сходи по моей ссылке выше...DrStorm писал(а):дык вот именно мозг взрывается.Die$el писал(а):а, тоесть отражетель полностью выкинуть, а вместо него линзы. Это сложнее, надо взять жестянку в меру мягкую чтоб от руки гнулось, и ножницами резалось, по месту поколдовать над формой, как вырисуются жестяные макетики кронштейнов, выпрямить их и как по шаблону замострячить более толстый и жесткий вариант из железяки по серьёзнее. Вобще всё очень индивидуально, зависти от фары и её внутреннего устройства. Вот запихать трёхдюймовую линзу в узкую фару ЕГ это был сеакс аля впихнуть невпихуемое
мало того что надо допетрить как это сделать потом надо ещё мозг сломать как это дело украсить чтоб не колхозно выглядело
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
это сё замечательноrubilo писал(а):сходи по моей ссылке выше...DrStorm писал(а):дык вот именно мозг взрывается.Die$el писал(а):а, тоесть отражетель полностью выкинуть, а вместо него линзы. Это сложнее, надо взять жестянку в меру мягкую чтоб от руки гнулось, и ножницами резалось, по месту поколдовать над формой, как вырисуются жестяные макетики кронштейнов, выпрямить их и как по шаблону замострячить более толстый и жесткий вариант из железяки по серьёзнее. Вобще всё очень индивидуально, зависти от фары и её внутреннего устройства. Вот запихать трёхдюймовую линзу в узкую фару ЕГ это был сеакс аля впихнуть невпихуемое
мало того что надо допетрить как это сделать потом надо ещё мозг сломать как это дело украсить чтоб не колхозно выглядело
но я хочу оставить функцию электрокоректора
проблема заключается в том как заколхозить шаровые соединения чтобы площадка для линзы имела свободный ход под углом
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
у меня родной отражатель висел на полиуретановых втулках, шарика не было, а у тебя наверно как в преле, как вариант отпиликать от штатного отражателя часть с выемкой под шарик и приколхозить на твоё крепление.
пш пш
у нас есть шарик отпиликать то монаDie$el писал(а):у меня родной отражатель висел на полиуретановых втулках, шарика не было, а у тебя наверно как в преле, как вариант отпиликать от штатного отражателя часть с выемкой под шарик и приколхозить на твоё крепление.
ток вот вопрос как прихолхозитьк той же самой пластине на которой будет висеть линза и на сколько надёжно будет сие соединение
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Не знаю, как в ваших фарах, но в ссылке, что я дал ждм-фары от прелюда. На них штатного корректора не было. На таких же европейских фарах был штатный корректор и он привязан не напрямую к отражателю, а к креплению, на котором отражатель сидит (тупо стоит электромотор сзади блока фары, который крутит регулировочный болт). А так как крепления остаются штатные, к ним просто делаются переходники на линзы, то и корректор естественно сохраняется.
зы. надеюсь, доступно объяснил.
По бокам отражателя металические крепления:

А вот как к ним крепится линза на переходниках:

На креплениях расположены пластиковые клипсы с резьбой,
вот на одной из них и должен работать корректор.
зы. надеюсь, доступно объяснил.
По бокам отражателя металические крепления:

А вот как к ним крепится линза на переходниках:

На креплениях расположены пластиковые клипсы с резьбой,
вот на одной из них и должен работать корректор.
фоты поглазел в преле сделать проще
у нас там всё через одно место. так что твой вариант не прокатит колхозить надо не мало=\мозг уже почти лопнул
у нас там всё через одно место. так что твой вариант не прокатит колхозить надо не мало=\мозг уже почти лопнул
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
[quote="Die$el"]у меня такая же тема была, я так понял вопрос о крупных фарах у которых есть соединение типа шарика на котором зеркало боковое крутится.
вот к стати часть моих прошлогодних извращений
Блин,я думал у меня эксклюзив на EG
вот к стати часть моих прошлогодних извращений
Блин,я думал у меня эксклюзив на EG

Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
Дизель зачёт
мы ставили на распорки но принцип тот же
мы ставили на распорки но принцип тот же
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Пробовал в тайваньскую линзовую фару впихнуть ОЕМную аккордовскую D2S линзу - катастрофически мало места внутри корпуса фары. Мертво закрепить в принципе возможно, сейчас думаю как закрепить с возможностью регулировки...
Die$el, а от чего ты линзу брал, если не секрет?
Кто-то просил сцылки посмотреть, вот тут смотрим..
Кто-то просил сцылки посмотреть, вот тут смотрим..
- antah
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
- Откуда: Чехия, litomysl
- Контактная информация:
Порой очень простые и дешевые решения лежат прям под носом.
Я себе на субару (простите), поставил готовые под установку би-линзы от кЕтайцев. Сразу прошу тухлыми помидорами не кидать, осознаю, что это НЕ линзы от Е60, но - бюджет совсем другой, и простота установки и использования. Например штатный автокорретор продолжает работать.
Итак, вот сам комплект:

2 линзы, 2 блока, 2 лампы, 2 комплекта проводов с проводкой и котроллерами дальний/ближний, 2 кронштейна для блоков, 2 тюбика с герметиком и одна инструкция
как всю эту хрень установить?
процесс занял порядка пяти часов, хотя я думал, что будет намного меньше.
Положил фару в духовку на 85С и ждал около 18-20минут, раскрыл ее, и дооолго и нудно счищал герметик. Это самая гадкая процедура, ибо ВСЕ в этом герметике кругом.


Вытащил старую лампочку, открутил крепление цоколя H1, рефелктор и с помощью 20мм коронки от нарезки парктроников в бампера проделал в этом креплении дырку, чтобы через нее в линзу вошла лампа. (лампа очень своеобразная, похожа на D2S, но не она)
с наружней части засунул линзу, прикрутил, засунул лампочку, все на коленке подключил, проверил, что все работает и обратно нанес герметик. После того как загерметил, чуток погрел фару в духовке, чтобы герметик более или менее равномерно распределился по фаре и дал ей остыть в течении 2х часов.

Дальше процесс обратной сборки, скрутки некоторых проводов.
Единственное, в инструкции говорится, чтобы контроллер ближнего/дальнего подключался напрямую к АКБ, но я рисковать не стал и все же запитал его от ближнего, ибо помню, что у подруги с китайский ксеноном были проблемы, аля он не выключался при заглушенном двигателе.
После того как собрал - все проверил. Работает даже штатный корректор фар! Светит очень неплохо, есть четкая световая граница, так что я больше не слеплю встречку. Сам свет - 4300К.




А, еще на них ангельские глаза, но я их подключать не стал. Мне лично не очень они нра. пусть их дальше пользует бмв.
Единственное, по сравнению с 4300К даже оооочень яркие и белые диоды AsiaStar 9 выглядят голубоватыми. Так что, наверное, надо было брать 5000К ксенон. Ну... всего наперед не знаешь.
Короче езжу пока неделю, уже 2 раза мыл машину - полет нормальный. Блоки разжигают на ура, все прекрасно! надеюсь так и будет.
Я себе на субару (простите), поставил готовые под установку би-линзы от кЕтайцев. Сразу прошу тухлыми помидорами не кидать, осознаю, что это НЕ линзы от Е60, но - бюджет совсем другой, и простота установки и использования. Например штатный автокорретор продолжает работать.
Итак, вот сам комплект:

2 линзы, 2 блока, 2 лампы, 2 комплекта проводов с проводкой и котроллерами дальний/ближний, 2 кронштейна для блоков, 2 тюбика с герметиком и одна инструкция

как всю эту хрень установить?
процесс занял порядка пяти часов, хотя я думал, что будет намного меньше.
Положил фару в духовку на 85С и ждал около 18-20минут, раскрыл ее, и дооолго и нудно счищал герметик. Это самая гадкая процедура, ибо ВСЕ в этом герметике кругом.


Вытащил старую лампочку, открутил крепление цоколя H1, рефелктор и с помощью 20мм коронки от нарезки парктроников в бампера проделал в этом креплении дырку, чтобы через нее в линзу вошла лампа. (лампа очень своеобразная, похожа на D2S, но не она)
с наружней части засунул линзу, прикрутил, засунул лампочку, все на коленке подключил, проверил, что все работает и обратно нанес герметик. После того как загерметил, чуток погрел фару в духовке, чтобы герметик более или менее равномерно распределился по фаре и дал ей остыть в течении 2х часов.

Дальше процесс обратной сборки, скрутки некоторых проводов.
Единственное, в инструкции говорится, чтобы контроллер ближнего/дальнего подключался напрямую к АКБ, но я рисковать не стал и все же запитал его от ближнего, ибо помню, что у подруги с китайский ксеноном были проблемы, аля он не выключался при заглушенном двигателе.
После того как собрал - все проверил. Работает даже штатный корректор фар! Светит очень неплохо, есть четкая световая граница, так что я больше не слеплю встречку. Сам свет - 4300К.




А, еще на них ангельские глаза, но я их подключать не стал. Мне лично не очень они нра. пусть их дальше пользует бмв.
Единственное, по сравнению с 4300К даже оооочень яркие и белые диоды AsiaStar 9 выглядят голубоватыми. Так что, наверное, надо было брать 5000К ксенон. Ну... всего наперед не знаешь.
Короче езжу пока неделю, уже 2 раза мыл машину - полет нормальный. Блоки разжигают на ура, все прекрасно! надеюсь так и будет.
С Уважением,
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
- antah
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
- Откуда: Чехия, litomysl
- Контактная информация:
покупай =) он продается =) у меня тайный фетиш dc5-r =)Die$el писал(а):мой тайный фетиш =))Impreza WRX wagon, 2003
ну это погрешность фотки.. недодержал, видимо, экспозицию =)Die$el писал(а):чёто как то вяло они светят, а какой цоколь я бы постарался выяснить.
С Уважением,
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
просто я сомневаюсь что они вышли тебе сильно дешевле чем 3000р за линзы от е60 плюс 3000 комплект ксенона корейского.
а секас с установкой не сильно отличается, единственный плюс это нет секаса с оформлением.
з.ы. боюсь что когда я смогу себе позволить содержание такого врикс вагона именно в этом кузове, живых их не будет в природе, жизненные перспетивы туманны =(
а секас с установкой не сильно отличается, единственный плюс это нет секаса с оформлением.
з.ы. боюсь что когда я смогу себе позволить содержание такого врикс вагона именно в этом кузове, живых их не будет в природе, жизненные перспетивы туманны =(
пш пш
- antah
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
- Откуда: Чехия, litomysl
- Контактная информация:
содержание? =) вот поистинне безгеморойная машина!Die$el писал(а): з.ы. боюсь что когда я смогу себе позволить содержание такого врикс вагона именно в этом кузове, живых их не будет в природе, жизненные перспетивы туманны =(
единственное, что я меняю вместе с маслом - это тормозные колодки.. они летят пипец... а так - для пробега 90тык - ваще ничего, тьфу-тьфу-тьфу, не происходит..
С Уважением,
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость