- NITROUS
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, Вс 20:13
- Откуда: ЮЗАО профсоюзная
- Контактная информация:
186 круче
Купил Honda - пользуйся VTEC чаще
____________________________________
EK3 - был
Mersedes Е42////AMG - был
Subaru Forester SF5 STI - море удовольствий
Peugeot 206 - будничный овощ
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... 4/nitr0us/
____________________________________
EK3 - был
Mersedes Е42////AMG - был
Subaru Forester SF5 STI - море удовольствий
Peugeot 206 - будничный овощ
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... 4/nitr0us/
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
15 бери JDM всетакиDie$el писал(а):получил ответ от слика и от их диллера, в 16м радиусе хер они сделают, расстроен =( теперь хз брать или нет 15й, 17 слишком брутально для сивика.
тока вылет 35 небери заибесся умещать их в арках

резиня 205.50 -помоему ничо так если еще койлы подвернуть, но 35 вылет недает подвернуть
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
козеи твои блин, у народа все ставится с родным вылетом -сразу дицки надо смотреть чтоб лезли. Проставки имхо не дело и вылет если уж проставка 3 мм, то 40 -й надо брать.Die$el писал(а):хочу взять 38, т.к. косеи с 45 без проставки 3мм не встают, упираются в скобу супорта из за рисунка диска. 38 нормально залезут? по 15й радиус идёь 195на50 ништяк просто.
есть у меня на примете одна машина в которой занижение 30 мм резя 195/55/15 на стандартном вылете, дак вот там колеса от арок на грани фола -запас в 5 мм обязан быть.
Ну и опять-же я открыл новые возможности авто и потенциал после того как пересел на низкопрофильную резину с жесткой боковиной. А 195-х таких вроде нет. Я готов даже диски менять и подберать лишь-бы остаться в этом размере 205/50/15 -три пятерки не могут езать плохо

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ничё не понял, так в итоге какой вылет и резину посоветуешь? у меня не 55 а 50 профиль был, вроде все хорошо, боковину жесткую да хотелось бы как на авс спорт, хрен продавишь, хотя и 195 на 50 булки меня устраивали.
я почему ещё в радиус упёрся, хочу тормоза 286мм (вилвуд), и есть сомнение что они влезут в 15й радиус, а в 16й точно войдут. 260 не хотелось бы, всётаки разница конкретная, хотя именно такие киты вроде как делает вилвуд и они встают на овощные кулаки от 240 в стоке, но кулаки поменять не проблемая думаю ради тормозов.
я почему ещё в радиус упёрся, хочу тормоза 286мм (вилвуд), и есть сомнение что они влезут в 15й радиус, а в 16й точно войдут. 260 не хотелось бы, всётаки разница конкретная, хотя именно такие киты вроде как делает вилвуд и они встают на овощные кулаки от 240 в стоке, но кулаки поменять не проблемая думаю ради тормозов.
пш пш
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
мы ставили на ВТИ человеку и мой диск меряли -и его 15-шка влезала и моя.Die$el писал(а):нету таки нифига в том то и дело, только 17, буду жертвовать тормозами.
к стати ты от прела себе ставил, а сздаи диски? или оставил барабаны? не перетормаживает морда? ГТЦ ставил жирнее?
Не проще взять китайские диски - сейчас есть недорогие варианты, очень легкие, с хорошими дизайнами и собственно выбор побольше по вылету и радиусу.
Себе тормоза просто все перебрал -тормозит как об стену, барабаны разворачивают машину как надо -смысл менять?
у вервера в теме посмотри, 15 диски http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... sc&start=0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость