Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 15:06

PvM писал(а):Бахнул не большой фото отчет о установке линз на цивик ЕК
http://www.drive2.ru/l/6650538/
а мне отражатель пилить пришлось :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 11:40

а как его регулировать то ?(для идиотов как я :D )
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 17:15

psyfox писал(а):а как его регулировать то ?(для идиотов как я :D )
Как и сток фару регулирововать, по сути линза это лампочка

ЗЫ
технопоинте до сих пор линзы + комплект ламп 2700р

Аватара пользователя
8bit
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 12 окт 2009, Пн 1:24
Машина: eg6 пр
ep3 пр
eg6 - ждет
gd3 - радует
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 15:06

Я ставил линзы хела 2го поколения.
Не знаю как в моримото, а в моем случае нужно было выставить линзу таким образом, что бы вектор света фары с лампой и линзы совпадали по направлению. Так как при совсем уж большом расхождении векторов, может получится так, что при максимально выкрученном болте регулировки вверх, фара светит сильно в низ.

Что касается вскрытия фары, я использовал фен и картонную коробку.
В коробке сделал два отверстия, одно для того что бы вставить сопло фена, второе для выдува воздуха (чтоб фен не сгорел), внутри коробки напротив отверстия для фена сделал перегородку в неполную высоту короба, чтоб горячий воздух дул в перегородку и наполнял коробку, таким образом я избежал прямой струи горячего воздуха способной проплавить фару и добился равномерного прогрева всей фары. Коробку лучше проклеить по швам, чтоб горячий воздух выходил только через специальное отверстие.
Получается духовой шкаф любых размеров.

Тянуть стекло фары следует с угла, как правило удобней всего это делать с острого угла, ближайшего к решетке радиатора. Очень рекомендую не спешить и постоянно подрезать герметик канцелярским ножом (тут нужен будет помощник). Когда половина стекла работы будет проделано, стекло начнет отделяться легче всего, и тут нужно быть предельно острожным, именно в этот момент проще всего сломать стекло. не спешите и подрезайте герметик ножем.

п.с. это опыт который вынес я после своего ретрофита.
Сломал одно стекло, и пришлось покупать еще один комплект фар, так как по одной шт депо на ег не найти.

Изображение
Изображение
EG6 B18C Spec96 - otdal v hatoshie ruki
EP3 - обменян
GD3 - радует
EG6 B16A2
CL7 поджоп
EK3 - строим/ломаем

Faineant
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 11:57
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 15:26

Привет! Сколько фары с линзами на Одиссей ра6 обойдутся?

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 23:35

Стекла то где взять? :lol:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 4:33

Жан Агузаров писал(а):Стекла то где взять? :lol:
полирнуть ебта :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей