Страница 1 из 3

Линзы (hella)

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 21:41
.Серый.
Вот думаю пойти по пути хэндмейда... благо фарки есть для опыта...
где можно приобрести лизны.. и какие брать.. они там двух типов есть.. на 60 и 90 мм... и еще.. у кого фотки оптики линзованной есть? накидайте плз... честно сказать не знаю как на ек9 разместить чтоб секс был )

Добавлено: 15 янв 2009, Чт 22:25
rubilo
Если ты о тех линзах, что в магазах продаются, то громоздкие они очень.
Да и если заморачиваться, то уже с би-ксеноном. Более выигрышный вариант, я считаю. Линзы чутка дороже, но зато на ближний и дальний свет всего один комплект ксенона. Я себе с ебэя тащил би-линзы от BMW
Е60 и с Яхи 2блока + 2лампы D2S штатные от ниссана какого-то. Получилось все вместе порядка 7-8килорублей.
Вот небольшой отчетик:

http://rubilo.gallery.ru/watch?a=crL-yD ... e=mainlist

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 10:46
Die$eL
+1 к таким би линзам, я тоже доволен до соплей, светит зачётно, почти как д15 валит. :D

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 12:47
bad13
это к преловодам - у них там целый конвеер уже

но имхо лучше купить линзованую оптику готовую. депо или ещё чо

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 13:12
duran
Если сделать ретрофит из биксеноновой линзы(от xxx или вога) , будет круто. Готовая линзованная оптика будет отдыхать по сравнению с этой. Есть у меня фотки сивиковских фар с ретрофитом. Найду, выложу.

Добавлено: 16 янв 2009, Пт 13:27
Die$eL
готовая линзованная оптика, это китайское говно, за исключением TYC и депо, я бы уж лучше сток оставил.
к стати линзы эти от ххх, они и есть хелла, на них есть маркировка.
вот так они жарят

Добавлено: 18 янв 2009, Вс 1:43
Sharapov
duran писал(а):Если сделать ретрофит из биксеноновой линзы(от xxx или вога) , будет круто. Готовая линзованная оптика будет отдыхать по сравнению с этой. Есть у меня фотки сивиковских фар с ретрофитом. Найду, выложу.
Только нужно понимать,что готовая идет,в основном,под галогеновую лампу,а под ксенон нужна своя.Результат-соответствующий.
пы.сы. Наконец речь идет о нормальном свете,а не о гей-зеноне в штатную оптику.

Добавлено: 18 янв 2009, Вс 13:15
DrStorm
http://ksenon.ru/?pageId=5
контора занимается инсталяцией би-ксен модулей в штатне фары выглядит красиво но ценник атомный.
мы встраивали лизы в сток оптику по деньгам вышло линзы 1кр (ХАЛЯВА)
+ ксенон ил трейд 2кр + проводка и лампы D2S 1кр
отюстировалось 1-ый раз фигово но второй раз когда собрали было круто

выглядит вот так Изображение

Добавлено: 18 янв 2009, Вс 17:47
DimonIk
DrStorm писал(а):http://ksenon.ru/?pageId=5
контора занимается инсталяцией би-ксен модулей в штатне фары выглядит красиво но ценник атомный.
мы встраивали лизы в сток оптику по деньгам вышло линзы 1кр (ХАЛЯВА)
+ ксенон ил трейд 2кр + проводка и лампы D2S 1кр
отюстировалось 1-ый раз фигово но второй раз когда собрали было круто

выглядит вот так Изображение
А как ты линзы закрепил в корпусе фары?!

Добавлено: 18 янв 2009, Вс 20:07
Sharapov
А как ты линзы закрепил в корпусе фары?![/quote]
Уголки и поксипол рулят.
Если что-есть на EG фары с прозрачными стеклами и инсталированными линзами от S2000 за 10000 рублей. Если интересно-пиши в ЛС.

Добавлено: 18 янв 2009, Вс 21:28
.Серый.
надо ж как то еще сделать, чтоб линза регулировалась...
геммор..

Добавлено: 18 янв 2009, Вс 21:33
Die$eL
линза крепится на штатный отражатель или на его крепления, если сделать всё аккуратно, корректор продолжает работать без проблем.

Добавлено: 18 янв 2009, Вс 22:50
DrStorm
Die$el писал(а):линза крепится на штатный отражатель или на его крепления, если сделать всё аккуратно, корректор продолжает работать без проблем.
в корпус отражателя если делать на крепления его то это огромнй геморой я ещё не осилил как это сделать.

а так коректор работает

Добавлено: 18 янв 2009, Вс 23:04
Turing
Sharapov писал(а):А как ты линзы закрепил в корпусе фары?!
Уголки и поксипол рулят.
Если что-есть на EG фары с прозрачными стеклами и инсталированными линзами от S2000 за 10000 рублей. Если интересно-пиши в ЛС.[/quote]

Кинь фото если не трудно?

Добавлено: 18 янв 2009, Вс 23:16
Die$eL
DrStorm писал(а):
Die$el писал(а):линза крепится на штатный отражатель или на его крепления, если сделать всё аккуратно, корректор продолжает работать без проблем.
в корпус отражателя если делать на крепления его то это огромнй геморой я ещё не осилил как это сделать.

а так коректор работает
чё там осиливать, дремелем дырку под жопу модуля выпиливаешь и на 4ре винта, ретрофит готов, осталось облагородить.

Добавлено: 19 янв 2009, Пн 9:55
DrStorm
Die$el писал(а):
DrStorm писал(а):
Die$el писал(а):линза крепится на штатный отражатель или на его крепления, если сделать всё аккуратно, корректор продолжает работать без проблем.
в корпус отражателя если делать на крепления его то это огромнй геморой я ещё не осилил как это сделать.

а так коректор работает
чё там осиливать, дремелем дырку под жопу модуля выпиливаешь и на 4ре винта, ретрофит готов, осталось облагородить.
да это колхоз
я не осилил как сджелать чтобы регулировка коректором была.
а так каждый может это не интересно

Добавлено: 19 янв 2009, Пн 10:49
Die$eL
как так то? всё зашибись получается, линза крепится на родной отражатель или через колхоз переходничёк на его крепления, и ВСЁ работает. Ну я хз как объяснить фотки разобранной фары дома.
Изображение
чем херово?[/img]

Добавлено: 19 янв 2009, Пн 12:26
DrStorm
дык с отражателем ясно.
я немогу осилить кронштейн для линзы который бы крепился непосредственно в места крепления отражателя и соответсвенно имел регулировки

Добавлено: 19 янв 2009, Пн 13:49
Die$eL
а, тоесть отражетель полностью выкинуть, а вместо него линзы. Это сложнее, надо взять жестянку в меру мягкую чтоб от руки гнулось, и ножницами резалось, по месту поколдовать над формой, как вырисуются жестяные макетики кронштейнов, выпрямить их и как по шаблону замострячить более толстый и жесткий вариант из железяки по серьёзнее. Вобще всё очень индивидуально, зависти от фары и её внутреннего устройства. Вот запихать трёхдюймовую линзу в узкую фару ЕГ это был сеакс аля впихнуть невпихуемое :D

Добавлено: 19 янв 2009, Пн 16:26
DrStorm
Die$el писал(а):а, тоесть отражетель полностью выкинуть, а вместо него линзы. Это сложнее, надо взять жестянку в меру мягкую чтоб от руки гнулось, и ножницами резалось, по месту поколдовать над формой, как вырисуются жестяные макетики кронштейнов, выпрямить их и как по шаблону замострячить более толстый и жесткий вариант из железяки по серьёзнее. Вобще всё очень индивидуально, зависти от фары и её внутреннего устройства. Вот запихать трёхдюймовую линзу в узкую фару ЕГ это был сеакс аля впихнуть невпихуемое :D
дык вот именно мозг взрывается.
мало того что надо допетрить как это сделать потом надо ещё мозг сломать как это дело украсить чтоб не колхозно выглядело