Страница 3 из 6

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 11:29
arsenius
Капот - эта самая сложная по кузовухе часть в автомобиле! Частенько небольшие повреждения ведут к нарушению геометрии! Правка капота вообще самый дорогой ремонт! и идеальных капотов б.у. не бывает, а вы свои слепки делаете уже с б.у. капотов! Эта вам не ручки двери, если бы вы были серьезной конторой тоже уже имели бы матрицы капотов пополурных авто! (особенно для тюнинга)

Добавлено: 04 авг 2006, Пт 9:03
c-tuning
arsenius писал(а):Капот - эта самая сложная по кузовухе часть в автомобиле! Частенько небольшие повреждения ведут к нарушению геометрии! Правка капота вообще самый дорогой ремонт! и идеальных капотов б.у. не бывает, а вы свои слепки делаете уже с б.у. капотов! Эта вам не ручки двери, если бы вы были серьезной конторой тоже уже имели бы матрицы капотов пополурных авто! (особенно для тюнинга)
Вообще-то косяков ещё не было. С капота снимаются лекала. Мало того, никто кривых капотов нам не приносит. Какой капот принесли, такой и делаем. Т.е. если оригинальный стоял ровно, то и наш будет стоять ровно. А матрицы на капоты мы не храним - под каждый капот делается своя матрица.

Добавлено: 04 авг 2006, Пт 9:09
c-tuning
Ещё раз скажу, что на капоте можно танцевать в присядку - прочность заметно выше металлического. Правда лак можно поцарапать. Но если в замшевых чешках..... :lol:

Добавлено: 04 авг 2006, Пт 10:51
QB21
хм, интересная тема, мне б крышку багажника, двери и некоторые детальки салона.... наверное по цене крышка багажника и двери будут примерно равны капоту?

Добавлено: 04 авг 2006, Пт 11:44
c-tuning
QB21 писал(а):хм, интересная тема, мне б крышку багажника, двери и некоторые детальки салона.... наверное по цене крышка багажника и двери будут примерно равны капоту?
Да, конечно. Крышка багажника тоже делается из вдух матриц, а двери могут получить дороже, т.к. они устроены сложнее капота - внутри всякие стеклоподъемники и т.д. Скорее всего каждая дверь будет стоить по разному - у всех машин двери разные.... И если деалать двери, то наверное они будут безобшивочные, т.е. карбоновые лакированные внутри, не требующие обшивки.

Добавлено: 22 авг 2006, Вт 22:48
c-tuning
Выяснилось, что мы двери не делаем и делать не будем - Российское законодательство запрещает менять конструкцию двери. Мы можем сделать двери только для дрегстера, который не ездит по дорогам общего пользования и является спортивным снарядом, а не автомобилем.

Добавлено: 22 авг 2006, Вт 23:10
arsenius
c-tuning писал(а):Выяснилось, что мы двери не делаем и делать не будем - Российское законодательство запрещает менять конструкцию двери. Мы можем сделать двери только для дрегстера, который не ездит по дорогам общего пользования и является спортивным снарядом, а не автомобилем.
ой ладно, в хамелоен тоже нельзя машину красить по закону! и дальше что?

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 10:00
c-tuning
arsenius писал(а):
c-tuning писал(а):Выяснилось, что мы двери не делаем и делать не будем - Российское законодательство запрещает менять конструкцию двери. Мы можем сделать двери только для дрегстера, который не ездит по дорогам общего пользования и является спортивным снарядом, а не автомобилем.
ой ладно, в хамелоен тоже нельзя машину красить по закону! и дальше что?
А дальше то, что потом к тебе придут из страховой компании и ты всю оставшуюся жизнь будешь выплачивать деньги непонятной жене непонятного владельца авто с твоими самодельными дверьми. При чём суд уже прошёл и к тебе просто пришли и ты уже должен.

Одним словом двери мы не делаем. Можно обклеить металлическую, но никакого облегчения это не даст. К стати карбоновые двери это опасно - при разрушении карбон лопается и превращается в поверхности типа дамасской стали - как пила или ещё хуже. т.е. может и разрубить нафиг....

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 10:30
Alexxx-Si
To c-tuning

Скажи а во сколько слоев делается карбоновый капот ?

Тут пришол капот из штатоя я офигел. По началу вроде все показалось вполне прилично, то что ребра жесткости были не из карбона это понятно, но когда посмотрели на просвет я Оофигел, он просвечивался на солнце как решито !!! т.е. было четко видно, что карбона там был всего один слой.

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 10:43
admin
Alexxx-Si писал(а):To c-tuning

Скажи а во сколько слоев делается карбоновый капот ?

Тут пришол капот из штатоя я офигел. По началу вроде все показалось вполне прилично, то что ребра жесткости были не из карбона это понятно, но когда посмотрели на просвет я Оофигел, он просвечивался на солнце как решито !!! т.е. было четко видно, что карбона там был всего один слой.
Кому капот то пришел ? :)
У меня тоже прозрачный :)

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 12:10
Alexxx-Si
Капот пришел на машине, которую пригнал Хонда-Кид, предполагалось что они мой, но хозяин машины убедительно попросил оставить капот ему. :D :D

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 16:54
BraZa
В Японии тоже некачественно делают карбоновые части?
Вот к примеру:
Изображение
Изображение
Изображение
блиц цена такого капота 52000 йен. При условии, что он немного весит - стоить такой капот в Москве будет не дороже 800-900уе, я правильно понимаю?

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 17:08
TPD
А есть карбоновые капоты без металлических элементов, как на фотографии? Понятно, что он не особо жёсткий и только на допзамках, но всё же?

Добавлено: 25 авг 2006, Пт 10:09
c-tuning
Alexxx-Si писал(а):To c-tuning

Скажи а во сколько слоев делается карбоновый капот ?

Тут пришол капот из штатоя я офигел. По началу вроде все показалось вполне прилично, то что ребра жесткости были не из карбона это понятно, но когда посмотрели на просвет я Оофигел, он просвечивался на солнце как решито !!! т.е. было четко видно, что карбона там был всего один слой.
Вот-вот, о чём я и говорил.
У нас 5-6-7 слоёв в верхнем и нижнем сегменте, необходимое кол-во слоёв определяет мастер в зависимости от размеров и форм капота. В нашем капоте все слои карбон и карбон-кевлар (кевлар для пластичности). У нас ничего не просвечивается - на нашем можно отплясывать и рёбра жёсткости тоже сделаны из карбона и карбон-кевлара.

Добавлено: 25 авг 2006, Пт 10:14
c-tuning
TPD писал(а):А есть карбоновые капоты без металлических элементов, как на фотографии? Понятно, что он не особо жёсткий и только на допзамках, но всё же?
Бывают капоты из стеклопластика с верхним слоем карбона. У меня был видео ролик (предлогали технологию за 1000УЕ), как делать такие капоты, а точнее накладки на капоты. К стати за 900-1000 долларов можно металлический капот покрыть слоем карбона =)

Но это всё равно чистый стайлинг. На мой взгляд беспонт.

Добавлено: 25 авг 2006, Пт 10:21
c-tuning
Big BraZa писал(а):В Японии тоже некачественно делают карбоновые части?
Вот к примеру:
Изображение
Изображение
Изображение
блиц цена такого капота 52000 йен. При условии, что он немного весит - стоить такой капот в Москве будет не дороже 800-900уе, я правильно понимаю?
В Японии делают качественно с точки зрения конструкции, а не с точки зрения дизайна. Например полный комплект карбоновой модернизации кузова на субару, стоящий каких-то безумных денег (я честно не помню, вроде около 15 косарей зелени), при ближайшем рассмотрении вызвал у меня с моим мастером множество вопросов и улыбок. В стыках волокна (которые видно невооружённым взглядом) были ПУЗЫРИ, углеткань в смоле взъерошилась...короче с точки зрения дизайн-качества - кол с минусом. Мы-бы сделали лучше в сто раз. К стати с той конторы к нам и приезжал после выставки какой-то инженер японцкий =)

Мы ему показали детали на миникупер (окантовка динамиков с надписями продавлеными) - он выпал в осадок =)
Японец реально поднял руки и был крайне удивлён и расстроен, что они там у себя так не могут делать. Наверное могут, но цена производства будет запредельная.

Добавлено: 25 авг 2006, Пт 12:10
GRINDAYZER
c-tuning писал(а): К стати карбоновые двери это опасно - при разрушении карбон лопается и превращается в поверхности типа дамасской стали - как пила или ещё хуже. т.е. может и разрубить нафиг....
Тогдаж капот тем более может разрубить........Опасная эта штука карбон :-)

Мне вот интересно намного ли карбон легче алюминия?

Добавлено: 25 авг 2006, Пт 12:26
c-tuning
GRINDAYZER писал(а):
c-tuning писал(а): К стати карбоновые двери это опасно - при разрушении карбон лопается и превращается в поверхности типа дамасской стали - как пила или ещё хуже. т.е. может и разрубить нафиг....
Тогдаж капот тем более может разрубить........Опасная эта штука карбон :-)

Мне вот интересно намного ли карбон легче алюминия?
На 40%. Почти в два раза.

По моему при краш тесте Оки, при лобовом столкновении 50км/ч родной капот отрезал голову манекену......

Добавлено: 25 авг 2006, Пт 12:52
GRINDAYZER
c-tuning писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
c-tuning писал(а): К стати карбоновые двери это опасно - при разрушении карбон лопается и превращается в поверхности типа дамасской стали - как пила или ещё хуже. т.е. может и разрубить нафиг....
Тогдаж капот тем более может разрубить........Опасная эта штука карбон :-)

Мне вот интересно намного ли карбон легче алюминия?
На 40%. Почти в два раза.

По моему при краш тесте Оки, при лобовом столкновении 50км/ч родной капот отрезал голову манекену......
Я субарикин капот поднимал, он невесомый, карбон тогда легче воздуха :-)

Добавлено: 25 авг 2006, Пт 13:03
c-tuning
GRINDAYZER писал(а):
c-tuning писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
Тогдаж капот тем более может разрубить........Опасная эта штука карбон :-)

Мне вот интересно намного ли карбон легче алюминия?
На 40%. Почти в два раза.

По моему при краш тесте Оки, при лобовом столкновении 50км/ч родной капот отрезал голову манекену......
Я субарикин капот поднимал, он невесомый, карбон тогда легче воздуха :-)
Да, ты прав. Когда капот карбоновый, он очень лёгкий. Там нет металла. Углеткани в капоте грамм на 200, смолы - считай только пропитка и верхний слой тоненький.