Страница 1 из 1

НАГРЕВ Металла | 5zigen ProRacer A-Spec

Добавлено: 04 фев 2010, Чт 13:07
ITAS Miller
Доброго времени суток!

Имеется выпуск 5zigen ProRacer A-Spec ... - испортилась, оконечная банка ( прилипла к бамперу ) и слезло часть, окраски!

Фото (как восстановить такую окраску - очень нужно):
Изображение

Re: НАГРЕВ Металла | 5zigen ProRacer A-Spec

Добавлено: 04 фев 2010, Чт 18:53
Porshen
это как она у тебя так сильно то нагрелась? :shock:
горелкой кромку нагревать пробовал, может посинеет?

тоже интересно про восстановление синенького напыления!

Re: НАГРЕВ Металла | 5zigen ProRacer A-Spec

Добавлено: 04 фев 2010, Чт 23:37
ITAS Miller
Porshen писал(а):это как она у тебя так сильно то нагрелась? :shock:
горелкой кромку нагревать пробовал, может посинеет?

тоже интересно про восстановление синенького напыления!
Ну вот так....валил видимо сильно! но в итоге, пол бампера оплавилось!

Горелкой не побывал нагревать =) страшновато!

Re: НАГРЕВ Металла | 5zigen ProRacer A-Spec

Добавлено: 07 фев 2010, Вс 15:03
chaos
у тебя dc1? смесь-то в порядке? :|

Re: НАГРЕВ Металла | 5zigen ProRacer A-Spec

Добавлено: 07 фев 2010, Вс 17:29
ITAS Miller
chaos писал(а):у тебя dc1? смесь-то в порядке? :|
Да DC1 - а причем тут смесь?

Вообще с машиной странные ситуации, они едет и хорошо едет, провалов нет!
Но:
- бензина есть как бульдозер )
- заводиться в -30 ( на улице ) стоит в капитальном гараже! ну там наверное -10, -15 ... с раза 6 наверное! первые 3 раза вообще не схватывает!

Год 2000: пробег 128 тысяч реальный (ибо привезена с пробегом 18тыс в РФ )

Re: НАГРЕВ Металла | 5zigen ProRacer A-Spec

Добавлено: 08 фев 2010, Пн 3:15
chaos
То что у тебя оплавился бампер на невысокофорсированном атмо моторе, говорит об очень высокой температуре выхлопных газов, что в свою очередь говорит как правило о бедной смеси, но то что ты говоришь о расходе бенза свидетельствует наоборот о богатой смеси... и завод тоже - что-то у тебя не в порядке со смесью, надо разбираться тебе...

Re: НАГРЕВ Металла | 5zigen ProRacer A-Spec

Добавлено: 08 фев 2010, Пн 17:28
ITAS Miller
chaos писал(а):То что у тебя оплавился бампер на невысокофорсированном атмо моторе, говорит об очень высокой температуре выхлопных газов, что в свою очередь говорит как правило о бедной смеси, но то что ты говоришь о расходе бенза свидетельствует наоборот о богатой смеси... и завод тоже - что-то у тебя не в порядке со смесью, надо разбираться тебе...
уже начал разбираться!
купил новые свечи - поставил!
купил топливный фильтр!

сейчас занимаюсь подбором фильтра ( скорее всего нулевого )
и потом будет полное ТО!

Re: НАГРЕВ Металла | 5zigen ProRacer A-Spec

Добавлено: 12 фев 2010, Пт 13:11
vetalclan
Это не у тебя жолтое турбо дц1?

Re: НАГРЕВ Металла | 5zigen ProRacer A-Spec

Добавлено: 14 фев 2010, Вс 10:01
f-r-i-k
vetalclan писал(а):Это не у тебя жолтое турбо дц1?

там разве турбо?)

Re: НАГРЕВ Металла | 5zigen ProRacer A-Spec

Добавлено: 14 фев 2010, Вс 10:12
ka364
на машине нет катализатора , и вместо ката не поставлен пламягаситель... вот и температура выхлопных газов от сюда высокая+ катбэк стоит. вообще этот вопрос может грамотно разрулить товарищ Kazax

Re: НАГРЕВ Металла | 5zigen ProRacer A-Spec

Добавлено: 14 фев 2010, Вс 10:52
ITAS Miller
мне бы...восстановить покрытие )

Re: НАГРЕВ Металла | 5zigen ProRacer A-Spec

Добавлено: 14 фев 2010, Вс 15:28
KaZaX
ka364 писал(а):на машине нет катализатора , и вместо ката не поставлен пламягаситель... вот и температура выхлопных газов от сюда высокая+ катбэк стоит. вообще этот вопрос может грамотно разрулить товарищ Kazax
Основная причина в том, что банка прижималась к бамперу, либо зазор был минимальный. Это 100%
При нормальном зазоре, либо защите бампера такого не происходит даже на турбо.
Покрытие не восстановить: это краска, а не следствие воздействия высокой температуры. Легко стирается абразивами.
Как красят так - х.з.
Суть в том, чтобы было похоже "под титан".

Re: НАГРЕВ Металла | 5zigen ProRacer A-Spec

Добавлено: 14 фев 2010, Вс 23:54
ITAS Miller
KaZaX писал(а):
ka364 писал(а):на машине нет катализатора , и вместо ката не поставлен пламягаситель... вот и температура выхлопных газов от сюда высокая+ катбэк стоит. вообще этот вопрос может грамотно разрулить товарищ Kazax
Основная причина в том, что банка прижималась к бамперу, либо зазор был минимальный. Это 100%
При нормальном зазоре, либо защите бампера такого не происходит даже на турбо.
Покрытие не восстановить: это краска, а не следствие воздействия высокой температуры. Легко стирается абразивами.
Как красят так - х.з.
Суть в том, чтобы было похоже "под титан".
спасибо!
а причину сразу указал: бампер - лег на выпуск!
думал, что это сделано под температурой ( реальное явление - такое ), а оказывается опять надули...

Re: НАГРЕВ Металла | 5zigen ProRacer A-Spec

Добавлено: 15 фев 2010, Пн 1:04
calipso
это больше похоже на анодирование, технология, вроде, не сложнее хромирования

гугль в помощь.
Нанесение на сталь пленки синего цвета: 30 г хлорида железа, 30 г нитрата ртути, 30 г соляной кислоты (22В°), 120 г спирта, 120 г воды. Температура 20-25°С. Продолжительность оксидирования 20 мин.