На новый тапок для кольца есть у JAS Motorsport крутейший карбоновый обвес, не чета Шмугену. http://www.jasmotorsport.com/Pdf/215.pdf
В парт-листе к нему http://www.jasmotorsport.com/Pdf/191.pdf фул боди кит стоит 5150 евро. Но там же типа и дверь багажника, и боковые облегченные стекла и двери небось... а вот бы чисто бампера-капот-юбки-крылья заиметь. Писал я JAS письмо, подойдет ли такое на обычный тапок и как купить - молчат, сцуки ((((
никто не встречал?
В парт-листе к нему http://www.jasmotorsport.com/Pdf/191.pdf фул боди кит стоит 5150 евро. Но там же типа и дверь багажника, и боковые облегченные стекла и двери небось... а вот бы чисто бампера-капот-юбки-крылья заиметь. Писал я JAS письмо, подойдет ли такое на обычный тапок и как купить - молчат, сцуки ((((
никто не встречал?
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
да уж все секс, но только цена не айс ...
может без задней двери и облегченных стекол и дверей дешевле будет. смущает то, что вроде как в японии с этого года начнут fn2 продавать - вот тогда тюненга пойдет на нее...самаделкин писал(а):да уж все секс, но только цена не айс ...
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ ЧТО БУДЕТ ОН ТАМ продаваться !! FD НА МНОГО КРУЧЕ... 8)
ну я вроде как слышал... и что si в штатах херово продается и туда тоже будут fn продавать тоже слышал...самаделкин писал(а):Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ ЧТО БУДЕТ ОН ТАМ продаваться !! FD НА МНОГО КРУЧЕ...
не, ну а итальяшки из JAS нормальные люди, а? вывесили прайс, а торговать не хотят... ну че такое, а?
вот последние новости: ведется переписка со Стефано Фини:
весь обвес, как он сказал, будет стоить 7500 евро, заднее антикрыло крепится в облегченную дверь багажника, по сему на стоковый фн2 не встанут, но вот как поставить задние "арки" - я не понял, может просто на стоковые крылья?
Вот его ответ:
"The RR wing is mounted onto a polycarbonate rear window, therefore it is not designed to fit a standard FN2
You can certainly order seperately bumper, wings, side sills.....
Bear in mind that it makes no sense to widen the bodywork without widening the track. The Circuit version is using 9" wide wheelrims and the track width has been enlarged by 35 mm per side by modification of the suspension. I o not recommend to do the same with your road cars, because it would be extraordinariliy expensive.
You may certainly buy this directly at JAS, we have no dealers in Russia."
Вот прайс на весь кит:
WIDE BODY KIT - Glass Fiber
FR BUMPER 1.224,97 1шт
RR BUMPER 1.358,31 1шт
FR WHEELARCH 497,22 1шт
RR WHEELARCH 191,91 1шт
SIDE SILL 508,43 2шт
ENGINE BONNET 707,69 1шт
TAILGATE 2.000,00 1шт
RR WING AND SUPPORTS 769,23 1шт
ИТОГО € 7.766,00
а еще он сказал, что сейчас можно их цивик кольцевой купить за 98000 евро, вместо 145000, вот ))))
весь обвес, как он сказал, будет стоить 7500 евро, заднее антикрыло крепится в облегченную дверь багажника, по сему на стоковый фн2 не встанут, но вот как поставить задние "арки" - я не понял, может просто на стоковые крылья?
Вот его ответ:
"The RR wing is mounted onto a polycarbonate rear window, therefore it is not designed to fit a standard FN2
You can certainly order seperately bumper, wings, side sills.....
Bear in mind that it makes no sense to widen the bodywork without widening the track. The Circuit version is using 9" wide wheelrims and the track width has been enlarged by 35 mm per side by modification of the suspension. I o not recommend to do the same with your road cars, because it would be extraordinariliy expensive.
You may certainly buy this directly at JAS, we have no dealers in Russia."
Вот прайс на весь кит:
WIDE BODY KIT - Glass Fiber
FR BUMPER 1.224,97 1шт
RR BUMPER 1.358,31 1шт
FR WHEELARCH 497,22 1шт
RR WHEELARCH 191,91 1шт
SIDE SILL 508,43 2шт
ENGINE BONNET 707,69 1шт
TAILGATE 2.000,00 1шт
RR WING AND SUPPORTS 769,23 1шт
ИТОГО € 7.766,00
а еще он сказал, что сейчас можно их цивик кольцевой купить за 98000 евро, вместо 145000, вот ))))
продолжение переписки с JAS:
переделать подвеску на нужную ширину 3320 евро, плюс надо будет переделать рулевую колонку, как я понял, и еще что-то с антиролл бар - не знаю что это ))))
также про вылет диска сказал, но я против этой темы...
самое главное: арка рассчитана максимум на 17 диск ((((... оригинал прилагаю, фотку вложенную позже выложу:
Dear Maryan,
the track width is enlarged by 35 mm per side by custom-made lower wishbones. When doing this, the wheels takes massive negative camber, that you have to control by modifying the struts brackets and/or offset the top mounting outwards. Cost of one set of lower wishbones is 3320,00 euros (see pic attached)
This is not enough, because the antiroll bar must be widened as well, otherwise the drop link would not work in vertical any longer.
Last, but not least, you shall replace the original driveshafts with others of appropriate length.
All the above modifications are made to control carefully the suspension geometry, however there is an alternative solution, which we have never tested, much cheaper.
You may enalrge the track width by adding spacers on the wheels, or choosing appropriate wheel offset. This would affect the suspension geometry, however you might live with that.
Wheels shall be 9x17, otherwise:
- With narrower wheels you would hardly reach the desired track width
- Bigger diameter wheels would interfere with the bodywork
Kind Regards
Stefano Fini
переделать подвеску на нужную ширину 3320 евро, плюс надо будет переделать рулевую колонку, как я понял, и еще что-то с антиролл бар - не знаю что это ))))
также про вылет диска сказал, но я против этой темы...
самое главное: арка рассчитана максимум на 17 диск ((((... оригинал прилагаю, фотку вложенную позже выложу:
Dear Maryan,
the track width is enlarged by 35 mm per side by custom-made lower wishbones. When doing this, the wheels takes massive negative camber, that you have to control by modifying the struts brackets and/or offset the top mounting outwards. Cost of one set of lower wishbones is 3320,00 euros (see pic attached)
This is not enough, because the antiroll bar must be widened as well, otherwise the drop link would not work in vertical any longer.
Last, but not least, you shall replace the original driveshafts with others of appropriate length.
All the above modifications are made to control carefully the suspension geometry, however there is an alternative solution, which we have never tested, much cheaper.
You may enalrge the track width by adding spacers on the wheels, or choosing appropriate wheel offset. This would affect the suspension geometry, however you might live with that.
Wheels shall be 9x17, otherwise:
- With narrower wheels you would hardly reach the desired track width
- Bigger diameter wheels would interfere with the bodywork
Kind Regards
Stefano Fini
вопрос к аццким тюнерам: увеличить ширину колес на 35 мм с каждой стороны - это же не самое сложное и дорогое удовольствие на свете? (вылетом диска не рассматриваю)
привет злой тюнер! задай этот вопрос в разделе тюнинговые и спортивные автомобили! http://www.redliners.ru/talk/viewforum.php?f=3mamicko писал(а):вопрос к аццким тюнерам: увеличить ширину колес на 35 мм с каждой стороны - это же не самое сложное и дорогое удовольствие на свете? (вылетом диска не рассматриваю)
думаю получишь ответ такой же как уже тебе давали!!!!
дарова, дарова, спиди...практически уверен в этом )))) не, я согласен, что это дорого и неоправдано писец, но красиииииво... и еще думаю, что на кольцевом вся система подвески сделана с умом, и надежно и рулиццо круто... только кажется мне что мин. радиус поворота будет ооочень большим. в любом случае сейчас 5килоевро на подвеску нет )))Speedy писал(а):привет злой тюнер! задай этот вопрос в разделе тюнинговые и спортивные автомобили! http://www.redliners.ru/talk/viewforum.php?f=3mamicko писал(а):вопрос к аццким тюнерам: увеличить ширину колес на 35 мм с каждой стороны - это же не самое сложное и дорогое удовольствие на свете? (вылетом диска не рассматриваю)
думаю получишь ответ такой же как уже тебе давали!!!!
Бред все это на городскую машину! Закажи у них полностью подготовленный сивик! 

Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
стотыщь баксов, плюс кулачковая коробка полуавтомат, плюс полный корч? это не бред для городской машины?Фил писал(а):Бред все это на городскую машину! Закажи у них полностью подготовленный сивик!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя