Собсна в чем тема:
в связи с тем что я и еще один товарищ с клуба корчуемся, поизучали вопрос изготовления кузовных деталей и обвесов из разных материалов и нашли ребят кто уже сейчас будет делать на наши машины кузовню и обвесы из стеклопластика. На данный момент качеством мы остались более чем довольны и сейчас в процессе изготовления реплика капота эво 6 из сетклопластика.
В чем предложение: собсна есть возможность изготовить любые кузовные детали из стеклопластика или как вариант если пробьем и закупим рулон карбонового волока то возмоно и из карбона любых кузовных деталей и обвесов.
В чем плюсы:
1) вес - как мы сегдоня выяснили в зависимости от исполнения вес может быть вплоть до 500 грамм за крыло или около 2-3 кг на капот и т. д. и это из стеклопластика, из карбона соответственно меньше.
2) прочность детали гнутся но не ломаются, карбон более хрупкий, из стекловолокна же мы сами сегодня прыгали с клубнем по переднему крылу - реально не ломается ))))) - были приятно удивлены
3) цена - цены на изделия из стекловолокна тоже прятно нас удивили, в зависимости от партии ценник может двигаться вниз, но в целом копия тогоже капота будет в пределах 10-15 т.р. в зависимости от парии сложности самого капота (копия полная, с внутренними усилителями и вставленными в места вкручивания болтов железными пластинами + дужка под замок капота, в общем ценник в зависимости от кастомизации обсуждаем и подвигаем.
4) кастомизация: есть несколько вариантов исполнения детали, два-три выди смолы на выбор и количество слоев волокна, то есть можно заказать деталь легче и гибче или же прочнее и т.д.
- на данный момент пока мы еще не до конца уверены в возможности исполнения деталей из карбонового волокна, но такой вариант пока доступен в виде опции, если с карбоном пробьем и все получится то ценник будет мягче чем в КБ ориентировочно раза в полтора-два, опять же при увеличении партии ценник двигается.
- кроме стекловолокна есть возможность использовать кремнезитовое волокно или пакак-то так оно называется запамятовал, там усилие на разрыв еще прочнее, на некоторых корчах из такого композита делают полы.
Возможные варианты применения:
-реплики спойлеров и оригинальные спойлеры, элероны на бампера, гребни на крышу
-репики оригинальных кузовных деталей как-то капот, крыша машины, крышка багажника, двери, крылья, бампера или тюненых вариантов обвесов.
-какой-нить кастом типо облегченной торпедо или же обшивок дверей и т.д.
Схема действий такая есть есть интерес сделать ту или иную деталь, то с этой детали делают матрицу с которой потом делают копии в каком-либо виде исполнения.
если на определенную позицию есть уже предварительный заказ в энное количество копий то ценник ползет вниз.
- на данный момент объява не носит коммерческий характер, если у клубней возникнит интерес, то готовы выступить с предложением на правах партнеров клуба.
ИМХО: популярными позициями должны быть:
- бампера как передний так и задний
- капот и крышка багажника
- крылья на все кузова
- подкрылки на все кузова
Народ напишите плиз, есть ли интерес в такого рода продукте?
если есть интерес готовы ли работать с предоплатой и для еще неосвоенных позиций (не готова матрица) - ждать по срокам от 2-х недель до месяца изготовления матрицы и уже по ней отлива детали?
в связи с тем что я и еще один товарищ с клуба корчуемся, поизучали вопрос изготовления кузовных деталей и обвесов из разных материалов и нашли ребят кто уже сейчас будет делать на наши машины кузовню и обвесы из стеклопластика. На данный момент качеством мы остались более чем довольны и сейчас в процессе изготовления реплика капота эво 6 из сетклопластика.
В чем предложение: собсна есть возможность изготовить любые кузовные детали из стеклопластика или как вариант если пробьем и закупим рулон карбонового волока то возмоно и из карбона любых кузовных деталей и обвесов.
В чем плюсы:
1) вес - как мы сегдоня выяснили в зависимости от исполнения вес может быть вплоть до 500 грамм за крыло или около 2-3 кг на капот и т. д. и это из стеклопластика, из карбона соответственно меньше.
2) прочность детали гнутся но не ломаются, карбон более хрупкий, из стекловолокна же мы сами сегодня прыгали с клубнем по переднему крылу - реально не ломается ))))) - были приятно удивлены
3) цена - цены на изделия из стекловолокна тоже прятно нас удивили, в зависимости от партии ценник может двигаться вниз, но в целом копия тогоже капота будет в пределах 10-15 т.р. в зависимости от парии сложности самого капота (копия полная, с внутренними усилителями и вставленными в места вкручивания болтов железными пластинами + дужка под замок капота, в общем ценник в зависимости от кастомизации обсуждаем и подвигаем.
4) кастомизация: есть несколько вариантов исполнения детали, два-три выди смолы на выбор и количество слоев волокна, то есть можно заказать деталь легче и гибче или же прочнее и т.д.
- на данный момент пока мы еще не до конца уверены в возможности исполнения деталей из карбонового волокна, но такой вариант пока доступен в виде опции, если с карбоном пробьем и все получится то ценник будет мягче чем в КБ ориентировочно раза в полтора-два, опять же при увеличении партии ценник двигается.
- кроме стекловолокна есть возможность использовать кремнезитовое волокно или пакак-то так оно называется запамятовал, там усилие на разрыв еще прочнее, на некоторых корчах из такого композита делают полы.
Возможные варианты применения:
-реплики спойлеров и оригинальные спойлеры, элероны на бампера, гребни на крышу
-репики оригинальных кузовных деталей как-то капот, крыша машины, крышка багажника, двери, крылья, бампера или тюненых вариантов обвесов.
-какой-нить кастом типо облегченной торпедо или же обшивок дверей и т.д.
Схема действий такая есть есть интерес сделать ту или иную деталь, то с этой детали делают матрицу с которой потом делают копии в каком-либо виде исполнения.
если на определенную позицию есть уже предварительный заказ в энное количество копий то ценник ползет вниз.
- на данный момент объява не носит коммерческий характер, если у клубней возникнит интерес, то готовы выступить с предложением на правах партнеров клуба.
ИМХО: популярными позициями должны быть:
- бампера как передний так и задний
- капот и крышка багажника
- крылья на все кузова
- подкрылки на все кузова
Народ напишите плиз, есть ли интерес в такого рода продукте?
если есть интерес готовы ли работать с предоплатой и для еще неосвоенных позиций (не готова матрица) - ждать по срокам от 2-х недель до месяца изготовления матрицы и уже по ней отлива детали?
http://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM
EVO VIII RS - Kamikaze edition sold out
EVO VI RS - for live and performance
EVO VIII RS - Kamikaze edition sold out
EVO VI RS - for live and performance
1. Если вам удастся сделать капот весом 2-3 кг из стекоплатика будете лучшими из лучших на моей памяти это еще никому не удалось.Gindes писал(а):Собсна в чем тема:
в связи с тем что я и еще один товарищ с клуба корчуемся, поизучали вопрос изготовления кузовных деталей и обвесов из разных материалов и нашли ребят кто уже сейчас будет делать на наши машины кузовню и обвесы из стеклопластика. На данный момент качеством мы остались более чем довольны и сейчас в процессе изготовления реплика капота эво 6 из сетклопластика.
В чем предложение: собсна есть возможность изготовить любые кузовные детали из стеклопластика или как вариант если пробьем и закупим рулон карбонового волока то возмоно и из карбона любых кузовных деталей и обвесов.
В чем плюсы:
1) вес - как мы сегдоня выяснили в зависимости от исполнения вес может быть вплоть до 500 грамм за крыло или около 2-3 кг на капот и т. д. и это из стеклопластика, из карбона соответственно меньше.
2) прочность детали гнутся но не ломаются, карбон более хрупкий, из стекловолокна же мы сами сегодня прыгали с клубнем по переднему крылу - реально не ломается ))))) - были приятно удивлены
3) цена - цены на изделия из стекловолокна тоже прятно нас удивили, в зависимости от партии ценник может двигаться вниз, но в целом копия тогоже капота будет в пределах 10-15 т.р. в зависимости от парии сложности самого капота (копия полная, с внутренними усилителями и вставленными в места вкручивания болтов железными пластинами + дужка под замок капота, в общем ценник в зависимости от кастомизации обсуждаем и подвигаем.
4) кастомизация: есть несколько вариантов исполнения детали, два-три выди смолы на выбор и количество слоев волокна, то есть можно заказать деталь легче и гибче или же прочнее и т.д.
- на данный момент пока мы еще не до конца уверены в возможности исполнения деталей из карбонового волокна, но такой вариант пока доступен в виде опции, если с карбоном пробьем и все получится то ценник будет мягче чем в КБ ориентировочно раза в полтора-два, опять же при увеличении партии ценник двигается.
- кроме стекловолокна есть возможность использовать кремнезитовое волокно или пакак-то так оно называется запамятовал, там усилие на разрыв еще прочнее, на некоторых корчах из такого композита делают полы.
Возможные варианты применения:
-реплики спойлеров и оригинальные спойлеры, элероны на бампера, гребни на крышу
-репики оригинальных кузовных деталей как-то капот, крыша машины, крышка багажника, двери, крылья, бампера или тюненых вариантов обвесов.
-какой-нить кастом типо облегченной торпедо или же обшивок дверей и т.д.
Схема действий такая есть есть интерес сделать ту или иную деталь, то с этой детали делают матрицу с которой потом делают копии в каком-либо виде исполнения.
если на определенную позицию есть уже предварительный заказ в энное количество копий то ценник ползет вниз.
- на данный момент объява не носит коммерческий характер, если у клубней возникнит интерес, то готовы выступить с предложением на правах партнеров клуба.
ИМХО: популярными позициями должны быть:
- бампера как передний так и задний
- капот и крышка багажника
- крылья на все кузова
- подкрылки на все кузова
Народ напишите плиз, есть ли интерес в такого рода продукте?
если есть интерес готовы ли работать с предоплатой и для еще неосвоенных позиций (не готова матрица) - ждать по срокам от 2-х недель до месяца изготовления матрицы и уже по ней отлива детали?
2. Карбон хрупкий если вручную делать. Если вы сравниваете углеволокно со стелоплатиком то хм, без коментариев.
3. Цена капота за 10-15 никого не удивит стандартная цена на реплику (причем за 15 она должна быть отличного качества и готова к покраске).
4. Смолу на выбор это вообще странно, изготовление капотов багажников подразумевает строго определенный вид смолы где по ТХ первое место занимает температура термической деформации ( у кого больше та и лучше) о каком выборе идет реч?. Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной?
Не уверены что получится? потому как не пробовали )))))))) пробовать очень дорого и долго, и не факт что получится.
Может имелось ввиду арамидные волокна или кевлар по простому?
HONDA ACCORD
сейчас мне делам и парню крылья и капоты из стекловолокна, уже в очереди двери. качество уже готовых деталий смотрели реально хорошее. когда капот ы крылья поставим мне можно будет в москве заценить вживую
2) а почему бы и не сравнить готовую деталь из карбона или из того же волокна? - да карбон хрупче, на крыле стеклопластиковым вчера попрыгали - оно туда сюда выгнулось и осталось целым
))).
3) за 15 да она по ходу отличного качества.
4) Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной? [/quote] - да
1) по весу есть куда двигаться -количество слоев волокна, наличие усилителей и тип смолы.1. Если вам удастся сделать капот весом 2-3 кг из стекоплатика будете лучшими из лучших на моей памяти это еще никому не удалось.
2. Карбон хрупкий если вручную делать. Если вы сравниваете углеволокно со стелоплатиком то хм, без коментариев.
3. Цена капота за 10-15 никого не удивит стандартная цена на реплику (причем за 15 она должна быть отличного качества и готова к покраске).
4. Смолу на выбор это вообще странно, изготовление капотов багажников подразумевает строго определенный вид смолы где по ТХ первое место занимает температура термической деформации ( у кого больше та и лучше) о каком выборе идет реч?. Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной?
2) а почему бы и не сравнить готовую деталь из карбона или из того же волокна? - да карбон хрупче, на крыле стеклопластиковым вчера попрыгали - оно туда сюда выгнулось и осталось целым

3) за 15 да она по ходу отличного качества.
4) Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной? [/quote] - да

http://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM
EVO VIII RS - Kamikaze edition sold out
EVO VI RS - for live and performance
EVO VIII RS - Kamikaze edition sold out
EVO VI RS - for live and performance
- даGindes писал(а):сейчас мне делам и парню крылья и капоты из стекловолокна, уже в очереди двери. качество уже готовых деталий смотрели реально хорошее. когда капот ы крылья поставим мне можно будет в москве заценить вживую
1) по весу есть куда двигаться -количество слоев волокна, наличие усилителей и тип смолы.1. Если вам удастся сделать капот весом 2-3 кг из стекоплатика будете лучшими из лучших на моей памяти это еще никому не удалось.
2. Карбон хрупкий если вручную делать. Если вы сравниваете углеволокно со стелоплатиком то хм, без коментариев.
3. Цена капота за 10-15 никого не удивит стандартная цена на реплику (причем за 15 она должна быть отличного качества и готова к покраске).
4. Смолу на выбор это вообще странно, изготовление капотов багажников подразумевает строго определенный вид смолы где по ТХ первое место занимает температура термической деформации ( у кого больше та и лучше) о каком выборе идет реч?. Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной?
2) а почему бы и не сравнить готовую деталь из карбона или из того же волокна? - да карбон хрупче, на крыле стеклопластиковым вчера попрыгали - оно туда сюда выгнулось и осталось целым))).
3) за 15 да она по ходу отличного качества.
4) Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной?

1. По весу двигатся некуда уважаемый. Есть технология и понятие оптимального соотношения волокна к смоле в готовом продукте (изделии) а также оптимальной его толщины. Не нужно изобретать,))) до вас уже все измерили.
2. Я бы поглядел на фото крыла после прыжков на нем)))))))))) да плоскость и форма сохранится но трещины и разрывы на изгибах и острых углах будут (чтож я на своих крыльях не прыгал)))), не лукавьте)). Потом я очень сомневаюсь что вы прыгали на карбоне)))))))))) оставим на вашей совести.
3. согласен
4. Ну огласи на выбор смолы коль начал.
В целом удачи в начинании.
HONDA ACCORD
Парни, это не бизнес даже, просто столкнулись с проблемой при корчевании с другом своих эвиков, в Москве сделать легкую реплику детали.
Вроде нашли контору, ценник радует качество тоже, сейчас делам пробные детали.
Если у кого есть интерес велком, по ходу мы на этом не заработаем, уже жалею что ввязался
)) лишнюю беготню себе на шею
)) приобрел.
Вроде нашли контору, ценник радует качество тоже, сейчас делам пробные детали.
Если у кого есть интерес велком, по ходу мы на этом не заработаем, уже жалею что ввязался


http://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM
EVO VIII RS - Kamikaze edition sold out
EVO VI RS - for live and performance
EVO VIII RS - Kamikaze edition sold out
EVO VI RS - for live and performance
Gindes писал(а):Парни, это не бизнес даже, просто столкнулись с проблемой при корчевании с другом своих эвиков, в Москве сделать легкую реплику детали.
Вроде нашли контору, ценник радует качество тоже, сейчас делам пробные детали.
Если у кого есть интерес велком, по ходу мы на этом не заработаем, уже жалею что ввязался)) лишнюю беготню себе на шею
)) приобрел.
бля и на японском



з.ы. не верь этой бабке, делай добро и бросай его в воду (с)
на эво клабе уже очередь 
думаю тема продолжит жизнь только на тюнингэво
все остальные могут смело покупать ништяки за стопицот миллионов тыщ у КБ и буржуев 
кста к концу лета будет и сухой карбон.

думаю тема продолжит жизнь только на тюнингэво


кста к концу лета будет и сухой карбон.
http://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM
EVO VIII RS - Kamikaze edition sold out
EVO VI RS - for live and performance
EVO VIII RS - Kamikaze edition sold out
EVO VI RS - for live and performance
Дык ёлы, надо ж посмотреть перед тем как брать. Я вот хочу капот карбоновый, знаю что за 15 можно взять хороший, пусть и на стеклопластиковой подложке, что можете предложить вы? Один капот делать не будете ведь.
ES5 продан
EG продан
EG продан
дак крылья уже забрали два комплекта стеклопластиковых, капот стеклопластиковый на подходе, фотки чуть позже выложу.
http://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM
EVO VIII RS - Kamikaze edition sold out
EVO VI RS - for live and performance
EVO VIII RS - Kamikaze edition sold out
EVO VI RS - for live and performance
это друг ортодокса атмосферыPale писал(а):второй день задаюсь вопросом что такое "адептам веса"
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
c.t писал(а):это друг ортодокса атмосферыPale писал(а):второй день задаюсь вопросом что такое "адептам веса"

вписту, устал ржать

"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
мне тут Кэп шепнул,что имелись ввиду адепты снижения веса они же любители облегчайзинга,стремяться к минимизации веса авто...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
ну что, есть какие-нибудь результаты???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя