печь была разогрета не на максимум и подержать чуть по дольше!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя