-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну может в другом направлении будет дешевле
огласите пожалста бюджет сиего действа с вашего сайта?
http://www.c-tuning.ru/!carbon/b/carbon-m3-3.jpg
огласите пожалста бюджет сиего действа с вашего сайта?
http://www.c-tuning.ru/!carbon/b/carbon-m3-3.jpg
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
да да , тоже так хотел... и центральную консоль та что серебристая тоже (ЕР3)...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Это значит, что очень высокое качество копии. Естественно оригинальный капот доводится до идеала (последний вышкуривали, краска вокруг пластиковой накладки растрескалась вся), или матрица доводится... При любом раскладе готовый капот идеален.Max Logray писал(а):И это за 2000 баксов? Спасибо, конечно...c-tuning писал(а):Любой скол или трещинка или волос на оригинальной детале будет присутствовать на конечном изделии.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Вообще комплект на Мазду3 состоящий из:NITTO писал(а):ну может в другом направлении будет дешевле
огласите пожалста бюджет сиего действа с вашего сайта?
http://www.c-tuning.ru/!carbon/b/carbon-m3-3.jpg
1. 4 Ручки закрывания дверей
2. 4 Личинки ручек открывания дверей
3. 2 Панели стеклоподъёмников
4. Тоннель КПП
5. Пепельница
6. Накладка КПП
7. Накладка подстаканников
8. Крышка подстаканников
9. 2 Уголка передних дверей (внутри зеркал)
Обходится клиенту в 1850 долларов (без клубных скидок ессно). С машины детали снимаются и через неделю клиент получает их обратно. Мне кажется, что за такое кол-во деталей, с таким качеством.....вполне приемлемо.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.
создайте прайс на ЕР3
мазда не катит
кол-вом деталей наверняка отличается... а если я хочу только ручки сделать?


-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Значит сделаем только ручки. Какие вопросы. Вон парень захотел на пыжо206 в руль карбоновую вставку - за неделю сделали. Со скидкой 200 доллвров взяли. Есть фоткаRoman писал(а):создайте прайс на ЕР3мазда не катит
кол-вом деталей наверняка отличается... а если я хочу только ручки сделать?

http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Что-бы сделать прайс на какой-либо автомобиль, его надо или сделать или хотя-бы иметь представление о деталях, которые надо делать. Т.е. фотографии.
Мазду делали - есть матрицы, площади посчитаны... Сделаем прелюд или цивик - будет прайс на прелюд или цивик.
Мазду делали - есть матрицы, площади посчитаны... Сделаем прелюд или цивик - будет прайс на прелюд или цивик.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.
вышлю фото ( адресс скажите) что надо сделать , вы мне скажите цену . а там подумаем..
не думаю, что при разнице в цене более чем в 2 раза, качество изготовления также отличается в 2 раза... именно это я и имел ввиду, говоря "неоправданно дорого".c-tuning писал(а):
Оправданно дорого - за качество надо платить.
Срок изготовления долгий??? А что ты хотел? Матрица сохнет неделю, а их две! С обеих сторон. Найди мне того, кто сделает такой капот быстрее (если у него конечно матриц нет на такие капоты). И могу сказать сразу - таких капотов не делают в России. Либо он прочный и убогий, либо он красивый и неспортивный.
как узнаешь цены, сообщи плзRoman писал(а):да да , тоже так хотел... и центральную консоль та что серебристая тоже (ЕР3)...

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Мыло на сайте есть, в моём профиле есть.
По поводу в два раза или в три - дело не в этом.
Во первых - большинство привозных капотов псевдокарбоновые - основа стеклопластик, снаружи углеволокно. Например посмотреть-бы фотографию, какой капот изнутри - с внутренней стороны, часть вопросов может отпасть сразу.
Во вторых если даже он полностью карбоновый, для достижения низкой цены надо сделать много таких капотов, что в принципе удешевляет стоимость одной еденицы.
В третьих качество штампованой продукции оставляет желать лучшего - пузыри в смоле, окрашеные края изделия, мягкость, разрушение пластикового слоя около отверстий стеклоомывателей и т.д. Я уже говорил - ТехАрт например делает капоты такие только под окрас - без слёз не взглянешь.
В четвёртых наш капот мы делаем таким, как хочет клиент - например жабры где сказал клиент, или маленький воздухозаборник в нужном месте.
В пятых, как я уже говорил, таких капотов, как делаем мы в принципе никто не делает - в европе это будет стоить в 2 - 2.5 раза дороже - это настоящая конструктивная деталь, полная копия металлической детали, в основе которой лежит карбон широкого сечения 6-12, присутствует слой кевлара и верхний декоративный слой как обычно. К стати на капоте могут быть отдавлены или выпуклы любые надписи - капот может быть именным.
По поводу в два раза или в три - дело не в этом.
Во первых - большинство привозных капотов псевдокарбоновые - основа стеклопластик, снаружи углеволокно. Например посмотреть-бы фотографию, какой капот изнутри - с внутренней стороны, часть вопросов может отпасть сразу.
Во вторых если даже он полностью карбоновый, для достижения низкой цены надо сделать много таких капотов, что в принципе удешевляет стоимость одной еденицы.
В третьих качество штампованой продукции оставляет желать лучшего - пузыри в смоле, окрашеные края изделия, мягкость, разрушение пластикового слоя около отверстий стеклоомывателей и т.д. Я уже говорил - ТехАрт например делает капоты такие только под окрас - без слёз не взглянешь.
В четвёртых наш капот мы делаем таким, как хочет клиент - например жабры где сказал клиент, или маленький воздухозаборник в нужном месте.
В пятых, как я уже говорил, таких капотов, как делаем мы в принципе никто не делает - в европе это будет стоить в 2 - 2.5 раза дороже - это настоящая конструктивная деталь, полная копия металлической детали, в основе которой лежит карбон широкого сечения 6-12, присутствует слой кевлара и верхний декоративный слой как обычно. К стати на капоте могут быть отдавлены или выпуклы любые надписи - капот может быть именным.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
И честно говоря, нам вообще не интересно производить капоты - декоративная отделка гораздо менее геморойная. И в декоративщине у нас преимущество перед западом - быстрее, дешевле и качественнее.
Поэтому не понимаю ажиотажа вокруг капотов.
Поэтому не понимаю ажиотажа вокруг капотов.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Да фотайте, присылайте. Я в понедельник в 18:30 буду на предприятии, буду показывать накопившееся за недельный отпуск.Souler писал(а):нада на прелюд пофотать и тож скинуть..на предмет цен.. по салону как раз уже задроченный пластик местами..
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
...может действительно не так все жестко и печально.....
....кто получит инфу выкладывайте.....
....может и будет смысл проехатся да Москвы...деталюшку заказать...хм
....кто получит инфу выкладывайте.....
....может и будет смысл проехатся да Москвы...деталюшку заказать...хм
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
хм, карбоновая крышка двигателя тоже довольно интересно и оригинально 

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
А салоны и так делаются по родным деталям. Т.е. формуеются накладки по матрицам с салона, потом с деталей снимают 0.3-.0.5мм слоя и запрессовывают в карбоновую накладку. Вот капот сверху обклеить (обпрессовать)- 900-1000 долларов. Пока не откроешь - не поймёшь, что он не карбоновый.rubilo писал(а):На сколько дешевле будут не чисто карбоновые детали, а тупо обклееные родные? Интересует чисто стайлинг. 4й Прелюд - салон.
Представляете, скока будет стоить деталь для салона целиком из карбона? Всякие там крючочки, защёлки.... Хотя на кайены три детали делаются одной и целиком из карбона, но там с родной детали срезаются крючки и пересаживаются на конечную деталь.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Нормальные цены, господа. Однажды на Яху я видел капот на аккорд ЦЛ-1, который был из карбона и имел снизу усилители. Так вот, этот капот б/у и немного коцнутый в старте был больше 1000 баксафф! То, что к нам привозится за 15-20 тысяч, из того что я видел сам, без спец защелок не держится и на скорости играть начинает и хлопать об крылья изнутри.
Кстати вопрос. Сколько такой капот весит?
Кстати вопрос. Сколько такой капот весит?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Да чё-т не взвешивали. Но заметно легче обычного. Если обычный капот (не маленький) носят вдвоём, то этот легко несётся в одиночку. К стати такой капот не требует никаких защёлок.R_Men писал(а):Нормальные цены, господа. Однажды на Яху я видел капот на аккорд ЦЛ-1, который был из карбона и имел снизу усилители. Так вот, этот капот б/у и немного коцнутый в старте был больше 1000 баксафф! То, что к нам привозится за 15-20 тысяч, из того что я видел сам, без спец защелок не держится и на скорости играть начинает и хлопать об крылья изнутри.
Кстати вопрос. Сколько такой капот весит?
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя