господа тюнеры, подскажите, плиз, как увеличивают колею по 35 мм с каждой стороны, но кроме проставок между ступицей и диском, кроме как вылетом диска и т.д.? А еще, что происходит с качеством управляемости тачилы и сроком службы подвески, а?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
тебя на яндексе забанили чтоль? (с) кто-то наш
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

mamicko писал(а):господа тюнеры, подскажите, плиз, как увеличивают колею по 35 мм с каждой стороны, но кроме проставок между ступицей и диском, кроме как вылетом диска и т.д.? А еще, что происходит с качеством управляемости тачилы и сроком службы подвески, а?
А Вам зачем такое???
Исключая проставки и диски, только проектировать длинные рычаги, с переносом амора в прежнее место, либо низ кузова распилить и раздвинуть...
А чо эт для прикола вопрос такой?))
А Вам зачем такое???
Исключая проставки и диски, только проектировать длинные рычаги, с переносом амора в прежнее место, либо низ кузова распилить и раздвинуть...
А чо эт для прикола вопрос такой?))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=25934
низ кузова распилить? эт для прикола ответ такой?
а если будут рычаги длиннее, амор не умрет насильственной смертью?
Исключая проставки и диски, только проектировать длинные рычаги, с переносом амора в прежнее место, либо низ кузова распилить и раздвинуть...
А чо эт для прикола вопрос такой?))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=25934
низ кузова распилить? эт для прикола ответ такой?
а если будут рычаги длиннее, амор не умрет насильственной смертью?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну ты точно жгунишко!mamicko писал(а): а если будут рычаги длиннее, амор не умрет насильственной смертью?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Нет не для прикола, я уже делал так, кузов пилится на три части, верх со стеклами, и низ вдоль, на две половины( ну грубо как то так), конечно раздвигают по сути только чашки и куча нюансов.....mamicko писал(а):А Вам зачем такое???
Исключая проставки и диски, только проектировать длинные рычаги, с переносом амора в прежнее место, либо низ кузова распилить и раздвинуть...
А чо эт для прикола вопрос такой?))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=25934
низ кузова распилить? эт для прикола ответ такой?
а если будут рычаги длиннее, амор не умрет насильственной смертью?
Амор не умрет если оставить тот же угол, т.е. перенести нижнюю точку, а точнее оставить ее на прежнем месте. т.к. перенос вехней точки это и есть распил кузова....
Жесткость?? не теряется, даже приобретается))) хотя каркас в такой кузов я считаю обязателен
ну типа если купить длинные рычаги, широкий стабилизатор курсовой усточивости и другие рулевые тяги - этого же достаточно будет, чтоб аморы оставить на своих местах и чтоб все хорошо работало и крутолось, правда?
по физике, если больше рычаг, то и больше сила давления на амор.
по физике, если больше рычаг, то и больше сила давления на амор.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вопрос тока такой - где ты все это купишь?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

jasmotorsport продает рычаги за 3500 евроВасилий58 писал(а):вопрос тока такой - где ты все это купишь?

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
тебе уже писали - купи готовый болид. Все остальное херня
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

http://www.jasmotorsport.com/Pdf/215.pdf пункт 4 "suspentions" - есть фотки
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
где тут про рычаги и стабы?4. SUSPENSIONS AND STEERING
◊ EIBACH Racing springs + helper springs
◊ OHLINS shock absorbers,
• three ways adjustable
• 50 mm tube front strut
• adjustable spring plate.
• Competition FR and RR ball joints mountings
◊ All suspension rubber joints replaced by ball joints
◊ 3-positions adjustable, upgraded FR antiroll bar
◊ Upgraded RR twist beam with integrated stiffer
antiroll bar
◊ Hydraulic power steering box
◊ Upgraded front knuckles (bigger wheel bearing)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

угу, да я так тоже могу по каждой теме сего форума написать.Василий58 писал(а):тебе уже писали - купи готовый болид. Все остальное херня
лан, спасибо, бляха, тема более не актуальна, удаляйте все нах.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
удалять не будем.
просто я не вижу в списке Джаса ни слова про рычаги удлиненные
просто я не вижу в списке Джаса ни слова про рычаги удлиненные
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

я те за такие бапки все титановые рэчиги сделаю! И еще сайлентов комплект в подарок и даже палки приводов под ети рычаги( по переду).mamicko писал(а):jasmotorsport продает рычаги за 3500 евроВасилий58 писал(а):вопрос тока такой - где ты все это купишь?, все остальное тоже продает... оч.дорого... у меня фотка рычагов есть, позже выложу
Нагрузка на сам амор снизится, и он будет совершать меньший ход, что не совсем конечно положительно) . но еще за 3500 можно инсталировать по второму амору на сторону...
Только вот вопрос все же ЗАЧЕМ, если серьезно??
Кстати по поводу двух аморов на сторону опыт есть , копейка бля, рулит круче!!! чем карт, под 90 градусов можно перестраиваться на любой скорости( но все остальное правда тоже соответствует)
да ты понимаешь, тупо стайлинг на самом деле...
есть клевый обвес (стоит столько, что ты мне титановый корпус сваришь за эти бабки и пулемет на крышу поставишь), но он с широкими крыльями и перед и зад. видон - супер, но, сцука, надо шире колею под него иначе не айс. вот я и прикинул, можно ли убить 2 зайцев - стайлинг и улучшеный функционал одновременно - так нет же, налетели, как мухи на слона. без вас знаю, что болид F1 рулит, а все остальное говно, уважаемые... вот 


mamicko писал(а):да ты понимаешь, тупо стайлинг на самом деле...есть клевый обвес (стоит столько, что ты мне титановый корпус сваришь за эти бабки и пулемет на крышу поставишь), но он с широкими крыльями и перед и зад. видон - супер, но, сцука, надо шире колею под него иначе не айс. вот я и прикинул, можно ли убить 2 зайцев - стайлинг и улучшеный функционал одновременно - так нет же, налетели, как мухи на слона. без вас знаю, что болид F1 рулит, а все остальное говно, уважаемые... вот
Ну не обапщай так )))) я на тебя не налетал. Искренне интересовался!!!
Я щас сам делаю один из своих проектов именно в большей степени по стайлу, правда арки раздувал металлом(не обвес) и не морочился с рычагами, проставы ставил, в разделе спортивные..... есть тема "зачем удалять балансиры", там есть одна фотка моей задней арки)
Так что я не налетал))))))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя