temper писал(а):на фн паршиво светит? чето за 8 лет не заметил. после установки более мощных ламп в люстру отпишись тут через годик как оно не помутнело не потрескалось? а то эффект вау как бы есть, но понимание проблемы приходит позже
У меня нижний сегмент стекла заднего зачернен начисто от предыдущего владельца еще - чистить лениво, ну и вся задняя полусфера в тонировке. Я, собственно, центральным зеркалом и не пользуюсь обычно - как на грузовом, по боковым - а там мало света. У нас еще гандоны всякие управдомные куски арматуры с "топориками" приваренными для разметки границ газонов зимой вкапывают - бампер проебать запросто, диоды дешевле будут
Ничего там не помутнеет. Мутнеет и трескается от двух факторов - или перегрев, когда ставят лампу тупо большей омической мощности (омическая у этих диодов в два раза меньше штатной), или от ультрафиолета, когда ксенон (особенно, китайско-хуевый) вкорячивают туда, где его быть не должно.
Диоды - прикольная штука - за ними будущее. Минусы - цена и цветовая температура (сейчас уже нормальные есть, но там световой поток меньше, а в основном - смещение к синему, что не есть хорошо для восприятия). В задний свет мощные диоды - отлично, в габариты (я на 400 Лм наборные (дохрена мелких диодиков сбоку и с торца) поставил - ярче штатных, но не вырвиглазно) - отлично, в поворотники/стопы - тоже здорово. В головной свет, который изначально не под диоды - долбоебизм. В проектировании фары вся соль - геометрия отражателя, с которым согласован источник, который для галогена близок к точечному. Диоды же - распределенный источник - цилиндр, на котором размещены светящиеся элементы - получается, что нихера он не согласован с отражателем и светит в 2pi, слепя всех подряд, а самому водиле нихера не видно, ибо пучка как такового не получается.