Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2008, Ср 4:54

Bladerunner писал(а):
NOS писал(а): А легкие они такие так как мегневые.
Не не магниевые - они натриевые :lol:
ага пластмасовые)))

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2008, Чт 16:47

.Серый.
Уже три года езжу на Kosei и ничего, классные диски... На Torneo у меня стояли на 16, когда я их покупал, мне дали в руки два диска: итальянские на 15 и японские Kosei на 16- так Kosei на 16 были гораздо легче чем итальянские на 15. По прочности тоже все нормул, у меня ничего не мялось и не гнулось. Kosei чисто японский бренд, они не первый десяток лет производят диски. У меня сейчас на Accord стоят Kosei, народ головы заворачивает, за 17-ый размер я отдал 28 т.р. На самом деле технология производства этих дисков сочитает в себе и штамповку и литье. Kosei - отличные диски.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2008, Чт 17:09

http://www.nakolesah.ru/wheelorder/kosei/rt_penta.aspx
такие стояли у меня на Torneo Sir-T
http://www.nakolesah.ru/wheelorder/kosei/rz.aspx
а такие стоят у меня на Accord Euro-R
А вот что пишут: Kosei
Японские диски Kosei изготавливаются с 1950 года. В настоящее время компания Kosei Aluminium поставляет OEM литые диски Kosei на заводы многих автомобильных концернов. Все диски Kosei сертифицированы международными сертификатами ISO 9001 и ISO 14001. Диски Kosei характеризуются малым весом, способностью поглощать тепло от тормозов, устойчивостью к ударам.
а вот еще
http://www.kosei.com.ua/technologiue.htm
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2008, Чт 17:15

Фирма KOSEI ALUMINIUM была основана в Японии в 1950 году, и вначале осуществляла поставки различной литой продукции предназначенной для использования в авиапромышленности. Сейчас фирма является поставщиком OEM литых дисков на конвейеры многих известных лидеров автомобилестроения, например, таких как Toyota. Продукция фирмы Kosei отмечена международными сертификатами ISO 9001 и ISO 14001. Фирма Kosei принимает активное участие в спортивных ралли. При этом участие в ралли для Kosei - это не только способ рекламировать свою продукцию, это, прежде всего полигон для испытаний своей продукции и выявления дефектов, которые обнаруживаются при эксплуатации литого диска в условиях приближенных к "боевым". Например, полученная в ходе гонки информация о способности диска поглощать и отводить тепло от тормозов, об устойчивости обода диска к различным ударам, представляет собой важные данные, которые фирма Kosei учитывает при разработке своих моделей для гражданской серии дисков. Немаловажным преимуществом некоторых моделей дисков Kosei - является их малый вес: Например, модель Kosei K1 Racing TS Version 14-го радиуса весит всего 4.3 кг, 15-го от 4.9 до 6.5 кг в зависимости от параметра вылета диска, а 17-го от 6.9 кг до 7.1 кг. На сегодняшний день - это рекордные показатели среди литых дисков, с учетом того, что этот диск выдерживает сертификационный тест ударом по касательной силой до 900 кг.
Страна/адрес: Япония
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2008, Чт 19:17

скока терок было за баддики п1 всю жисть ковкой считали, или тут открытие сделали или все кто баддики юзает и знает никуя не знают :? :roll: :lol:
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2008, Чт 20:39

Yakydza писал(а):скока терок было за баддики п1 всю жисть ковкой считали, или тут открытие сделали или все кто баддики юзает и знает никуя не знают :? :roll: :lol:
Кованые бадики зовутся QF. Кстати, довольно большая редкость. И вот они как раз реально лёгкие - меньше 6 кг в 17х7.5.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2008, Чт 23:21

Bladerunner писал(а):Кованые бадики зовутся QF. Кстати, довольно большая редкость. И вот они как раз реально лёгкие - меньше 6 кг в 17х7.5.
иобд! у миня новый идол :lol:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2008, Чт 23:24

Сашка писал(а):
Bladerunner писал(а):Кованые бадики зовутся QF. Кстати, довольно большая редкость. И вот они как раз реально лёгкие - меньше 6 кг в 17х7.5.
иобд! у миня новый идол :lol:
Не сотвори себе кумира. А то также , как с ЭсЭсЭрами получится. :wink: Хз на самом деле - сколько они будут реально весить в актуальной сверловке и вылете.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2008, Пт 0:06

ТУПЕР писал(а): диски SSR 17*7.5 +40
ТУПЕР писал(а):
Сашка писал(а):диски взвесь, умоляю!!!! :lol:
6360 ГРАММ
ну а эт мой фактический долгожданный идол, томящийся на таможне во Владе :oops:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Kotey.M
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
Машина: Honda
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2008, Пт 0:16

Rossi писал(а):Немаловажным преимуществом некоторых моделей дисков Kosei - является их малый вес: Например, модель Kosei K1 Racing TS Version 14-го радиуса весит всего 4.3 кг, 15-го от 4.9 до 6.5 кг в зависимости от параметра вылета диска, а 17-го от 6.9 кг до 7.1 кг. На сегодняшний день - это рекордные показатели среди литых дисков, с учетом того, что этот диск выдерживает сертификационный тест ударом по касательной силой до 900 кг.
Страна/адрес: Япония
В общем-то соглашусь с этими утверждениями. Козеи действительно отличаются необычайной лёгкостью для литья. Но вот о прочности вопрос всё же открыт.
И дело тут не в ударах по касательной грузом массой 900 кг. У дисков существует множество других испытаний на прочность.

Вот пример TE37 с аварийной машины:
Изображение

Козеи, да и вообще любой диск с литым ободом 100% рассыпался бы.
Краткость - с.т.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2008, Пт 0:23

хмммм, а мне наоборот частенько говорят, что ковка прочная, но хрупкая - при слишком сильно ударе не мнется как литье, а раскалывается. кто в итоге прав?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Kotey.M
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
Машина: Honda
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2008, Пт 0:24

Парни, чего Вы так слепо за массой гонитесь? До граммов пытаетесь сэкономить...
Для гонок на ускорение по прямой - да, граммы важны. Но для повседневной эксплуатации граммы роли не играют - играет роль соотношение прочности и граммов.
Кто сказал, что у Type C оно оптимально? Диски эти у SSR довольно-таки бюджетный вариант в действительности.

Граммы экономии становятся никчёмными после первой ямы на трассе, в которой диск мнётся так, что покрышка спускает, или же он вообще лопается.
Последний раз редактировалось Kotey.M 04 янв 2008, Пт 0:52, всего редактировалось 2 раза.
Краткость - с.т.

Аватара пользователя
Kotey.M
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
Машина: Honda
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2008, Пт 0:26

Сашка писал(а):хмммм, а мне наоборот частенько говорят, что ковка прочная, но хрупкая - при слишком сильно ударе не мнется как литье, а раскалывается. кто в итоге прав?
Если правы те, кто тебе это всё говорит, то большинство японских машин имеют ковку в стоке.

Заедь в мастерскую где правят/варят диски и всё поймешь сам.
Краткость - с.т.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2008, Пт 0:31

правил enkei, привезенные со штатов, мял их сам, снова правил. но удары там были не смертельные...

сср тайп с прут меня своей легкостью, а лето покажет, как у них с прочностью
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2008, Пт 0:32

Сашка писал(а):хмммм, а мне наоборот частенько говорят, что ковка прочная, но хрупкая - при слишком сильно ударе не мнется как литье, а раскалывается. кто в итоге прав?

TE37 не расколется какой бы удар не был. Но менется - факт! Долбануть правда нада прилично. Тоесть скрость где-то 100кмч и ямагдубиной сантиметров 10. Проверено на собстванном опыте. Чинится нормально -выкатывать приходилось. Покрышка при этом после удара осталась абсолютно жива.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2008, Пт 0:46

Kotey.M писал(а):играет роль соотношение прочности и граммов.
Тыщу раз готов согласиться, но, блин, долбаный перфекционизм, сцуко... :lol:

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2008, Пт 12:18

Kotey.M
Диски Kosei, в простонародъе Косые :) на самом деле очень прочные и легкие, это не пустые слова основанные на статьях из инета. Это из жизненного опыта, я, как уже писал, езжу на Kosei 3-и года. Когда у меня был Torneo Sir-T, у меня стояли Kosei с вылетом 38 и однажды зимой по своей глупости на повороте в 90 градусов с отрицательным уклоном и из-за того что дорога была скользкая, а резина в тот момент стояла не очень, меня вынесло на бардюр. Был удар как раз диском, хороши такой удар, геометрия диска не нарушена, были несколько царапин и несколько сколов, думаю что был бы диск другого производителя были бы какие нибудь изменения в геометрии. Да и дороги у нас местами не очень, были моменты когда я попадал в яму, удары были такой силы что думал стойка выйдет через капот, а диски целые. У меня что на Torneo, что на Accorde Kosei спортивные облегченные, вобщем диски гуд!
А если еще покапаться в инете и поискать инфу про Kosei, то можно узнать что этот производитель давольно известень и популярен, это в России стали только сейчас узнавать про Kasei.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2008, Пт 12:51

Rossi писал(а): А если еще покапаться в инете и поискать инфу про Kosei, то можно узнать что этот производитель давольно известень и популярен, это в России стали только сейчас узнавать про Kasei.
Я почти готов согласиться что косей это гуд. Прдавцы продают - покупатели покупают, а те кто пользют поддерживают миф о том, что это круто ибо дествительно японских дисков нормальных на россиском рынке почти нет.

Только про популярность косей вот не надо так писать. За Японию могу точно сказать что это не правда. Если посмотрь в японские журналы типа Опшн, Опшн 2, RevSpeed, Hyper REV то косейи там можно найти с очень большим трудом. Если бы Суперавтобакс продавал косей то тогда можно было бы сказать что они популярны. :)

Диски типа косей, расинг вилс и тд/ сделаны спецом для того чтобы прдаваться в такой стране как наша где народ падок на япоский лэйбл, модный дизайн и подвержен стереотипам.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2008, Сб 13:10

duke
Косые на самом деле популярны, и не только в Японии, но и в Штатах и в Европе, я в инете видел много обоев для рабочего стола с тюнинговыми машинами с дисками Kosei, но это совсем не значит что диски, например, оз рейсинг или файв зиген не популярны, я просто пытался сказать что косые действительно хорошие диски и я убедился в этом на своем личном опыте. Вот и все.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2008, Сб 14:01

duke писал(а):Диски типа косей, расинг вилс и тд/ сделаны спецом для того чтобы прдаваться в такой стране как наша где народ падок на япоский лэйбл, модный дизайн и подвержен стереотипам.
+1
Rossi писал(а):...косые действительно хорошие диски и я убедился в этом на своем личном опыте. Вот и все.
дружище, извини, но мне кажется тебе просто не с чем сравнивать :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя