Страница 1 из 3

Hand Made Tuning. Добавлены доработки.

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 11:27
asp125
Изготовление глушителя. 60мм=>80мм=>100мм=>130мм
Под нагрузкой на переключениях звук стал просто абалдеть! :twisted:
Гайцы пока проделаную работу не заценили. :)
Получился полностью прямой выхлом. Турбина стала немного больше дуть.
Процесс изготовления:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фара-воздухозаборник. Изготовлена из приобретенной разбитой фары, вроде нормально получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 11:45
werwer
ацкая сварка....

весит такое наверно огого

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 12:12
asp125
werwer писал(а):ацкая сварка....

весит такое наверно огого
Не сварка а материал. ;)

Весит не тяжелее стандартной банки.

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 13:54
Turing
Замерить бы что вышло...

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 14:19
werwer
а вы только саму банку заменили по сути, сперва не заметил, подумал что всю трассу.

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 14:53
666
я бы снял это дело с фар... имхо

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 14:54
666
я бы снял это дело с фар... имхо

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 15:45
NITTO
на вкус и цвет...фломастеры и все такое

Добавлено: 21 июл 2008, Пн 16:09
АРТЁМ
ух ипать выхлоп...наш ответ бадди клабу

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 6:13
asp125
turing писал(а):Замерить бы что вышло...
турбина стала дуть на 0,05 больше, по показаниям бустконтроллера.
Ну и вроде дышать мотору полегче стало, есть какой-то прирост.

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 6:15
asp125
werwer писал(а):а вы только саму банку заменили по сути, сперва не заметил, подумал что всю трассу.
У меня вся трасса до банки на 60мм, стоковая 40 была, или 45.
До этого jasma стояла от интегры, перевареная под орхию.

Банка осталась, на случай встречи со злыми гайцами.
Так же как и целая фара. :)

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 6:17
asp125
АРТЁМ писал(а):ух ипать выхлоп...наш ответ бадди клабу
Звук под нагрузкой очень мощный, на переключениях делает "БАМММ!!!" :)

По трессе не напрягает, мимо гайцев на нейтралке пока прокатываю.
А то говорят им уже приборы выдали, замерять уровень шума.

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 14:53
johnnybo
Выпуск - аццкий колхоз =),
На первой фотке это не fujitsubo лежит?

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 16:04
asp125
johnnybo писал(а):Выпуск - аццкий колхоз =),
На первой фотке это не fujitsubo лежит?
Выпуск хоть и колхоз, зато аццкий. :)

На первой фото jasma

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 16:20
Василий58
выпуск полное уепище
нахрена он так торчит? поставьте нормальную трассу с минимумом изгибов и нормальной сваркой.

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 17:06
hondaracer
1) Сомневаюсь что выпуск этот работает
2) Jasma-это ниразу не производитель банок или чего другого! Это сертификат соответствия!

Добавлено: 23 июл 2008, Ср 10:04
asp125
Василий58 писал(а):выпуск полное уепище
нахрена он так торчит? поставьте нормальную трассу с минимумом изгибов и нормальной сваркой.
Ну вот, как всегда обсерут. :x

Торчит так, потому что губа сзади будет делатся злая, выступающая.

Трасса на 60, вполне нормальная.

Добавлено: 23 июл 2008, Ср 10:06
asp125
hondaracer писал(а):1) Сомневаюсь что выпуск этот работает
2) Jasma-это ниразу не производитель банок или чего другого! Это сертификат соответствия!
1) На производительность работает, выше писал прибавку по надуву.
2) Возможно, просто вторая бирка на банке стерта, и не видно производетеля.

Добавлено: 04 авг 2008, Пн 9:59
Constant1n
АГОНЬ!!! :shock:

Добавлено: 06 авг 2008, Ср 1:48
bakzz
:shock: %) ыыы