Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Аватара пользователя
Gindes
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 15:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 1:56

Собсна в чем тема:

в связи с тем что я и еще один товарищ с клуба корчуемся, поизучали вопрос изготовления кузовных деталей и обвесов из разных материалов и нашли ребят кто уже сейчас будет делать на наши машины кузовню и обвесы из стеклопластика. На данный момент качеством мы остались более чем довольны и сейчас в процессе изготовления реплика капота эво 6 из сетклопластика.

В чем предложение: собсна есть возможность изготовить любые кузовные детали из стеклопластика или как вариант если пробьем и закупим рулон карбонового волока то возмоно и из карбона любых кузовных деталей и обвесов.

В чем плюсы:
1) вес - как мы сегдоня выяснили в зависимости от исполнения вес может быть вплоть до 500 грамм за крыло или около 2-3 кг на капот и т. д. и это из стеклопластика, из карбона соответственно меньше.
2) прочность детали гнутся но не ломаются, карбон более хрупкий, из стекловолокна же мы сами сегодня прыгали с клубнем по переднему крылу - реально не ломается ))))) - были приятно удивлены
3) цена - цены на изделия из стекловолокна тоже прятно нас удивили, в зависимости от партии ценник может двигаться вниз, но в целом копия тогоже капота будет в пределах 10-15 т.р. в зависимости от парии сложности самого капота (копия полная, с внутренними усилителями и вставленными в места вкручивания болтов железными пластинами + дужка под замок капота, в общем ценник в зависимости от кастомизации обсуждаем и подвигаем.
4) кастомизация: есть несколько вариантов исполнения детали, два-три выди смолы на выбор и количество слоев волокна, то есть можно заказать деталь легче и гибче или же прочнее и т.д.
- на данный момент пока мы еще не до конца уверены в возможности исполнения деталей из карбонового волокна, но такой вариант пока доступен в виде опции, если с карбоном пробьем и все получится то ценник будет мягче чем в КБ ориентировочно раза в полтора-два, опять же при увеличении партии ценник двигается.
- кроме стекловолокна есть возможность использовать кремнезитовое волокно или пакак-то так оно называется запамятовал, там усилие на разрыв еще прочнее, на некоторых корчах из такого композита делают полы.

Возможные варианты применения:

-реплики спойлеров и оригинальные спойлеры, элероны на бампера, гребни на крышу
-репики оригинальных кузовных деталей как-то капот, крыша машины, крышка багажника, двери, крылья, бампера или тюненых вариантов обвесов.
-какой-нить кастом типо облегченной торпедо или же обшивок дверей и т.д.

Схема действий такая есть есть интерес сделать ту или иную деталь, то с этой детали делают матрицу с которой потом делают копии в каком-либо виде исполнения.

если на определенную позицию есть уже предварительный заказ в энное количество копий то ценник ползет вниз.

- на данный момент объява не носит коммерческий характер, если у клубней возникнит интерес, то готовы выступить с предложением на правах партнеров клуба.

ИМХО: популярными позициями должны быть:
- бампера как передний так и задний
- капот и крышка багажника
- крылья на все кузова
- подкрылки на все кузова

Народ напишите плиз, есть ли интерес в такого рода продукте?

если есть интерес готовы ли работать с предоплатой и для еще неосвоенных позиций (не готова матрица) - ждать по срокам от 2-х недель до месяца изготовления матрицы и уже по ней отлива детали?
http://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM

EVO VIII RS - Kamikaze edition sold out
EVO VI RS - for live and performance

MARK
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, Чт 4:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 3:36

Gindes писал(а):Собсна в чем тема:

в связи с тем что я и еще один товарищ с клуба корчуемся, поизучали вопрос изготовления кузовных деталей и обвесов из разных материалов и нашли ребят кто уже сейчас будет делать на наши машины кузовню и обвесы из стеклопластика. На данный момент качеством мы остались более чем довольны и сейчас в процессе изготовления реплика капота эво 6 из сетклопластика.

В чем предложение: собсна есть возможность изготовить любые кузовные детали из стеклопластика или как вариант если пробьем и закупим рулон карбонового волока то возмоно и из карбона любых кузовных деталей и обвесов.

В чем плюсы:
1) вес - как мы сегдоня выяснили в зависимости от исполнения вес может быть вплоть до 500 грамм за крыло или около 2-3 кг на капот и т. д. и это из стеклопластика, из карбона соответственно меньше.
2) прочность детали гнутся но не ломаются, карбон более хрупкий, из стекловолокна же мы сами сегодня прыгали с клубнем по переднему крылу - реально не ломается ))))) - были приятно удивлены
3) цена - цены на изделия из стекловолокна тоже прятно нас удивили, в зависимости от партии ценник может двигаться вниз, но в целом копия тогоже капота будет в пределах 10-15 т.р. в зависимости от парии сложности самого капота (копия полная, с внутренними усилителями и вставленными в места вкручивания болтов железными пластинами + дужка под замок капота, в общем ценник в зависимости от кастомизации обсуждаем и подвигаем.
4) кастомизация: есть несколько вариантов исполнения детали, два-три выди смолы на выбор и количество слоев волокна, то есть можно заказать деталь легче и гибче или же прочнее и т.д.
- на данный момент пока мы еще не до конца уверены в возможности исполнения деталей из карбонового волокна, но такой вариант пока доступен в виде опции, если с карбоном пробьем и все получится то ценник будет мягче чем в КБ ориентировочно раза в полтора-два, опять же при увеличении партии ценник двигается.
- кроме стекловолокна есть возможность использовать кремнезитовое волокно или пакак-то так оно называется запамятовал, там усилие на разрыв еще прочнее, на некоторых корчах из такого композита делают полы.

Возможные варианты применения:

-реплики спойлеров и оригинальные спойлеры, элероны на бампера, гребни на крышу
-репики оригинальных кузовных деталей как-то капот, крыша машины, крышка багажника, двери, крылья, бампера или тюненых вариантов обвесов.
-какой-нить кастом типо облегченной торпедо или же обшивок дверей и т.д.

Схема действий такая есть есть интерес сделать ту или иную деталь, то с этой детали делают матрицу с которой потом делают копии в каком-либо виде исполнения.

если на определенную позицию есть уже предварительный заказ в энное количество копий то ценник ползет вниз.

- на данный момент объява не носит коммерческий характер, если у клубней возникнит интерес, то готовы выступить с предложением на правах партнеров клуба.

ИМХО: популярными позициями должны быть:
- бампера как передний так и задний
- капот и крышка багажника
- крылья на все кузова
- подкрылки на все кузова

Народ напишите плиз, есть ли интерес в такого рода продукте?

если есть интерес готовы ли работать с предоплатой и для еще неосвоенных позиций (не готова матрица) - ждать по срокам от 2-х недель до месяца изготовления матрицы и уже по ней отлива детали?
1. Если вам удастся сделать капот весом 2-3 кг из стекоплатика будете лучшими из лучших на моей памяти это еще никому не удалось.
2. Карбон хрупкий если вручную делать. Если вы сравниваете углеволокно со стелоплатиком то хм, без коментариев.
3. Цена капота за 10-15 никого не удивит стандартная цена на реплику (причем за 15 она должна быть отличного качества и готова к покраске).
4. Смолу на выбор это вообще странно, изготовление капотов багажников подразумевает строго определенный вид смолы где по ТХ первое место занимает температура термической деформации ( у кого больше та и лучше) о каком выборе идет реч?. Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной?

Не уверены что получится? потому как не пробовали )))))))) пробовать очень дорого и долго, и не факт что получится.
Может имелось ввиду арамидные волокна или кевлар по простому?
HONDA ACCORD

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 12:22

платить за детали которых никто никогда не видел и не щупал мало кто будет..
вложитесь в хоть 1 живую деталь и тогда уже изучайте спрос.

Аватара пользователя
Gindes
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 15:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 13:01

сейчас мне делам и парню крылья и капоты из стекловолокна, уже в очереди двери. качество уже готовых деталий смотрели реально хорошее. когда капот ы крылья поставим мне можно будет в москве заценить вживую
1. Если вам удастся сделать капот весом 2-3 кг из стекоплатика будете лучшими из лучших на моей памяти это еще никому не удалось.
2. Карбон хрупкий если вручную делать. Если вы сравниваете углеволокно со стелоплатиком то хм, без коментариев.
3. Цена капота за 10-15 никого не удивит стандартная цена на реплику (причем за 15 она должна быть отличного качества и готова к покраске).
4. Смолу на выбор это вообще странно, изготовление капотов багажников подразумевает строго определенный вид смолы где по ТХ первое место занимает температура термической деформации ( у кого больше та и лучше) о каком выборе идет реч?. Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной?
1) по весу есть куда двигаться -количество слоев волокна, наличие усилителей и тип смолы.
2) а почему бы и не сравнить готовую деталь из карбона или из того же волокна? - да карбон хрупче, на крыле стеклопластиковым вчера попрыгали - оно туда сюда выгнулось и осталось целым :)))).
3) за 15 да она по ходу отличного качества.
4) Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной? [/quote] - да :)
http://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM

EVO VIII RS - Kamikaze edition sold out
EVO VI RS - for live and performance

MARK
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, Чт 4:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 13:53

Gindes писал(а):сейчас мне делам и парню крылья и капоты из стекловолокна, уже в очереди двери. качество уже готовых деталий смотрели реально хорошее. когда капот ы крылья поставим мне можно будет в москве заценить вживую
1. Если вам удастся сделать капот весом 2-3 кг из стекоплатика будете лучшими из лучших на моей памяти это еще никому не удалось.
2. Карбон хрупкий если вручную делать. Если вы сравниваете углеволокно со стелоплатиком то хм, без коментариев.
3. Цена капота за 10-15 никого не удивит стандартная цена на реплику (причем за 15 она должна быть отличного качества и готова к покраске).
4. Смолу на выбор это вообще странно, изготовление капотов багажников подразумевает строго определенный вид смолы где по ТХ первое место занимает температура термической деформации ( у кого больше та и лучше) о каком выборе идет реч?. Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной?
1) по весу есть куда двигаться -количество слоев волокна, наличие усилителей и тип смолы.
2) а почему бы и не сравнить готовую деталь из карбона или из того же волокна? - да карбон хрупче, на крыле стеклопластиковым вчера попрыгали - оно туда сюда выгнулось и осталось целым :)))).
3) за 15 да она по ходу отличного качества.
4) Или выбор из полиэфирной винилэфироной и эпоксидной?
- да :)[/quote]
1. По весу двигатся некуда уважаемый. Есть технология и понятие оптимального соотношения волокна к смоле в готовом продукте (изделии) а также оптимальной его толщины. Не нужно изобретать,))) до вас уже все измерили.
2. Я бы поглядел на фото крыла после прыжков на нем)))))))))) да плоскость и форма сохранится но трещины и разрывы на изгибах и острых углах будут (чтож я на своих крыльях не прыгал)))), не лукавьте)). Потом я очень сомневаюсь что вы прыгали на карбоне)))))))))) оставим на вашей совести.
3. согласен
4. Ну огласи на выбор смолы коль начал.
В целом удачи в начинании.
HONDA ACCORD

Аватара пользователя
Gindes
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 15:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 23:00

Парни, это не бизнес даже, просто столкнулись с проблемой при корчевании с другом своих эвиков, в Москве сделать легкую реплику детали.

Вроде нашли контору, ценник радует качество тоже, сейчас делам пробные детали.

Если у кого есть интерес велком, по ходу мы на этом не заработаем, уже жалею что ввязался :))) лишнюю беготню себе на шею :))) приобрел.
http://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM

EVO VIII RS - Kamikaze edition sold out
EVO VI RS - for live and performance

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 3:00

Gindes писал(а):Парни, это не бизнес даже, просто столкнулись с проблемой при корчевании с другом своих эвиков, в Москве сделать легкую реплику детали.

Вроде нашли контору, ценник радует качество тоже, сейчас делам пробные детали.

Если у кого есть интерес велком, по ходу мы на этом не заработаем, уже жалею что ввязался :))) лишнюю беготню себе на шею :))) приобрел.

бля и на японском

:lol: :lol: :lol:

з.ы. не верь этой бабке, делай добро и бросай его в воду (с)

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 23:52

Gindes писал(а):Парни, это не бизнес даже, просто столкнулись с проблемой при корчевании с другом своих эвиков, в Москве сделать легкую реплику детали.
.
на эво клабе не берут? :D

Аватара пользователя
Gindes
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 15:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 15:18

на эво клабе уже очередь :)

думаю тема продолжит жизнь только на тюнингэво :) все остальные могут смело покупать ништяки за стопицот миллионов тыщ у КБ и буржуев :)

кста к концу лета будет и сухой карбон.
http://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM

EVO VIII RS - Kamikaze edition sold out
EVO VI RS - for live and performance

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 16:27

Дык ёлы, надо ж посмотреть перед тем как брать. Я вот хочу капот карбоновый, знаю что за 15 можно взять хороший, пусть и на стеклопластиковой подложке, что можете предложить вы? Один капот делать не будете ведь.
ES5 продан
EG продан

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 14:07

Делайте и дайте почупать народу. Все-таки это хэндмейд. Фото не забудте и будет спрос. Если уж на уйню есть спрос, то на нормальные вещи точно будет!

Аватара пользователя
Gindes
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 сен 2009, Пн 15:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 16:54

дак крылья уже забрали два комплекта стеклопластиковых, капот стеклопластиковый на подходе, фотки чуть позже выложу.
http://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM

EVO VIII RS - Kamikaze edition sold out
EVO VI RS - for live and performance

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 17:27

Давай интересно...

Аватара пользователя
Bullet72
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 19:59
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 17:57

Gindes писал(а):дак крылья уже забрали два комплекта стеклопластиковых, капот стеклопластиковый на подходе, фотки чуть позже выложу.
Взвесь для сравнения.
EP3 EDM

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 13:03

второй день задаюсь вопросом что такое "адептам веса"
badass

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 13:25

Pale писал(а):второй день задаюсь вопросом что такое "адептам веса"
это друг ортодокса атмосферы

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 13:31

c.t писал(а):
Pale писал(а):второй день задаюсь вопросом что такое "адептам веса"
это друг ортодокса атмосферы
:lol:
вписту, устал ржать :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 14:34

:mrgreen: :mrgreen:
смешно, но я все равно не в теме
badass

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 14:57

мне тут Кэп шепнул,что имелись ввиду адепты снижения веса они же любители облегчайзинга,стремяться к минимизации веса авто...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Red alert
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 апр 2011, Вт 8:07
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 14:26

ну что, есть какие-нибудь результаты???

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя