ага пластмасовые)))Bladerunner писал(а):Не не магниевые - они натриевыеNOS писал(а): А легкие они такие так как мегневые.
- Rossi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
.Серый.
Уже три года езжу на Kosei и ничего, классные диски... На Torneo у меня стояли на 16, когда я их покупал, мне дали в руки два диска: итальянские на 15 и японские Kosei на 16- так Kosei на 16 были гораздо легче чем итальянские на 15. По прочности тоже все нормул, у меня ничего не мялось и не гнулось. Kosei чисто японский бренд, они не первый десяток лет производят диски. У меня сейчас на Accord стоят Kosei, народ головы заворачивает, за 17-ый размер я отдал 28 т.р. На самом деле технология производства этих дисков сочитает в себе и штамповку и литье. Kosei - отличные диски.
Уже три года езжу на Kosei и ничего, классные диски... На Torneo у меня стояли на 16, когда я их покупал, мне дали в руки два диска: итальянские на 15 и японские Kosei на 16- так Kosei на 16 были гораздо легче чем итальянские на 15. По прочности тоже все нормул, у меня ничего не мялось и не гнулось. Kosei чисто японский бренд, они не первый десяток лет производят диски. У меня сейчас на Accord стоят Kosei, народ головы заворачивает, за 17-ый размер я отдал 28 т.р. На самом деле технология производства этих дисков сочитает в себе и штамповку и литье. Kosei - отличные диски.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"
- Rossi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
http://www.nakolesah.ru/wheelorder/kosei/rt_penta.aspx
такие стояли у меня на Torneo Sir-T
http://www.nakolesah.ru/wheelorder/kosei/rz.aspx
а такие стоят у меня на Accord Euro-R
А вот что пишут: Kosei
Японские диски Kosei изготавливаются с 1950 года. В настоящее время компания Kosei Aluminium поставляет OEM литые диски Kosei на заводы многих автомобильных концернов. Все диски Kosei сертифицированы международными сертификатами ISO 9001 и ISO 14001. Диски Kosei характеризуются малым весом, способностью поглощать тепло от тормозов, устойчивостью к ударам.
а вот еще
http://www.kosei.com.ua/technologiue.htm
такие стояли у меня на Torneo Sir-T
http://www.nakolesah.ru/wheelorder/kosei/rz.aspx
а такие стоят у меня на Accord Euro-R
А вот что пишут: Kosei
Японские диски Kosei изготавливаются с 1950 года. В настоящее время компания Kosei Aluminium поставляет OEM литые диски Kosei на заводы многих автомобильных концернов. Все диски Kosei сертифицированы международными сертификатами ISO 9001 и ISO 14001. Диски Kosei характеризуются малым весом, способностью поглощать тепло от тормозов, устойчивостью к ударам.
а вот еще
http://www.kosei.com.ua/technologiue.htm
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"
- Rossi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Фирма KOSEI ALUMINIUM была основана в Японии в 1950 году, и вначале осуществляла поставки различной литой продукции предназначенной для использования в авиапромышленности. Сейчас фирма является поставщиком OEM литых дисков на конвейеры многих известных лидеров автомобилестроения, например, таких как Toyota. Продукция фирмы Kosei отмечена международными сертификатами ISO 9001 и ISO 14001. Фирма Kosei принимает активное участие в спортивных ралли. При этом участие в ралли для Kosei - это не только способ рекламировать свою продукцию, это, прежде всего полигон для испытаний своей продукции и выявления дефектов, которые обнаруживаются при эксплуатации литого диска в условиях приближенных к "боевым". Например, полученная в ходе гонки информация о способности диска поглощать и отводить тепло от тормозов, об устойчивости обода диска к различным ударам, представляет собой важные данные, которые фирма Kosei учитывает при разработке своих моделей для гражданской серии дисков. Немаловажным преимуществом некоторых моделей дисков Kosei - является их малый вес: Например, модель Kosei K1 Racing TS Version 14-го радиуса весит всего 4.3 кг, 15-го от 4.9 до 6.5 кг в зависимости от параметра вылета диска, а 17-го от 6.9 кг до 7.1 кг. На сегодняшний день - это рекордные показатели среди литых дисков, с учетом того, что этот диск выдерживает сертификационный тест ударом по касательной силой до 900 кг.
Страна/адрес: Япония
Страна/адрес: Япония
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
скока терок было за баддики п1 всю жисть ковкой считали, или тут открытие сделали или все кто баддики юзает и знает никуя не знают




для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кованые бадики зовутся QF. Кстати, довольно большая редкость. И вот они как раз реально лёгкие - меньше 6 кг в 17х7.5.Yakydza писал(а):скока терок было за баддики п1 всю жисть ковкой считали, или тут открытие сделали или все кто баддики юзает и знает никуя не знают![]()
![]()
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
иобд! у миня новый идолBladerunner писал(а):Кованые бадики зовутся QF. Кстати, довольно большая редкость. И вот они как раз реально лёгкие - меньше 6 кг в 17х7.5.

Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не сотвори себе кумира. А то также , как с ЭсЭсЭрами получится.Сашка писал(а):иобд! у миня новый идолBladerunner писал(а):Кованые бадики зовутся QF. Кстати, довольно большая редкость. И вот они как раз реально лёгкие - меньше 6 кг в 17х7.5.

- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
ТУПЕР писал(а): диски SSR 17*7.5 +40
ну а эт мой фактический долгожданный идол, томящийся на таможне во ВладеТУПЕР писал(а):6360 ГРАММСашка писал(а):диски взвесь, умоляю!!!!

Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Kotey.M
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
- Машина: Honda
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
В общем-то соглашусь с этими утверждениями. Козеи действительно отличаются необычайной лёгкостью для литья. Но вот о прочности вопрос всё же открыт.Rossi писал(а):Немаловажным преимуществом некоторых моделей дисков Kosei - является их малый вес: Например, модель Kosei K1 Racing TS Version 14-го радиуса весит всего 4.3 кг, 15-го от 4.9 до 6.5 кг в зависимости от параметра вылета диска, а 17-го от 6.9 кг до 7.1 кг. На сегодняшний день - это рекордные показатели среди литых дисков, с учетом того, что этот диск выдерживает сертификационный тест ударом по касательной силой до 900 кг.
Страна/адрес: Япония
И дело тут не в ударах по касательной грузом массой 900 кг. У дисков существует множество других испытаний на прочность.
Вот пример TE37 с аварийной машины:

Козеи, да и вообще любой диск с литым ободом 100% рассыпался бы.
Краткость - с.т.
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
хмммм, а мне наоборот частенько говорят, что ковка прочная, но хрупкая - при слишком сильно ударе не мнется как литье, а раскалывается. кто в итоге прав?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Kotey.M
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
- Машина: Honda
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Парни, чего Вы так слепо за массой гонитесь? До граммов пытаетесь сэкономить...
Для гонок на ускорение по прямой - да, граммы важны. Но для повседневной эксплуатации граммы роли не играют - играет роль соотношение прочности и граммов.
Кто сказал, что у Type C оно оптимально? Диски эти у SSR довольно-таки бюджетный вариант в действительности.
Граммы экономии становятся никчёмными после первой ямы на трассе, в которой диск мнётся так, что покрышка спускает, или же он вообще лопается.
Для гонок на ускорение по прямой - да, граммы важны. Но для повседневной эксплуатации граммы роли не играют - играет роль соотношение прочности и граммов.
Кто сказал, что у Type C оно оптимально? Диски эти у SSR довольно-таки бюджетный вариант в действительности.
Граммы экономии становятся никчёмными после первой ямы на трассе, в которой диск мнётся так, что покрышка спускает, или же он вообще лопается.
Последний раз редактировалось Kotey.M 04 янв 2008, Пт 0:52, всего редактировалось 2 раза.
Краткость - с.т.
- Kotey.M
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 18:17
- Машина: Honda
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Если правы те, кто тебе это всё говорит, то большинство японских машин имеют ковку в стоке.Сашка писал(а):хмммм, а мне наоборот частенько говорят, что ковка прочная, но хрупкая - при слишком сильно ударе не мнется как литье, а раскалывается. кто в итоге прав?
Заедь в мастерскую где правят/варят диски и всё поймешь сам.
Краткость - с.т.
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
правил enkei, привезенные со штатов, мял их сам, снова правил. но удары там были не смертельные...
сср тайп с прут меня своей легкостью, а лето покажет, как у них с прочностью
сср тайп с прут меня своей легкостью, а лето покажет, как у них с прочностью
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сашка писал(а):хмммм, а мне наоборот частенько говорят, что ковка прочная, но хрупкая - при слишком сильно ударе не мнется как литье, а раскалывается. кто в итоге прав?
TE37 не расколется какой бы удар не был. Но менется - факт! Долбануть правда нада прилично. Тоесть скрость где-то 100кмч и ямагдубиной сантиметров 10. Проверено на собстванном опыте. Чинится нормально -выкатывать приходилось. Покрышка при этом после удара осталась абсолютно жива.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тыщу раз готов согласиться, но, блин, долбаный перфекционизм, сцуко...Kotey.M писал(а):играет роль соотношение прочности и граммов.

- Rossi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Kotey.M
Диски Kosei, в простонародъе Косые
на самом деле очень прочные и легкие, это не пустые слова основанные на статьях из инета. Это из жизненного опыта, я, как уже писал, езжу на Kosei 3-и года. Когда у меня был Torneo Sir-T, у меня стояли Kosei с вылетом 38 и однажды зимой по своей глупости на повороте в 90 градусов с отрицательным уклоном и из-за того что дорога была скользкая, а резина в тот момент стояла не очень, меня вынесло на бардюр. Был удар как раз диском, хороши такой удар, геометрия диска не нарушена, были несколько царапин и несколько сколов, думаю что был бы диск другого производителя были бы какие нибудь изменения в геометрии. Да и дороги у нас местами не очень, были моменты когда я попадал в яму, удары были такой силы что думал стойка выйдет через капот, а диски целые. У меня что на Torneo, что на Accorde Kosei спортивные облегченные, вобщем диски гуд!
А если еще покапаться в инете и поискать инфу про Kosei, то можно узнать что этот производитель давольно известень и популярен, это в России стали только сейчас узнавать про Kasei.
Диски Kosei, в простонародъе Косые

А если еще покапаться в инете и поискать инфу про Kosei, то можно узнать что этот производитель давольно известень и популярен, это в России стали только сейчас узнавать про Kasei.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я почти готов согласиться что косей это гуд. Прдавцы продают - покупатели покупают, а те кто пользют поддерживают миф о том, что это круто ибо дествительно японских дисков нормальных на россиском рынке почти нет.Rossi писал(а): А если еще покапаться в инете и поискать инфу про Kosei, то можно узнать что этот производитель давольно известень и популярен, это в России стали только сейчас узнавать про Kasei.
Только про популярность косей вот не надо так писать. За Японию могу точно сказать что это не правда. Если посмотрь в японские журналы типа Опшн, Опшн 2, RevSpeed, Hyper REV то косейи там можно найти с очень большим трудом. Если бы Суперавтобакс продавал косей то тогда можно было бы сказать что они популярны.

Диски типа косей, расинг вилс и тд/ сделаны спецом для того чтобы прдаваться в такой стране как наша где народ падок на япоский лэйбл, модный дизайн и подвержен стереотипам.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Rossi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
duke
Косые на самом деле популярны, и не только в Японии, но и в Штатах и в Европе, я в инете видел много обоев для рабочего стола с тюнинговыми машинами с дисками Kosei, но это совсем не значит что диски, например, оз рейсинг или файв зиген не популярны, я просто пытался сказать что косые действительно хорошие диски и я убедился в этом на своем личном опыте. Вот и все.
Косые на самом деле популярны, и не только в Японии, но и в Штатах и в Европе, я в инете видел много обоев для рабочего стола с тюнинговыми машинами с дисками Kosei, но это совсем не значит что диски, например, оз рейсинг или файв зиген не популярны, я просто пытался сказать что косые действительно хорошие диски и я убедился в этом на своем личном опыте. Вот и все.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1duke писал(а):Диски типа косей, расинг вилс и тд/ сделаны спецом для того чтобы прдаваться в такой стране как наша где народ падок на япоский лэйбл, модный дизайн и подвержен стереотипам.
дружище, извини, но мне кажется тебе просто не с чем сравниватьRossi писал(а):...косые действительно хорошие диски и я убедился в этом на своем личном опыте. Вот и все.

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя