Re: Японские диваны
Добавлено: 16 ноя 2016, Ср 10:47
а мне нравится
глеб ваще не шарит
глеб ваще не шарит
только за него денег просили пздц.....ffuzz писал(а):да потому-что это древняк уже откровенный, содержание не 5 рублей стоит если нормально делать))
во какой продавался оказывается
http://ryazan.drom.ru/toyota/mark_ii/24174494.html
у нас тоже фит за 400 весит...РаЦКеР писал(а):только за него денег просили пздц.....ffuzz писал(а):да потому-что это древняк уже откровенный, содержание не 5 рублей стоит если нормально делать))
во какой продавался оказывается
http://ryazan.drom.ru/toyota/mark_ii/24174494.html
если смотреть на год то 250 потолок... А хотелось бы такой за 150))))ffuzz писал(а):а сколько он по-твоему должен стоить? если, допустим, состояние как он описывает?
А про Фортуну Yamaha Power чё не написал?)))ffuzz писал(а):
ща распишу
каноничные турбо диваны шли в 4 кузовах, это 80, 90, 100 и 110
80 те что совсем квадратные, на них первыми в 90ом году поставили 1жз гте(но только на автомате) и нарекли сию комплектуху 2.5 gt twinturbo, серый квадрат выше как раз такой
шли они до 92 года.
потом пошел 90ый кузов- и здесь появились легендарные буквы турерви(турбокомплектуха), которые песня как всем известно. тут же появилась механика- r154. самый легендарный представитель этого кузова это марк 2, который самурай, девяностики шли до 96 года, считаются самыми типа гончими, тк самые легкие- 1450 кг по паспорту.
потом пошли 100ки, мотор получил вместо двух мелких турбин одну побольше и аля втек- vvti, те же яйца, только приход на низах для момента, здесь самый модный кузов это чейзер, который аля японская беха
креста в 100 кузове турбо стала почему-то не tourerv, а roulant g, почему хз, но она была только ат
а в 2000 году пошли 110 кузова, кресту и чайзера убрали, а вместо них пошла веросса(фото ниже), самые тюнингоНепригодные из всех, тк электронный дроссель, вес, и мало решений по мозгам. Знаменитый шильдик турерви убрали, вместо него марк был ir-v, а верка- vr25, марк в этом кузове был кстати еще сарай, тоже была турбоверсия
аналогочичным 110 кузову был 171 кроун атлет в(фото еще ниже)
в 2004 году история кончилась)
ЕСЛИ меня не подводит зрение, это тойота карина ED. Они с марком в 90 кузове очень похожи, но карина меньше и привод перед или полный...ZoeFlawless писал(а):это же шутка?
я вот такую нашла еще у ся в районе. эт че?
как у всех туриков 280 л.с??Кевин писал(а):Спец комплектуха Марка в 110-м кузове: Fortuna Yamaha Power
Предмет дроча Марководов) В такой цвет красилась только эта комплектация.
Так что, в следующий раз, когда увидите на дороге 110-го Марковника в поносном цвете (что врядли, тк их осталось чуть больше, чем нихуя), то знайте - это раритет!!!)
И диски там с завода шли тоже свои "Фортуновские". Вот такие:
тогда бы он был усосаный от носа до кормы- а такой никому не нужен))РаЦКеР писал(а):если смотреть на год то 250 потолок... А хотелось бы такой за 150))))ffuzz писал(а):а сколько он по-твоему должен стоить? если, допустим, состояние как он описывает?
РаЦКеР писал(а):
такую не брать короче?!