Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 15:03

ну может в другом направлении будет дешевле
огласите пожалста бюджет сиего действа с вашего сайта?
http://www.c-tuning.ru/!carbon/b/carbon-m3-3.jpg
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 15:04

да да , тоже так хотел... и центральную консоль та что серебристая тоже (ЕР3)...

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 15:21

Max Logray писал(а):
c-tuning писал(а):Любой скол или трещинка или волос на оригинальной детале будет присутствовать на конечном изделии.
И это за 2000 баксов? Спасибо, конечно...
Это значит, что очень высокое качество копии. Естественно оригинальный капот доводится до идеала (последний вышкуривали, краска вокруг пластиковой накладки растрескалась вся), или матрица доводится... При любом раскладе готовый капот идеален.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 15:26

NITTO писал(а):ну может в другом направлении будет дешевле
огласите пожалста бюджет сиего действа с вашего сайта?
http://www.c-tuning.ru/!carbon/b/carbon-m3-3.jpg
Вообще комплект на Мазду3 состоящий из:

1. 4 Ручки закрывания дверей
2. 4 Личинки ручек открывания дверей
3. 2 Панели стеклоподъёмников
4. Тоннель КПП
5. Пепельница
6. Накладка КПП
7. Накладка подстаканников
8. Крышка подстаканников
9. 2 Уголка передних дверей (внутри зеркал)

Обходится клиенту в 1850 долларов (без клубных скидок ессно). С машины детали снимаются и через неделю клиент получает их обратно. Мне кажется, что за такое кол-во деталей, с таким качеством.....вполне приемлемо.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 15:28

создайте прайс на ЕР3 :) мазда не катит :) кол-вом деталей наверняка отличается... а если я хочу только ручки сделать?

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 15:33

Roman писал(а):создайте прайс на ЕР3 :) мазда не катит :) кол-вом деталей наверняка отличается... а если я хочу только ручки сделать?
Значит сделаем только ручки. Какие вопросы. Вон парень захотел на пыжо206 в руль карбоновую вставку - за неделю сделали. Со скидкой 200 доллвров взяли. Есть фотка 8)
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 15:37

Что-бы сделать прайс на какой-либо автомобиль, его надо или сделать или хотя-бы иметь представление о деталях, которые надо делать. Т.е. фотографии.
Мазду делали - есть матрицы, площади посчитаны... Сделаем прелюд или цивик - будет прайс на прелюд или цивик.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 15:49

вышлю фото ( адресс скажите) что надо сделать , вы мне скажите цену . а там подумаем..

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 16:04

c-tuning писал(а):

Оправданно дорого - за качество надо платить.

Срок изготовления долгий??? А что ты хотел? Матрица сохнет неделю, а их две! С обеих сторон. Найди мне того, кто сделает такой капот быстрее (если у него конечно матриц нет на такие капоты). И могу сказать сразу - таких капотов не делают в России. Либо он прочный и убогий, либо он красивый и неспортивный.
не думаю, что при разнице в цене более чем в 2 раза, качество изготовления также отличается в 2 раза... именно это я и имел ввиду, говоря "неоправданно дорого".

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 16:07

Roman писал(а):да да , тоже так хотел... и центральную консоль та что серебристая тоже (ЕР3)...
как узнаешь цены, сообщи плз :)

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 16:21

Мыло на сайте есть, в моём профиле есть.

По поводу в два раза или в три - дело не в этом.

Во первых - большинство привозных капотов псевдокарбоновые - основа стеклопластик, снаружи углеволокно. Например посмотреть-бы фотографию, какой капот изнутри - с внутренней стороны, часть вопросов может отпасть сразу.
Во вторых если даже он полностью карбоновый, для достижения низкой цены надо сделать много таких капотов, что в принципе удешевляет стоимость одной еденицы.
В третьих качество штампованой продукции оставляет желать лучшего - пузыри в смоле, окрашеные края изделия, мягкость, разрушение пластикового слоя около отверстий стеклоомывателей и т.д. Я уже говорил - ТехАрт например делает капоты такие только под окрас - без слёз не взглянешь.
В четвёртых наш капот мы делаем таким, как хочет клиент - например жабры где сказал клиент, или маленький воздухозаборник в нужном месте.
В пятых, как я уже говорил, таких капотов, как делаем мы в принципе никто не делает - в европе это будет стоить в 2 - 2.5 раза дороже - это настоящая конструктивная деталь, полная копия металлической детали, в основе которой лежит карбон широкого сечения 6-12, присутствует слой кевлара и верхний декоративный слой как обычно. К стати на капоте могут быть отдавлены или выпуклы любые надписи - капот может быть именным.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 16:23

И честно говоря, нам вообще не интересно производить капоты - декоративная отделка гораздо менее геморойная. И в декоративщине у нас преимущество перед западом - быстрее, дешевле и качественнее.
Поэтому не понимаю ажиотажа вокруг капотов.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 16:27

нада на прелюд пофотать и тож скинуть..на предмет цен.. по салону как раз уже задроченный пластик местами..

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 16:31

Souler писал(а):нада на прелюд пофотать и тож скинуть..на предмет цен.. по салону как раз уже задроченный пластик местами..
Да фотайте, присылайте. Я в понедельник в 18:30 буду на предприятии, буду показывать накопившееся за недельный отпуск.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 16:47

...может действительно не так все жестко и печально.....
....кто получит инфу выкладывайте.....
....может и будет смысл проехатся да Москвы...деталюшку заказать...хм
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 17:18

хм, карбоновая крышка двигателя тоже довольно интересно и оригинально 8)

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 23:14

На сколько дешевле будут не чисто карбоновые детали, а тупо обклееные родные? Интересует чисто стайлинг. 4й Прелюд - салон.

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2006, Пн 0:27

rubilo писал(а):На сколько дешевле будут не чисто карбоновые детали, а тупо обклееные родные? Интересует чисто стайлинг. 4й Прелюд - салон.
А салоны и так делаются по родным деталям. Т.е. формуеются накладки по матрицам с салона, потом с деталей снимают 0.3-.0.5мм слоя и запрессовывают в карбоновую накладку. Вот капот сверху обклеить (обпрессовать)- 900-1000 долларов. Пока не откроешь - не поймёшь, что он не карбоновый.

Представляете, скока будет стоить деталь для салона целиком из карбона? Всякие там крючочки, защёлки.... Хотя на кайены три детали делаются одной и целиком из карбона, но там с родной детали срезаются крючки и пересаживаются на конечную деталь.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 6:00

Нормальные цены, господа. Однажды на Яху я видел капот на аккорд ЦЛ-1, который был из карбона и имел снизу усилители. Так вот, этот капот б/у и немного коцнутый в старте был больше 1000 баксафф! То, что к нам привозится за 15-20 тысяч, из того что я видел сам, без спец защелок не держится и на скорости играть начинает и хлопать об крылья изнутри.

Кстати вопрос. Сколько такой капот весит?

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2006, Вт 11:17

R_Men писал(а):Нормальные цены, господа. Однажды на Яху я видел капот на аккорд ЦЛ-1, который был из карбона и имел снизу усилители. Так вот, этот капот б/у и немного коцнутый в старте был больше 1000 баксафф! То, что к нам привозится за 15-20 тысяч, из того что я видел сам, без спец защелок не держится и на скорости играть начинает и хлопать об крылья изнутри.

Кстати вопрос. Сколько такой капот весит?
Да чё-т не взвешивали. Но заметно легче обычного. Если обычный капот (не маленький) носят вдвоём, то этот легко несётся в одиночку. К стати такой капот не требует никаких защёлок.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя