Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 12:54

сегодня дождь показал во всей красе как мне собрали все.
вода в салон так и просится наведаться. двери прилегают неплотно. все в воде. это провал.
вчера была на подъемнике, нашла косяки по бамперу/губам и днищу.
если надо фотки выложу.
у меня вопрос, по большей части, вероятно, риторический. есть в бампере переднем черная решетка. она не покрашена и подставка под спойлер, та что черная матовая часть. они не покрашены. это так сложно сделать или реально надо во все носом тыкать ли доп детали за которые надо платить? странный подход к делу. задуть черным...видимо это оч сложно.

MStyle
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
Машина: RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 13:03

ZoeFlawless писал(а):сегодня дождь показал во всей красе как мне собрали все.
вода в салон так и просится наведаться. двери прилегают неплотно. все в воде. это провал.
вчера была на подъемнике, нашла косяки по бамперу/губам и днищу.
если надо фотки выложу.
у меня вопрос, по большей части, вероятно, риторический. есть в бампере переднем черная решетка. она не покрашена и подставка под спойлер, та что черная матовая часть. они не покрашены. это так сложно сделать или реально надо во все носом тыкать ли доп детали за которые надо платить? странный подход к делу. задуть черным...видимо это оч сложно.
И так и так и так. Все варианты верные.
Вообще все доп элементы считаются отдельно.
Либо нужно заранее обговаривать что нужно сделать так и так.
В принципе если детально ровная (к примеру решётка в бамере другого цвета) и требует только обновить цвет, это занимает только время и +1000р(0образно округлил) материала.

Но лучше всегда такие моменты обговаривать заранее перед по краской авто.

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 13:04

MStyle писал(а):
ZoeFlawless писал(а):сегодня дождь показал во всей красе как мне собрали все.
вода в салон так и просится наведаться. двери прилегают неплотно. все в воде. это провал.
вчера была на подъемнике, нашла косяки по бамперу/губам и днищу.
если надо фотки выложу.
у меня вопрос, по большей части, вероятно, риторический. есть в бампере переднем черная решетка. она не покрашена и подставка под спойлер, та что черная матовая часть. они не покрашены. это так сложно сделать или реально надо во все носом тыкать ли доп детали за которые надо платить? странный подход к делу. задуть черным...видимо это оч сложно.
И так и так и так. Все варианты верные.
Вообще все доп элементы считаются отдельно.
Либо нужно заранее обговаривать что нужно сделать так и так.
В принципе если детально ровная (к примеру решётка в бамере другого цвета) и требует только обновить цвет, это занимает только время и +1000р(0образно округлил) материала.

Но лучше всегда такие моменты обговаривать заранее перед по краской авто.

в том и дело, что они обговаривались и я попросила им вид обновить. и этого не сделали. я просто не понимаю надо все под расписки с маляров брать

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 13:35

печалька бля, сочувствую
jzx81

MStyle
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
Машина: RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 13:38

ZoeFlawless писал(а):
MStyle писал(а):
ZoeFlawless писал(а):сегодня дождь показал во всей красе как мне собрали все.
вода в салон так и просится наведаться. двери прилегают неплотно. все в воде. это провал.
вчера была на подъемнике, нашла косяки по бамперу/губам и днищу.
если надо фотки выложу.
у меня вопрос, по большей части, вероятно, риторический. есть в бампере переднем черная решетка. она не покрашена и подставка под спойлер, та что черная матовая часть. они не покрашены. это так сложно сделать или реально надо во все носом тыкать ли доп детали за которые надо платить? странный подход к делу. задуть черным...видимо это оч сложно.
И так и так и так. Все варианты верные.
Вообще все доп элементы считаются отдельно.
Либо нужно заранее обговаривать что нужно сделать так и так.
В принципе если детально ровная (к примеру решётка в бамере другого цвета) и требует только обновить цвет, это занимает только время и +1000р(0образно округлил) материала.

Но лучше всегда такие моменты обговаривать заранее перед по краской авто.

в том и дело, что они обговаривались и я попросила им вид обновить. и этого не сделали. я просто не понимаю надо все под расписки с маляров брать
Делается проще. Составляется заказ - наряд. Где описывается в каком виде авто была сдана и что надо сделать.

Мы у себя сейчас введём это, так как это не только безопасность гарантии для клиента выполненныех работ, а так же для нас самих, потому что народ разный и есть люди которым идёшь на встречу, а они начинают тебя разводить что мол вы сломали то то при разборке сборке или что то где то испачкали или поцарапали.
Что бы не было конфликтный ситуаций. :good:
P.S. А моляры все однаковые, за ними нужен глаз да глаз, просто в других сервисах начальство либо забивает, либо не успевает смотреть из-за большого потока.

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 14:17

я конечно хз как решетка, которая..эм. как сказать встроена в бампер считается допом...странная логика
видимо я чет не догоняю
я понимаю губы доп..пороги молдинги обсудить
но то что идет как одно целое (тот же спойлер с подставкой на которую крепится это не разные зч это одно целое) еще обсуждать как красить. это маразм

и да, я у нас был список на бумажке че надо сделать :lol:

MStyle
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
Машина: RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 14:24

ZoeFlawless писал(а):я конечно хз как решетка, которая..эм. как сказать встроена в бампер считается допом...странная логика
видимо я чет не догоняю
я понимаю губы доп..пороги молдинги обсудить
но то что идет как одно целое (тот же спойлер с подставкой на которую крепится это не разные зч это одно целое) еще обсуждать как красить. это маразм

и да, я у нас был список на бумажке че надо сделать :lol:
Ну я имелл ввиду что если красить в 1 цвет это одно а в разные цвета это уже другое, но всё равно это мелочи по сравнению на пример окраской зеркал.

А так конечно да, сочувствую, пусть доделывают.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 17:26

два раза перечитал, нифига не понял.
подставку эту под спойлер я бы не стал себе красить, оставил бы чёрной, и решетку в бампере красить бы не стал, ровно как и т.н. решетку радиатора.
а что значит вода в салон просится? прям через проёмы дверные?, может двери приподнять надо, чтоб резинки плотно прилегали, или что?

упд: знакомому красили А4 лет так 10 назад :D , всю :trollface:
на тачке он учился год, потом решил привести в порядок. одним из дефектов была глубокая такая царапина по двум дверям по одному борту, я бы честно поменял для себя такое, но ему предложили ремонт :trollface: когда я увидел как оно делается я мягко сказать охуел, как никогда до этого охуевать не приходилось, шпатлёвкой из двух дверей сделали одну, но с двумя ручками! т.е. просто перекрыли щель между дверей общим кусков шпакли, потом высушили и походу ебанули между дверей штроборезом, так что дверей стало снова две :lol:
дефекты по переднему бамперу устраняли также шпаклей, прямо на машине, когда принимали машину к бамперу вопросов особо не было, а когда подняли на подъемник для какой-то текущей банальщины то снизу эта шпакля висела сталактитами, я х.з. как объяснить это, кароч как застывшие сопли, как нехуевые подтеки, думаю понятно, а если смотреть как обычно с разных ракурсов то даже не сказать что плохой бампер :lol:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 18:20

всё всегда шпаклёй выводиться...
зависит только от её количества...а количество зависит только от мастера и наличие споттера и главное ЖЕЛАНИЯ им работать которого у 90% малярок полностью отсутствует
кинуть 5 кг шпакли всегда всем проше при равных затратах на ремонт...
для себя понял по малярке многое....после 5 покрасок в профи сервисах в ара гаражах и !!!особенно!!! в "партнёрах клуба" поехал и купил себе компрессор 3 пистолета крыло с помойки и 3 литра краски + 100 часов ютуба ОНБ + 100500 перекрасов этого крыла с помойки и вуаля я крашу всю машину сам да так что сам себе удивляюсь...сложного вообще нет нечего главное это ЖЕЛАНИЕ сделать качественно!!!
сам за собой про это заметил ...пример...сделал подтёк на лаке на капоте и хожу смотрю на него и блин понимаю что я его убирать не буду потому что сука и таааааак сойдёт :lol:
на карбоне в глаза не бросается и норм )))
ну и + понимание цен по покраске теперь железное и когда мне говорят 5000р за одно переднее крыло от ЕК у меня просыпается дикое желание безудержно смеяться и так же безудержно пиздить этого заявителя палками :trollface:

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 20:13

Отвезла тачку. Обещали перекрасить капот, багажник, задний бампер с губой, переделать решетку и спойлер, полирнуть фары, вывести двери нормально.
Обещали сделать к концу недели.
Стекла боковые не вырезались, багажник тоже. Мы подумали и решили, типа разъебем еще, потом хуй найдем. Это их ответ.
Получается проемы дверные, багажника, там где фары красились. Задние крылья-проемы-не красились, стекло с багажника не вырезалось. Честно сказать я в ахуе.
Я когда однажды спросила в другой конторе почему так дорого, мне объяснили, что самое геморное все разобрать и вырезать, для покраски проемов.
А за что заплатила я?...

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 21:53

Они при перекраске еще в цвет не попадут. :lol:

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 22:45

вот прям как в "о чем говорят мужчины", только перефразирую: В общем, я, конечно, хочу блестящую яркую свежепокрашенную машину... Но как посмотрю на вас, думаю — ну его нафиг!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

MStyle
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
Машина: RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 22:49

ZoeFlawless писал(а):Отвезла тачку. Обещали перекрасить капот, багажник, задний бампер с губой, переделать решетку и спойлер, полирнуть фары, вывести двери нормально.
Обещали сделать к концу недели.
Стекла боковые не вырезались, багажник тоже. Мы подумали и решили, типа разъебем еще, потом хуй найдем. Это их ответ.
Получается проемы дверные, багажника, там где фары красились. Задние крылья-проемы-не красились, стекло с багажника не вырезалось. Честно сказать я в ахуе.
Я когда однажды спросила в другой конторе почему так дорого, мне объяснили, что самое геморное все разобрать и вырезать, для покраски проемов.
А за что заплатила я?...
И это всё правда жизни :(

Мы сразу говорим клиентам если авто красится целиком советуем вырезать и вклеивать стёкла хер с ним это стоит у нас +5000р мастер вызывной 20 лет работает со авто стёклами. GTху он тоже делал, лобаш нашёл за 2 дня на неё новый мы после вклейки реально окуели, как всё стоит на месте. Все резиночки сохранились целыми. :good:

MStyle
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
Машина: RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 22:50

Василий58 писал(а):вот прям как в "о чем говорят мужчины", только перефразирую: В общем, я, конечно, хочу блестящую яркую свежепокрашенную машину... Но как посмотрю на вас, думаю — ну его нафиг!
Если честно, если ездишь на авто каждый день смысл её вообще красить)
Либо это делать как только купил, либо предпродажка. :pardon:

MStyle
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
Машина: RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 22:56

Twisted писал(а):всё всегда шпаклёй выводиться...
зависит только от её количества...а количество зависит только от мастера и наличие споттера и главное ЖЕЛАНИЯ им работать которого у 90% малярок полностью отсутствует
кинуть 5 кг шпакли всегда всем проше при равных затратах на ремонт...
для себя понял по малярке многое....после 5 покрасок в профи сервисах в ара гаражах и !!!особенно!!! в "партнёрах клуба" поехал и купил себе компрессор 3 пистолета крыло с помойки и 3 литра краски + 100 часов ютуба ОНБ + 100500 перекрасов этого крыла с помойки и вуаля я крашу всю машину сам да так что сам себе удивляюсь...сложного вообще нет нечего главное это ЖЕЛАНИЕ сделать качественно!!!
сам за собой про это заметил ...пример...сделал подтёк на лаке на капоте и хожу смотрю на него и блин понимаю что я его убирать не буду потому что сука и таааааак сойдёт :lol:
на карбоне в глаза не бросается и норм )))
ну и + понимание цен по покраске теперь железное и когда мне говорят 5000р за одно переднее крыло от ЕК у меня просыпается дикое желание безудержно смеяться и так же безудержно пиздить этого заявителя палками :trollface:
Братух, э т на словах так просто, на деле ни хуя. Посмотрев ОНБ на ютубе ты только в принципе узнаешь что есть такое слово как покраска авто.

Всё дело в практике. Народ который отработал у дилеров по 20 лет и то делают косяки потому что как не крути заводская покраска и покраска руками отличается, а роуками это большой труд + нюхать всё это дерьмо краску лак шпатлёвку и т.д.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2016, Вт 2:03

вы извините меня товарищи, но что это за малярка такая где боятся стекло срезать, и уж тем более на ЕК? у тебя же не просто замена стекла а с покраской, подрезай ближе к кузову, не бойся, царапай, один хер готовить и красить это. да не везде просто резинки сохранить, но страшного ничего нет. правильно написали что можно вызвать стеклощика, а побоялись и решили не резать это как? бабки брать не побоялись же,
MStyle писал(а):а руками это большой труд + нюхать всё это дерьмо краску лак шпатлёвку и т.д.
вот это вообще не понял, это по аналогии если отправить груз не поездом а фурой, а водила скажет что это большой труд + вообще надо всю дорогу руль крутить и жарко и поссать надо остановиться.

про споттер: без него кончно можно, но порой никак, и часто гораздо быстрей споттером дёрнуть, чем по три раза перекрывать шпаклей. просто это тоже аналогия примерно как со стеклами: нахуй срезать - обклеим, нахуй дергать - замажем. а потом начинается разговор как у Ирки: "мы не предусмотрели что оно так сядет", а кто должен был предусмотреть? просто всем проще намазать слой и хуи пинать пока сохнет, вместо того чтоб дело на месте не стояло. а потом опять намазать! а из этого уже весь процесс страдает и результат как итог.
Twisted писал(а):всё всегда шпаклёй выводиться...
зависит только от её количества...а количество зависит только от мастера и наличие споттера и главное ЖЕЛАНИЯ им работать которого у 90% малярок полностью отсутствует
абсолютно согласен. тут немаловажный момент заложен в самой организации процесса. первый косяк это бабки вперед, как итог отсутствие мотивации. мы вот берем деньги по факту выполненных работ, от этого и приемка меньше косячит, потому что машину еще отдать надо. да и весь процесс, арматурка-жестянка-покраска иначе идет, хотя тоже косяков хватает.
маляры все просто охуели везде! приходишь так в рестик, а тебе говорят счет оплатить, а то нам мяса закупить надо.

хуле тут говорить, все и так понятно.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2016, Вт 9:53

Василий58 писал(а):вот прям как в "о чем говорят мужчины", только перефразирую: В общем, я, конечно, хочу блестящую яркую свежепокрашенную машину... Но как посмотрю на вас, думаю — ну его нафиг!
едь в волин авто, если готов потратить около 200р на покрас
dezte писал(а):Они при перекраске еще в цвет не попадут. :lol:
у них осталось полтора литра краски моей. так что думаю будет не сложно попасть. шутка не удалась.
MStyle писал(а):
Василий58 писал(а):вот прям как в "о чем говорят мужчины", только перефразирую: В общем, я, конечно, хочу блестящую яркую свежепокрашенную машину... Но как посмотрю на вас, думаю — ну его нафиг!
Если честно, если ездишь на авто каждый день смысл её вообще красить)
Либо это делать как только купил, либо предпродажка. :pardon:
если кому-то приятно ездить на машине без лака, то имеет место быть. при покупке? а смысл? одно и то же по смыслу получается. что при покупке красишь, что чуть позже. она уже старая. если мы о бу машинах речь ведем.
и никогда не понимала покрас перед продажей. да пусть сами ебуца если так надо. хуй отобьешь это все. я знаю многие красят, но я бы не стала, если для продажи и не убиты детали в гавно, типа после дтп ит.д. личное дело каждого конечно же.
SiR_sportieR писал(а):вы извините меня товарищи, но что это за малярка такая где боятся стекло срезать, и уж тем более на ЕК? у тебя же не просто замена стекла а с покраской, подрезай ближе к кузову, не бойся, царапай, один хер готовить и красить это. да не везде просто резинки сохранить, но страшного ничего нет. правильно написали что можно вызвать стеклощика, а побоялись и решили не резать это как? бабки брать не побоялись же,
MStyle писал(а):а руками это большой труд + нюхать всё это дерьмо краску лак шпатлёвку и т.д.
вот это вообще не понял, это по аналогии если отправить груз не поездом а фурой, а водила скажет что это большой труд + вообще надо всю дорогу руль крутить и жарко и поссать надо остановиться.

про споттер: без него кончно можно, но порой никак, и часто гораздо быстрей споттером дёрнуть, чем по три раза перекрывать шпаклей. просто это тоже аналогия примерно как со стеклами: нахуй срезать - обклеим, нахуй дергать - замажем. а потом начинается разговор как у Ирки: "мы не предусмотрели что оно так сядет", а кто должен был предусмотреть? просто всем проще намазать слой и хуи пинать пока сохнет, вместо того чтоб дело на месте не стояло. а потом опять намазать! а из этого уже весь процесс страдает и результат как итог.
Twisted писал(а):всё всегда шпаклёй выводиться...
зависит только от её количества...а количество зависит только от мастера и наличие споттера и главное ЖЕЛАНИЯ им работать которого у 90% малярок полностью отсутствует
абсолютно согласен. тут немаловажный момент заложен в самой организации процесса. первый косяк это бабки вперед, как итог отсутствие мотивации. мы вот берем деньги по факту выполненных работ, от этого и приемка меньше косячит, потому что машину еще отдать надо. да и весь процесс, арматурка-жестянка-покраска иначе идет, хотя тоже косяков хватает.
маляры все просто охуели везде! приходишь так в рестик, а тебе говорят счет оплатить, а то нам мяса закупить надо.

хуле тут говорить, все и так понятно.
вот такие классные чуваки с редсов красят машину :D
меня удивляет первое, что он мне говорит я их постоянно ругаю (мою машину делало несколько человек). типа чел клубный, надо сделать все збс. делаем в лучшем виде. итог какой? если так делают клубным, а как делают простым смертным? куда хуже то блять.
я на такое ему сказала, что похуй на клубы, делать должны одинаково всем, все платят деньги.
и второе, вчера, он все что я ему назвала назвал мелочью. для меня мелочь это подтеки и пыль. он сказал, что ему главное что думают люди, которые видели машину. я спросила, все ссали кипятком от пиздатости покраса? он ответил еще как. я в ответ сказала, что лучше бы вас волновало мнение того кто платит вам за это, то бишь клиента, а не левых людей.

ну в общем более чем странное отношние. мне казалось бизнес должен делаться не совсем так.
я рада одному, что меня не послали нахуй с предъявами и парни взялись переделать.

как быть с тем что не срезались задние стекла я хз....требовать бабло? требовать перекрас? я не готова ждать еще 7 недель. я и щас не уверена, что они уложатся в 1 неделю.
я часто видела как спустя зиму или год-полтора по краям у стекол пузыриться все начинало. боюсь меня постигнет такая же херь. брать расписки, что если пойдет по пизде то перекрашивают за свой счет?

не хочу выглядеть пмсной истеричкой недовольной по всем фронтам и просящей чуть ли не кровью подписывать расписки, а в с другой стороны моей вины вроде ни в чем и нет, я вроде как требую качества за свои деньги.
не знаю почему меня это парит.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2016, Вт 10:07

Был же случай: Одна краска, один мастер красил за 2 дня - 2 разнях оттенка. Так что ждем результат.

MStyle
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
Машина: RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2016, Вт 10:08

А почему бы и нет. пусть дают гарантию пол года на работу)

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2016, Вт 10:12

мне дали пожизненную.
но чет я словам как то не оч доверяю

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей