- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
сегодня дождь показал во всей красе как мне собрали все.
вода в салон так и просится наведаться. двери прилегают неплотно. все в воде. это провал.
вчера была на подъемнике, нашла косяки по бамперу/губам и днищу.
если надо фотки выложу.
у меня вопрос, по большей части, вероятно, риторический. есть в бампере переднем черная решетка. она не покрашена и подставка под спойлер, та что черная матовая часть. они не покрашены. это так сложно сделать или реально надо во все носом тыкать ли доп детали за которые надо платить? странный подход к делу. задуть черным...видимо это оч сложно.
вода в салон так и просится наведаться. двери прилегают неплотно. все в воде. это провал.
вчера была на подъемнике, нашла косяки по бамперу/губам и днищу.
если надо фотки выложу.
у меня вопрос, по большей части, вероятно, риторический. есть в бампере переднем черная решетка. она не покрашена и подставка под спойлер, та что черная матовая часть. они не покрашены. это так сложно сделать или реально надо во все носом тыкать ли доп детали за которые надо платить? странный подход к делу. задуть черным...видимо это оч сложно.
-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
- Машина: RSX Type-S
- Контактная информация:
И так и так и так. Все варианты верные.ZoeFlawless писал(а):сегодня дождь показал во всей красе как мне собрали все.
вода в салон так и просится наведаться. двери прилегают неплотно. все в воде. это провал.
вчера была на подъемнике, нашла косяки по бамперу/губам и днищу.
если надо фотки выложу.
у меня вопрос, по большей части, вероятно, риторический. есть в бампере переднем черная решетка. она не покрашена и подставка под спойлер, та что черная матовая часть. они не покрашены. это так сложно сделать или реально надо во все носом тыкать ли доп детали за которые надо платить? странный подход к делу. задуть черным...видимо это оч сложно.
Вообще все доп элементы считаются отдельно.
Либо нужно заранее обговаривать что нужно сделать так и так.
В принципе если детально ровная (к примеру решётка в бамере другого цвета) и требует только обновить цвет, это занимает только время и +1000р(0образно округлил) материала.
Но лучше всегда такие моменты обговаривать заранее перед по краской авто.
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
MStyle писал(а):И так и так и так. Все варианты верные.ZoeFlawless писал(а):сегодня дождь показал во всей красе как мне собрали все.
вода в салон так и просится наведаться. двери прилегают неплотно. все в воде. это провал.
вчера была на подъемнике, нашла косяки по бамперу/губам и днищу.
если надо фотки выложу.
у меня вопрос, по большей части, вероятно, риторический. есть в бампере переднем черная решетка. она не покрашена и подставка под спойлер, та что черная матовая часть. они не покрашены. это так сложно сделать или реально надо во все носом тыкать ли доп детали за которые надо платить? странный подход к делу. задуть черным...видимо это оч сложно.
Вообще все доп элементы считаются отдельно.
Либо нужно заранее обговаривать что нужно сделать так и так.
В принципе если детально ровная (к примеру решётка в бамере другого цвета) и требует только обновить цвет, это занимает только время и +1000р(0образно округлил) материала.
Но лучше всегда такие моменты обговаривать заранее перед по краской авто.
в том и дело, что они обговаривались и я попросила им вид обновить. и этого не сделали. я просто не понимаю надо все под расписки с маляров брать
-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
- Машина: RSX Type-S
- Контактная информация:
Делается проще. Составляется заказ - наряд. Где описывается в каком виде авто была сдана и что надо сделать.ZoeFlawless писал(а):MStyle писал(а):И так и так и так. Все варианты верные.ZoeFlawless писал(а):сегодня дождь показал во всей красе как мне собрали все.
вода в салон так и просится наведаться. двери прилегают неплотно. все в воде. это провал.
вчера была на подъемнике, нашла косяки по бамперу/губам и днищу.
если надо фотки выложу.
у меня вопрос, по большей части, вероятно, риторический. есть в бампере переднем черная решетка. она не покрашена и подставка под спойлер, та что черная матовая часть. они не покрашены. это так сложно сделать или реально надо во все носом тыкать ли доп детали за которые надо платить? странный подход к делу. задуть черным...видимо это оч сложно.
Вообще все доп элементы считаются отдельно.
Либо нужно заранее обговаривать что нужно сделать так и так.
В принципе если детально ровная (к примеру решётка в бамере другого цвета) и требует только обновить цвет, это занимает только время и +1000р(0образно округлил) материала.
Но лучше всегда такие моменты обговаривать заранее перед по краской авто.
в том и дело, что они обговаривались и я попросила им вид обновить. и этого не сделали. я просто не понимаю надо все под расписки с маляров брать
Мы у себя сейчас введём это, так как это не только безопасность гарантии для клиента выполненныех работ, а так же для нас самих, потому что народ разный и есть люди которым идёшь на встречу, а они начинают тебя разводить что мол вы сломали то то при разборке сборке или что то где то испачкали или поцарапали.
Что бы не было конфликтный ситуаций.

P.S. А моляры все однаковые, за ними нужен глаз да глаз, просто в других сервисах начальство либо забивает, либо не успевает смотреть из-за большого потока.
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
я конечно хз как решетка, которая..эм. как сказать встроена в бампер считается допом...странная логика
видимо я чет не догоняю
я понимаю губы доп..пороги молдинги обсудить
но то что идет как одно целое (тот же спойлер с подставкой на которую крепится это не разные зч это одно целое) еще обсуждать как красить. это маразм
и да, я у нас был список на бумажке че надо сделать
видимо я чет не догоняю
я понимаю губы доп..пороги молдинги обсудить
но то что идет как одно целое (тот же спойлер с подставкой на которую крепится это не разные зч это одно целое) еще обсуждать как красить. это маразм
и да, я у нас был список на бумажке че надо сделать

-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
- Машина: RSX Type-S
- Контактная информация:
Ну я имелл ввиду что если красить в 1 цвет это одно а в разные цвета это уже другое, но всё равно это мелочи по сравнению на пример окраской зеркал.ZoeFlawless писал(а):я конечно хз как решетка, которая..эм. как сказать встроена в бампер считается допом...странная логика
видимо я чет не догоняю
я понимаю губы доп..пороги молдинги обсудить
но то что идет как одно целое (тот же спойлер с подставкой на которую крепится это не разные зч это одно целое) еще обсуждать как красить. это маразм
и да, я у нас был список на бумажке че надо сделать
А так конечно да, сочувствую, пусть доделывают.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
два раза перечитал, нифига не понял.
подставку эту под спойлер я бы не стал себе красить, оставил бы чёрной, и решетку в бампере красить бы не стал, ровно как и т.н. решетку радиатора.
а что значит вода в салон просится? прям через проёмы дверные?, может двери приподнять надо, чтоб резинки плотно прилегали, или что?
упд: знакомому красили А4 лет так 10 назад
, всю
на тачке он учился год, потом решил привести в порядок. одним из дефектов была глубокая такая царапина по двум дверям по одному борту, я бы честно поменял для себя такое, но ему предложили ремонт
когда я увидел как оно делается я мягко сказать охуел, как никогда до этого охуевать не приходилось, шпатлёвкой из двух дверей сделали одну, но с двумя ручками! т.е. просто перекрыли щель между дверей общим кусков шпакли, потом высушили и походу ебанули между дверей штроборезом, так что дверей стало снова две
дефекты по переднему бамперу устраняли также шпаклей, прямо на машине, когда принимали машину к бамперу вопросов особо не было, а когда подняли на подъемник для какой-то текущей банальщины то снизу эта шпакля висела сталактитами, я х.з. как объяснить это, кароч как застывшие сопли, как нехуевые подтеки, думаю понятно, а если смотреть как обычно с разных ракурсов то даже не сказать что плохой бампер
подставку эту под спойлер я бы не стал себе красить, оставил бы чёрной, и решетку в бампере красить бы не стал, ровно как и т.н. решетку радиатора.
а что значит вода в салон просится? прям через проёмы дверные?, может двери приподнять надо, чтоб резинки плотно прилегали, или что?
упд: знакомому красили А4 лет так 10 назад


на тачке он учился год, потом решил привести в порядок. одним из дефектов была глубокая такая царапина по двум дверям по одному борту, я бы честно поменял для себя такое, но ему предложили ремонт


дефекты по переднему бамперу устраняли также шпаклей, прямо на машине, когда принимали машину к бамперу вопросов особо не было, а когда подняли на подъемник для какой-то текущей банальщины то снизу эта шпакля висела сталактитами, я х.з. как объяснить это, кароч как застывшие сопли, как нехуевые подтеки, думаю понятно, а если смотреть как обычно с разных ракурсов то даже не сказать что плохой бампер

Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

всё всегда шпаклёй выводиться...
зависит только от её количества...а количество зависит только от мастера и наличие споттера и главное ЖЕЛАНИЯ им работать которого у 90% малярок полностью отсутствует
кинуть 5 кг шпакли всегда всем проше при равных затратах на ремонт...
для себя понял по малярке многое....после 5 покрасок в профи сервисах в ара гаражах и !!!особенно!!! в "партнёрах клуба" поехал и купил себе компрессор 3 пистолета крыло с помойки и 3 литра краски + 100 часов ютуба ОНБ + 100500 перекрасов этого крыла с помойки и вуаля я крашу всю машину сам да так что сам себе удивляюсь...сложного вообще нет нечего главное это ЖЕЛАНИЕ сделать качественно!!!
сам за собой про это заметил ...пример...сделал подтёк на лаке на капоте и хожу смотрю на него и блин понимаю что я его убирать не буду потому что сука и таааааак сойдёт
на карбоне в глаза не бросается и норм )))
ну и + понимание цен по покраске теперь железное и когда мне говорят 5000р за одно переднее крыло от ЕК у меня просыпается дикое желание безудержно смеяться и так же безудержно пиздить этого заявителя палками
зависит только от её количества...а количество зависит только от мастера и наличие споттера и главное ЖЕЛАНИЯ им работать которого у 90% малярок полностью отсутствует
кинуть 5 кг шпакли всегда всем проше при равных затратах на ремонт...
для себя понял по малярке многое....после 5 покрасок в профи сервисах в ара гаражах и !!!особенно!!! в "партнёрах клуба" поехал и купил себе компрессор 3 пистолета крыло с помойки и 3 литра краски + 100 часов ютуба ОНБ + 100500 перекрасов этого крыла с помойки и вуаля я крашу всю машину сам да так что сам себе удивляюсь...сложного вообще нет нечего главное это ЖЕЛАНИЕ сделать качественно!!!
сам за собой про это заметил ...пример...сделал подтёк на лаке на капоте и хожу смотрю на него и блин понимаю что я его убирать не буду потому что сука и таааааак сойдёт

на карбоне в глаза не бросается и норм )))
ну и + понимание цен по покраске теперь железное и когда мне говорят 5000р за одно переднее крыло от ЕК у меня просыпается дикое желание безудержно смеяться и так же безудержно пиздить этого заявителя палками

- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
Отвезла тачку. Обещали перекрасить капот, багажник, задний бампер с губой, переделать решетку и спойлер, полирнуть фары, вывести двери нормально.
Обещали сделать к концу недели.
Стекла боковые не вырезались, багажник тоже. Мы подумали и решили, типа разъебем еще, потом хуй найдем. Это их ответ.
Получается проемы дверные, багажника, там где фары красились. Задние крылья-проемы-не красились, стекло с багажника не вырезалось. Честно сказать я в ахуе.
Я когда однажды спросила в другой конторе почему так дорого, мне объяснили, что самое геморное все разобрать и вырезать, для покраски проемов.
А за что заплатила я?...
Обещали сделать к концу недели.
Стекла боковые не вырезались, багажник тоже. Мы подумали и решили, типа разъебем еще, потом хуй найдем. Это их ответ.
Получается проемы дверные, багажника, там где фары красились. Задние крылья-проемы-не красились, стекло с багажника не вырезалось. Честно сказать я в ахуе.
Я когда однажды спросила в другой конторе почему так дорого, мне объяснили, что самое геморное все разобрать и вырезать, для покраски проемов.
А за что заплатила я?...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вот прям как в "о чем говорят мужчины", только перефразирую: В общем, я, конечно, хочу блестящую яркую свежепокрашенную машину... Но как посмотрю на вас, думаю — ну его нафиг!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
- Машина: RSX Type-S
- Контактная информация:
И это всё правда жизниZoeFlawless писал(а):Отвезла тачку. Обещали перекрасить капот, багажник, задний бампер с губой, переделать решетку и спойлер, полирнуть фары, вывести двери нормально.
Обещали сделать к концу недели.
Стекла боковые не вырезались, багажник тоже. Мы подумали и решили, типа разъебем еще, потом хуй найдем. Это их ответ.
Получается проемы дверные, багажника, там где фары красились. Задние крылья-проемы-не красились, стекло с багажника не вырезалось. Честно сказать я в ахуе.
Я когда однажды спросила в другой конторе почему так дорого, мне объяснили, что самое геморное все разобрать и вырезать, для покраски проемов.
А за что заплатила я?...

Мы сразу говорим клиентам если авто красится целиком советуем вырезать и вклеивать стёкла хер с ним это стоит у нас +5000р мастер вызывной 20 лет работает со авто стёклами. GTху он тоже делал, лобаш нашёл за 2 дня на неё новый мы после вклейки реально окуели, как всё стоит на месте. Все резиночки сохранились целыми.

-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
- Машина: RSX Type-S
- Контактная информация:
Если честно, если ездишь на авто каждый день смысл её вообще красить)Василий58 писал(а):вот прям как в "о чем говорят мужчины", только перефразирую: В общем, я, конечно, хочу блестящую яркую свежепокрашенную машину... Но как посмотрю на вас, думаю — ну его нафиг!
Либо это делать как только купил, либо предпродажка.

-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
- Машина: RSX Type-S
- Контактная информация:
Братух, э т на словах так просто, на деле ни хуя. Посмотрев ОНБ на ютубе ты только в принципе узнаешь что есть такое слово как покраска авто.Twisted писал(а):всё всегда шпаклёй выводиться...
зависит только от её количества...а количество зависит только от мастера и наличие споттера и главное ЖЕЛАНИЯ им работать которого у 90% малярок полностью отсутствует
кинуть 5 кг шпакли всегда всем проше при равных затратах на ремонт...
для себя понял по малярке многое....после 5 покрасок в профи сервисах в ара гаражах и !!!особенно!!! в "партнёрах клуба" поехал и купил себе компрессор 3 пистолета крыло с помойки и 3 литра краски + 100 часов ютуба ОНБ + 100500 перекрасов этого крыла с помойки и вуаля я крашу всю машину сам да так что сам себе удивляюсь...сложного вообще нет нечего главное это ЖЕЛАНИЕ сделать качественно!!!
сам за собой про это заметил ...пример...сделал подтёк на лаке на капоте и хожу смотрю на него и блин понимаю что я его убирать не буду потому что сука и таааааак сойдёт![]()
на карбоне в глаза не бросается и норм )))
ну и + понимание цен по покраске теперь железное и когда мне говорят 5000р за одно переднее крыло от ЕК у меня просыпается дикое желание безудержно смеяться и так же безудержно пиздить этого заявителя палками
Всё дело в практике. Народ который отработал у дилеров по 20 лет и то делают косяки потому что как не крути заводская покраска и покраска руками отличается, а роуками это большой труд + нюхать всё это дерьмо краску лак шпатлёвку и т.д.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
вы извините меня товарищи, но что это за малярка такая где боятся стекло срезать, и уж тем более на ЕК? у тебя же не просто замена стекла а с покраской, подрезай ближе к кузову, не бойся, царапай, один хер готовить и красить это. да не везде просто резинки сохранить, но страшного ничего нет. правильно написали что можно вызвать стеклощика, а побоялись и решили не резать это как? бабки брать не побоялись же,
про споттер: без него кончно можно, но порой никак, и часто гораздо быстрей споттером дёрнуть, чем по три раза перекрывать шпаклей. просто это тоже аналогия примерно как со стеклами: нахуй срезать - обклеим, нахуй дергать - замажем. а потом начинается разговор как у Ирки: "мы не предусмотрели что оно так сядет", а кто должен был предусмотреть? просто всем проще намазать слой и хуи пинать пока сохнет, вместо того чтоб дело на месте не стояло. а потом опять намазать! а из этого уже весь процесс страдает и результат как итог.
маляры все просто охуели везде! приходишь так в рестик, а тебе говорят счет оплатить, а то нам мяса закупить надо.
хуле тут говорить, все и так понятно.
вот это вообще не понял, это по аналогии если отправить груз не поездом а фурой, а водила скажет что это большой труд + вообще надо всю дорогу руль крутить и жарко и поссать надо остановиться.MStyle писал(а):а руками это большой труд + нюхать всё это дерьмо краску лак шпатлёвку и т.д.
про споттер: без него кончно можно, но порой никак, и часто гораздо быстрей споттером дёрнуть, чем по три раза перекрывать шпаклей. просто это тоже аналогия примерно как со стеклами: нахуй срезать - обклеим, нахуй дергать - замажем. а потом начинается разговор как у Ирки: "мы не предусмотрели что оно так сядет", а кто должен был предусмотреть? просто всем проще намазать слой и хуи пинать пока сохнет, вместо того чтоб дело на месте не стояло. а потом опять намазать! а из этого уже весь процесс страдает и результат как итог.
абсолютно согласен. тут немаловажный момент заложен в самой организации процесса. первый косяк это бабки вперед, как итог отсутствие мотивации. мы вот берем деньги по факту выполненных работ, от этого и приемка меньше косячит, потому что машину еще отдать надо. да и весь процесс, арматурка-жестянка-покраска иначе идет, хотя тоже косяков хватает.Twisted писал(а):всё всегда шпаклёй выводиться...
зависит только от её количества...а количество зависит только от мастера и наличие споттера и главное ЖЕЛАНИЯ им работать которого у 90% малярок полностью отсутствует
маляры все просто охуели везде! приходишь так в рестик, а тебе говорят счет оплатить, а то нам мяса закупить надо.
хуле тут говорить, все и так понятно.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
едь в волин авто, если готов потратить около 200р на покрасВасилий58 писал(а):вот прям как в "о чем говорят мужчины", только перефразирую: В общем, я, конечно, хочу блестящую яркую свежепокрашенную машину... Но как посмотрю на вас, думаю — ну его нафиг!
у них осталось полтора литра краски моей. так что думаю будет не сложно попасть. шутка не удалась.dezte писал(а):Они при перекраске еще в цвет не попадут.
если кому-то приятно ездить на машине без лака, то имеет место быть. при покупке? а смысл? одно и то же по смыслу получается. что при покупке красишь, что чуть позже. она уже старая. если мы о бу машинах речь ведем.MStyle писал(а):Если честно, если ездишь на авто каждый день смысл её вообще красить)Василий58 писал(а):вот прям как в "о чем говорят мужчины", только перефразирую: В общем, я, конечно, хочу блестящую яркую свежепокрашенную машину... Но как посмотрю на вас, думаю — ну его нафиг!
Либо это делать как только купил, либо предпродажка.
и никогда не понимала покрас перед продажей. да пусть сами ебуца если так надо. хуй отобьешь это все. я знаю многие красят, но я бы не стала, если для продажи и не убиты детали в гавно, типа после дтп ит.д. личное дело каждого конечно же.
вот такие классные чуваки с редсов красят машинуSiR_sportieR писал(а):вы извините меня товарищи, но что это за малярка такая где боятся стекло срезать, и уж тем более на ЕК? у тебя же не просто замена стекла а с покраской, подрезай ближе к кузову, не бойся, царапай, один хер готовить и красить это. да не везде просто резинки сохранить, но страшного ничего нет. правильно написали что можно вызвать стеклощика, а побоялись и решили не резать это как? бабки брать не побоялись же,
вот это вообще не понял, это по аналогии если отправить груз не поездом а фурой, а водила скажет что это большой труд + вообще надо всю дорогу руль крутить и жарко и поссать надо остановиться.MStyle писал(а):а руками это большой труд + нюхать всё это дерьмо краску лак шпатлёвку и т.д.
про споттер: без него кончно можно, но порой никак, и часто гораздо быстрей споттером дёрнуть, чем по три раза перекрывать шпаклей. просто это тоже аналогия примерно как со стеклами: нахуй срезать - обклеим, нахуй дергать - замажем. а потом начинается разговор как у Ирки: "мы не предусмотрели что оно так сядет", а кто должен был предусмотреть? просто всем проще намазать слой и хуи пинать пока сохнет, вместо того чтоб дело на месте не стояло. а потом опять намазать! а из этого уже весь процесс страдает и результат как итог.абсолютно согласен. тут немаловажный момент заложен в самой организации процесса. первый косяк это бабки вперед, как итог отсутствие мотивации. мы вот берем деньги по факту выполненных работ, от этого и приемка меньше косячит, потому что машину еще отдать надо. да и весь процесс, арматурка-жестянка-покраска иначе идет, хотя тоже косяков хватает.Twisted писал(а):всё всегда шпаклёй выводиться...
зависит только от её количества...а количество зависит только от мастера и наличие споттера и главное ЖЕЛАНИЯ им работать которого у 90% малярок полностью отсутствует
маляры все просто охуели везде! приходишь так в рестик, а тебе говорят счет оплатить, а то нам мяса закупить надо.
хуле тут говорить, все и так понятно.

меня удивляет первое, что он мне говорит я их постоянно ругаю (мою машину делало несколько человек). типа чел клубный, надо сделать все збс. делаем в лучшем виде. итог какой? если так делают клубным, а как делают простым смертным? куда хуже то блять.
я на такое ему сказала, что похуй на клубы, делать должны одинаково всем, все платят деньги.
и второе, вчера, он все что я ему назвала назвал мелочью. для меня мелочь это подтеки и пыль. он сказал, что ему главное что думают люди, которые видели машину. я спросила, все ссали кипятком от пиздатости покраса? он ответил еще как. я в ответ сказала, что лучше бы вас волновало мнение того кто платит вам за это, то бишь клиента, а не левых людей.
ну в общем более чем странное отношние. мне казалось бизнес должен делаться не совсем так.
я рада одному, что меня не послали нахуй с предъявами и парни взялись переделать.
как быть с тем что не срезались задние стекла я хз....требовать бабло? требовать перекрас? я не готова ждать еще 7 недель. я и щас не уверена, что они уложатся в 1 неделю.
я часто видела как спустя зиму или год-полтора по краям у стекол пузыриться все начинало. боюсь меня постигнет такая же херь. брать расписки, что если пойдет по пизде то перекрашивают за свой счет?
не хочу выглядеть пмсной истеричкой недовольной по всем фронтам и просящей чуть ли не кровью подписывать расписки, а в с другой стороны моей вины вроде ни в чем и нет, я вроде как требую качества за свои деньги.
не знаю почему меня это парит.
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
мне дали пожизненную.
но чет я словам как то не оч доверяю
но чет я словам как то не оч доверяю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей