Всем привет!стоит лавка карбон...но из за того, что прижимает её сильно пошла трещина от спойлера по багажнику(((хочу перекрасить багажник в чёрный цвет и усилить багажник...кто что посоветует?а то не хочется после покраски чтобы снова пошла трещина(((карбоновый багажник не предлагать(лаве пока нету
Групповые и индивидуальные туры любой сложности!+7(495)724-21-31
http://hot.vs-trip.ru
http://hot.vs-trip.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а багажник металл чтоль или чет я не понял?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

да...краска потрескалась оттуда где крепится спойлер(лавка)...
Групповые и индивидуальные туры любой сложности!+7(495)724-21-31
http://hot.vs-trip.ru
http://hot.vs-trip.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
лавка неверно настроена. убавляй угол атаки.
а так в голову приходит только обварка тех мест. но это жопа будет
а так в голову приходит только обварка тех мест. но это жопа будет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

угол атаки менять не вариант...настроено как надо...я вот думаю как усилить можно...и почему сварка тех мест будет жопой?
Групповые и индивидуальные туры любой сложности!+7(495)724-21-31
http://hot.vs-trip.ru
http://hot.vs-trip.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну а как ты думаешь? тонкий листовой металл поплывет, надо будет обстукивать и шпаклевать. Нахер оно надо? и для чего настроено-та? в мяч ездишь? если да - то приехал, поджал, поибошил, разжал.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

в мячкого нет))в общем ты предлагаешь...сделать наклон поменьше...покрасить и поставить обратно антикрыло?
Групповые и индивидуальные туры любой сложности!+7(495)724-21-31
http://hot.vs-trip.ru
http://hot.vs-trip.ru
походу это ты на вторую сверхзвуковую выходишь.что так прижимает





- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Начали за упокой, а заканчиваем, точнее кончаем, как всегда с плясками....
По теме. Если регулировки доступны, то пометить для валилова и сделать (разжать) для города. И менять по необходимости. Усилить можно конечно, нужно ли такая плита? Вырезается из металла усилитель толщиной от 1.5 мм по площади всего багажника и с обратной стороны багажника крепится на 4 точки. Первые две это сами петли крышки и две это крепления спойлера. Как-то так...



По теме. Если регулировки доступны, то пометить для валилова и сделать (разжать) для города. И менять по необходимости. Усилить можно конечно, нужно ли такая плита? Вырезается из металла усилитель толщиной от 1.5 мм по площади всего багажника и с обратной стороны багажника крепится на 4 точки. Первые две это сами петли крышки и две это крепления спойлера. Как-то так...
Насчет пластины это проверенно. Делали так же на дуплете, тоже багажник выворачиволо. После установки пластины вопрос отпал:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя