Вот думаю пойти по пути хэндмейда... благо фарки есть для опыта...
где можно приобрести лизны.. и какие брать.. они там двух типов есть.. на 60 и 90 мм... и еще.. у кого фотки оптики линзованной есть? накидайте плз... честно сказать не знаю как на ек9 разместить чтоб секс был )
Добавлено: 15 янв 2009, Чт 22:25
rubilo
Если ты о тех линзах, что в магазах продаются, то громоздкие они очень.
Да и если заморачиваться, то уже с би-ксеноном. Более выигрышный вариант, я считаю. Линзы чутка дороже, но зато на ближний и дальний свет всего один комплект ксенона. Я себе с ебэя тащил би-линзы от BMW
Е60 и с Яхи 2блока + 2лампы D2S штатные от ниссана какого-то. Получилось все вместе порядка 7-8килорублей.
Вот небольшой отчетик:
+1 к таким би линзам, я тоже доволен до соплей, светит зачётно, почти как д15 валит.
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 12:47
bad13
это к преловодам - у них там целый конвеер уже
но имхо лучше купить линзованую оптику готовую. депо или ещё чо
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 13:12
duran
Если сделать ретрофит из биксеноновой линзы(от xxx или вога) , будет круто. Готовая линзованная оптика будет отдыхать по сравнению с этой. Есть у меня фотки сивиковских фар с ретрофитом. Найду, выложу.
Добавлено: 16 янв 2009, Пт 13:27
Die$eL
готовая линзованная оптика, это китайское говно, за исключением TYC и депо, я бы уж лучше сток оставил.
к стати линзы эти от ххх, они и есть хелла, на них есть маркировка.
вот так они жарят
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 1:43
Sharapov
duran писал(а):Если сделать ретрофит из биксеноновой линзы(от xxx или вога) , будет круто. Готовая линзованная оптика будет отдыхать по сравнению с этой. Есть у меня фотки сивиковских фар с ретрофитом. Найду, выложу.
Только нужно понимать,что готовая идет,в основном,под галогеновую лампу,а под ксенон нужна своя.Результат-соответствующий.
пы.сы. Наконец речь идет о нормальном свете,а не о гей-зеноне в штатную оптику.
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 13:15
DrStorm
http://ksenon.ru/?pageId=5
контора занимается инсталяцией би-ксен модулей в штатне фары выглядит красиво но ценник атомный.
мы встраивали лизы в сток оптику по деньгам вышло линзы 1кр (ХАЛЯВА)
+ ксенон ил трейд 2кр + проводка и лампы D2S 1кр
отюстировалось 1-ый раз фигово но второй раз когда собрали было круто
выглядит вот так
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 17:47
DimonIk
DrStorm писал(а):http://ksenon.ru/?pageId=5
контора занимается инсталяцией би-ксен модулей в штатне фары выглядит красиво но ценник атомный.
мы встраивали лизы в сток оптику по деньгам вышло линзы 1кр (ХАЛЯВА)
+ ксенон ил трейд 2кр + проводка и лампы D2S 1кр
отюстировалось 1-ый раз фигово но второй раз когда собрали было круто
выглядит вот так
А как ты линзы закрепил в корпусе фары?!
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 20:07
Sharapov
А как ты линзы закрепил в корпусе фары?![/quote]
Уголки и поксипол рулят.
Если что-есть на EG фары с прозрачными стеклами и инсталированными линзами от S2000 за 10000 рублей. Если интересно-пиши в ЛС.
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 21:28
.Серый.
надо ж как то еще сделать, чтоб линза регулировалась...
геммор..
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 21:33
Die$eL
линза крепится на штатный отражатель или на его крепления, если сделать всё аккуратно, корректор продолжает работать без проблем.
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 22:50
DrStorm
Die$el писал(а):линза крепится на штатный отражатель или на его крепления, если сделать всё аккуратно, корректор продолжает работать без проблем.
в корпус отражателя если делать на крепления его то это огромнй геморой я ещё не осилил как это сделать.
а так коректор работает
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 23:04
Turing
Sharapov писал(а):А как ты линзы закрепил в корпусе фары?!
Уголки и поксипол рулят.
Если что-есть на EG фары с прозрачными стеклами и инсталированными линзами от S2000 за 10000 рублей. Если интересно-пиши в ЛС.[/quote]
Кинь фото если не трудно?
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 23:16
Die$eL
DrStorm писал(а):
Die$el писал(а):линза крепится на штатный отражатель или на его крепления, если сделать всё аккуратно, корректор продолжает работать без проблем.
в корпус отражателя если делать на крепления его то это огромнй геморой я ещё не осилил как это сделать.
а так коректор работает
чё там осиливать, дремелем дырку под жопу модуля выпиливаешь и на 4ре винта, ретрофит готов, осталось облагородить.
Добавлено: 19 янв 2009, Пн 9:55
DrStorm
Die$el писал(а):
DrStorm писал(а):
Die$el писал(а):линза крепится на штатный отражатель или на его крепления, если сделать всё аккуратно, корректор продолжает работать без проблем.
в корпус отражателя если делать на крепления его то это огромнй геморой я ещё не осилил как это сделать.
а так коректор работает
чё там осиливать, дремелем дырку под жопу модуля выпиливаешь и на 4ре винта, ретрофит готов, осталось облагородить.
да это колхоз
я не осилил как сджелать чтобы регулировка коректором была.
а так каждый может это не интересно
Добавлено: 19 янв 2009, Пн 10:49
Die$eL
как так то? всё зашибись получается, линза крепится на родной отражатель или через колхоз переходничёк на его крепления, и ВСЁ работает. Ну я хз как объяснить фотки разобранной фары дома.
чем херово?[/img]
Добавлено: 19 янв 2009, Пн 12:26
DrStorm
дык с отражателем ясно.
я немогу осилить кронштейн для линзы который бы крепился непосредственно в места крепления отражателя и соответсвенно имел регулировки
Добавлено: 19 янв 2009, Пн 13:49
Die$eL
а, тоесть отражетель полностью выкинуть, а вместо него линзы. Это сложнее, надо взять жестянку в меру мягкую чтоб от руки гнулось, и ножницами резалось, по месту поколдовать над формой, как вырисуются жестяные макетики кронштейнов, выпрямить их и как по шаблону замострячить более толстый и жесткий вариант из железяки по серьёзнее. Вобще всё очень индивидуально, зависти от фары и её внутреннего устройства. Вот запихать трёхдюймовую линзу в узкую фару ЕГ это был сеакс аля впихнуть невпихуемое
Добавлено: 19 янв 2009, Пн 16:26
DrStorm
Die$el писал(а):а, тоесть отражетель полностью выкинуть, а вместо него линзы. Это сложнее, надо взять жестянку в меру мягкую чтоб от руки гнулось, и ножницами резалось, по месту поколдовать над формой, как вырисуются жестяные макетики кронштейнов, выпрямить их и как по шаблону замострячить более толстый и жесткий вариант из железяки по серьёзнее. Вобще всё очень индивидуально, зависти от фары и её внутреннего устройства. Вот запихать трёхдюймовую линзу в узкую фару ЕГ это был сеакс аля впихнуть невпихуемое
дык вот именно мозг взрывается.
мало того что надо допетрить как это сделать потом надо ещё мозг сломать как это дело украсить чтоб не колхозно выглядело