да и для кольца не столь критичнаJussi писал(а):разница между 16 и 17 порядка 1-1,2 кг за покрышку.
но высота профиля 205/50 16 будет выше, чем 205/45 17.
плюс к управляемости на 17 дисках с таким размером очевиден, а разница в 2кг на передней оси не критичны для городской езды.
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:

- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
для кольца вообще важнее управляемость, особенно это касается гражданской резины.BraZa писал(а):да и для кольца не столь критичнаJussi писал(а):разница между 16 и 17 порядка 1-1,2 кг за покрышку.
но высота профиля 205/50 16 будет выше, чем 205/45 17.
плюс к управляемости на 17 дисках с таким размером очевиден, а разница в 2кг на передней оси не критичны для городской езды.
кстати, тебе, как знатоку бест-моторинга должен был попадаться сравнительный тест 18 и 19 колес, что ставили на стоковый 350Z, в результате чего на 19 радиусе Ниссан проходил повороты четче, острее и, соответственно, проехал круг быстрее на 1-2сек.
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
ты их покрышки видел?nesh1 писал(а):а зачем тогда кубковые сивики переходят на 15?
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
не в профиле дело...ездят на кольцевых сликах, а они совсем другого уровня, чем гражданская резина.nesh1 писал(а):ну профиль высокий конечноJussi писал(а):ты их покрышки видел?nesh1 писал(а):а зачем тогда кубковые сивики переходят на 15?
легче, быстрее изнашиваются, подходят только для трека...
у них все равно суппорта и тормозные диски под 15 колеса и одна единственная цель: снижение времени на круге в ущерб всей конструкции машины...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
но мы говорим все таки о тегре, а не о фашке.Jussi писал(а):для кольца вообще важнее управляемость, особенно это касается гражданской резины.BraZa писал(а):да и для кольца не столь критичнаJussi писал(а):разница между 16 и 17 порядка 1-1,2 кг за покрышку.
но высота профиля 205/50 16 будет выше, чем 205/45 17.
плюс к управляемости на 17 дисках с таким размером очевиден, а разница в 2кг на передней оси не критичны для городской езды.
кстати, тебе, как знатоку бест-моторинга должен был попадаться сравнительный тест 18 и 19 колес, что ставили на стоковый 350Z, в результате чего на 19 радиусе Ниссан проходил повороты четче, острее и, соответственно, проехал круг быстрее на 1-2сек.
Был также тест, где тестили дц5 на стоковых дисках и на тюненых, легких, разница на круге, по времени, была очень мала, к сожалению, не смог найти что за выпуск такой.

не оч понял что ты написал поясниJussi писал(а):....и одна единственная цель: снижение времени на круге в ущерб всей конструкции машины...
в чём ущерб

кубики ездют на том что в регламенте прописано

и борятся кстати они наоборот все за увеличение диаметра чтоб тормоза больше воткнуть
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
к тому, что спорт - это насилование и выжимание всех возможностей мотора, подвески, трансмиссии...Monaco писал(а):не оч понял что ты написал поясниJussi писал(а):....и одна единственная цель: снижение времени на круге в ущерб всей конструкции машины...
в чём ущерб![]()
кубики ездют на том что в регламенте прописано200/580 R15 и не ипёт а прописано ради реализации скачков тяги (уменьшение количества сходов из за навернутых коробок )
и борятся кстати они наоборот все за увеличение диаметра чтоб тормоза больше воткнуть
спс, что уточнил смысл регламента кубковых колес

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей