Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Ответить
Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 16:51

господа тюнеры, подскажите, плиз, как увеличивают колею по 35 мм с каждой стороны, но кроме проставок между ступицей и диском, кроме как вылетом диска и т.д.? А еще, что происходит с качеством управляемости тачилы и сроком службы подвески, а?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 16:55

тебя на яндексе забанили чтоль? (с) кто-то наш
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 3:29

mamicko писал(а):господа тюнеры, подскажите, плиз, как увеличивают колею по 35 мм с каждой стороны, но кроме проставок между ступицей и диском, кроме как вылетом диска и т.д.? А еще, что происходит с качеством управляемости тачилы и сроком службы подвески, а?

А Вам зачем такое???
Исключая проставки и диски, только проектировать длинные рычаги, с переносом амора в прежнее место, либо низ кузова распилить и раздвинуть...
А чо эт для прикола вопрос такой?))

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 11:21

А Вам зачем такое???
Исключая проставки и диски, только проектировать длинные рычаги, с переносом амора в прежнее место, либо низ кузова распилить и раздвинуть...
А чо эт для прикола вопрос такой?))

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=25934

низ кузова распилить? эт для прикола ответ такой?
а если будут рычаги длиннее, амор не умрет насильственной смертью?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 11:26

mamicko писал(а): а если будут рычаги длиннее, амор не умрет насильственной смертью?
ну ты точно жгунишко!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 12:47

mamicko писал(а):А Вам зачем такое???
Исключая проставки и диски, только проектировать длинные рычаги, с переносом амора в прежнее место, либо низ кузова распилить и раздвинуть...
А чо эт для прикола вопрос такой?))

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=25934

низ кузова распилить? эт для прикола ответ такой?
а если будут рычаги длиннее, амор не умрет насильственной смертью?
Нет не для прикола, я уже делал так, кузов пилится на три части, верх со стеклами, и низ вдоль, на две половины( ну грубо как то так), конечно раздвигают по сути только чашки и куча нюансов.....
Амор не умрет если оставить тот же угол, т.е. перенести нижнюю точку, а точнее оставить ее на прежнем месте. т.к. перенос вехней точки это и есть распил кузова....

Жесткость?? не теряется, даже приобретается))) хотя каркас в такой кузов я считаю обязателен

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 15:44

ну типа если купить длинные рычаги, широкий стабилизатор курсовой усточивости и другие рулевые тяги - этого же достаточно будет, чтоб аморы оставить на своих местах и чтоб все хорошо работало и крутолось, правда?
по физике, если больше рычаг, то и больше сила давления на амор.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 15:46

вопрос тока такой - где ты все это купишь?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 16:11

Василий58 писал(а):вопрос тока такой - где ты все это купишь?
jasmotorsport продает рычаги за 3500 евро :P , все остальное тоже продает... оч.дорого... у меня фотка рычагов есть, позже выложу

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 16:12

тебе уже писали - купи готовый болид. Все остальное херня
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 16:13

http://www.jasmotorsport.com/Pdf/215.pdf пункт 4 "suspentions" - есть фотки

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 16:16

4. SUSPENSIONS AND STEERING
◊ EIBACH Racing springs + helper springs
◊ OHLINS shock absorbers,
• three ways adjustable
• 50 mm tube front strut
• adjustable spring plate.
• Competition FR and RR ball joints mountings
◊ All suspension rubber joints replaced by ball joints
◊ 3-positions adjustable, upgraded FR antiroll bar
◊ Upgraded RR twist beam with integrated stiffer
antiroll bar
◊ Hydraulic power steering box
◊ Upgraded front knuckles (bigger wheel bearing)
где тут про рычаги и стабы?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 16:18

Василий58 писал(а):тебе уже писали - купи готовый болид. Все остальное херня
угу, да я так тоже могу по каждой теме сего форума написать.
лан, спасибо, бляха, тема более не актуальна, удаляйте все нах.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 16:19

удалять не будем.
просто я не вижу в списке Джаса ни слова про рычаги удлиненные
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2009, Чт 2:15

mamicko писал(а):
Василий58 писал(а):вопрос тока такой - где ты все это купишь?
jasmotorsport продает рычаги за 3500 евро :P , все остальное тоже продает... оч.дорого... у меня фотка рычагов есть, позже выложу
я те за такие бапки все титановые рэчиги сделаю! И еще сайлентов комплект в подарок и даже палки приводов под ети рычаги( по переду).
Нагрузка на сам амор снизится, и он будет совершать меньший ход, что не совсем конечно положительно) . но еще за 3500 можно инсталировать по второму амору на сторону...
Только вот вопрос все же ЗАЧЕМ, если серьезно??
Кстати по поводу двух аморов на сторону опыт есть , копейка бля, рулит круче!!! чем карт, под 90 градусов можно перестраиваться на любой скорости( но все остальное правда тоже соответствует)

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 18:42

да ты понимаешь, тупо стайлинг на самом деле... :o есть клевый обвес (стоит столько, что ты мне титановый корпус сваришь за эти бабки и пулемет на крышу поставишь), но он с широкими крыльями и перед и зад. видон - супер, но, сцука, надо шире колею под него иначе не айс. вот я и прикинул, можно ли убить 2 зайцев - стайлинг и улучшеный функционал одновременно - так нет же, налетели, как мухи на слона. без вас знаю, что болид F1 рулит, а все остальное говно, уважаемые... вот :)

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 13:15

mamicko писал(а):да ты понимаешь, тупо стайлинг на самом деле... :o есть клевый обвес (стоит столько, что ты мне титановый корпус сваришь за эти бабки и пулемет на крышу поставишь), но он с широкими крыльями и перед и зад. видон - супер, но, сцука, надо шире колею под него иначе не айс. вот я и прикинул, можно ли убить 2 зайцев - стайлинг и улучшеный функционал одновременно - так нет же, налетели, как мухи на слона. без вас знаю, что болид F1 рулит, а все остальное говно, уважаемые... вот :)

Ну не обапщай так )))) я на тебя не налетал. Искренне интересовался!!!
Я щас сам делаю один из своих проектов именно в большей степени по стайлу, правда арки раздувал металлом(не обвес) и не морочился с рычагами, проставы ставил, в разделе спортивные..... есть тема "зачем удалять балансиры", там есть одна фотка моей задней арки)
Так что я не налетал))))))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя