Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 10:37

Что за крышка такая ??? Может у кого есть фото как она выглядит на авто ???
Изображение
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 12:11

Alex462 писал(а):Что за крышка такая ??? Может у кого есть фото как она выглядит на авто ???
мля ща фоту не найду, но выглядит на тачке не секасно

Аватара пользователя
ITAS Miller
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 15:42

Изображение

на самом деле...достаточно интересно!

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 15:52

ITAS Miller писал(а):на самом деле...достаточно интересно!
каждому своё :)

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 22:31

Похоже на toyota mr-s!

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 22:58

Del Soooouull,только на нем гармонично смотрится,а здесь дествительно на любителя(очень редкого)
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 1:13

см. учебник аэродинамики. приложение 1 обязательное - п1.1 "ХУИТА"


хрен с ней с эстетикой и разными фломастерами на вкус - я только про аэродинамику

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 10:54

bad13 писал(а):см. учебник аэродинамики. приложение 1 обязательное - п1.1 "ХУИТА"


хрен с ней с эстетикой и разными фломастерами на вкус - я только про аэродинамику
поправки к данному приложению не читал чтоли?

поправка к приложение 1 обязательное - п1.1 "ХУИТА": в раше не распространяется. т.к. данной категории граждан не понятно определение аэродинамики ТС

Ин сток ви траст :angel:

п.с. не в обиду Alex462 !!!!
badass

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 11:35

bad13,Pale а мужики-то из хонды,опеля,ламбо,феррари,лотуса про пункт-то этот не знают! :shock:
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 20:29

Edgecrusher писал(а):bad13,Pale а мужики-то из хонды,опеля,ламбо,феррари,лотуса про пункт-то этот не знают! :shock:

а ты не путай теплое с мягким - одно дело когда на дельсоле, мр2, и пр. это заводские решения - посчитаные и продутые в трубе, да с разых ракурсов.
так что они относятся к приложению 2 "интересные технические решения, преемущественно для среднемоторных авто для лучшего охлаждения двигателя."
а другое дело когда это сколхожено в гараже на кузове дц2 который под это никто не подувал и которому эт нахер не надо

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 18:01

дельсол явно выбивается и из этого пункта!
предположим что это чиста дизайнерское решение...
найдутся еще тарги туда не попадающие.

а насчет продувки хз,я не спец,но есть общие правила аэродинамики.

думаю что такое решение увеличивает прижим задней оси и сопротивление тоже увеличивает(для драгового авто это зло,и я сомневаюсь что положительно играет на кольце)

вобщем козе баян,но тарга не ХУИТА и имеет право на жись.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 8:58

Edgecrusher писал(а):дельсол явно выбивается и из этого пункта!
предположим что это чиста дизайнерское решение...
найдутся еще тарги туда не попадающие.

а насчет продувки хз,я не спец,но есть общие правила аэродинамики.

думаю что такое решение увеличивает прижим задней оси и сопротивление тоже увеличивает(для драгового авто это зло,и я сомневаюсь что положительно играет на кольце)

вобщем козе баян,но тарга не ХУИТА и имеет право на жись.

ну, давай теперь выкладывай как завихрение увеличивает прижим задней оси. как образуется этим завихрением "пылесос"-зона разрежения которая может вытягивать тепло от двигателя для пользы дела я понимаю.
для справки хэчбэк поэфективнее седана с обрубленной задницей и вертикальным задним стеклом. достаточно посмотреть на современные седаны - такой наклон задних стекол ещё лет 20 назад был только у хэчэй, хастбэков и прочих "комбм"

кстати про таргу не понял -
В современном автомобилестроении, тарга — любой родстер, оборудованный несъёмной металлической дугой позади салона, но с подвижными или съёмными центральным сегментами крыши.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%B3%D0%B0

я чот не заметил когда мы перешли на обсуждение сьемной крыши )

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 9:24

поподробней справку хетчбек эффективней седана в чем?

если брать три кузова с одинаковыми мордами,хетч(с большим наклоном заднего стекла),седак,и универсал.спойлеры и прочую поебень не учитываем.

так вот как ни крути,не продувай в трубах,результат останется следующим:
-у хетча будет наименьшее сопротивление,прижим зада меньше
-у универсала будет большая прижимная сила на задней оси,худшее сопротивление потоку.
-седак по хар-кам будет ближе к тому кузову,к которому ближе по наклону заднего стекла.

так что понятие эффективность здесь не применимо,увеличиваем одно теряем в другом.

следовательно ставим вертикально заднее стекло получаем характеристики близкие к универсалу.


пс .под таргой я имелл виду предмет спора,обрубленное заднее стекло,ассоциативно с дель солом.с правильностью "понятия" тарги с вики не спорю,просто как-то это надо было навать :)

ппс чем длиннее спойлер у хетча,тем соответсвенно,срыв потока сильнее,ближе к универсалу.кому нужен спойлер велкам в подписи :)
там кстати флеш про поток красивый.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 10:53

диодный стоп что-то не прильщает совсем
badass

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 11:08

заклеить его наглухо,или обычные лампочки впаять,гавно вопрос! :D

если серьезно,у диодов преимущества есть,малое энергопотребление,дооолгая жизнь,светят ярче и время розжига быстрее - моментальное.

где-то на просторах сталкивался,маньяки высчитывали с какой скорости сколько метров у тебя будет в запасе,если олень за тобой едущий,заметит раньше диодный стоп нежели обычный. :D

ну я так понимаю основная проблема в дизайне...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 11:35

Габаритные огни, а также стоп-сигналы автомобилей состоят из диодов, которые гораздо быстрее откликаются на команды водителя, будь то указатель поворота или же нажатие педали тормоза. На скорости 100 км/ч быстрая реакция диодов стоп-сигнала позволяет снизить тормозной путь позади передвигающегося автомобиля на целых шесть метров! Что ни говори, эти шесть метров способны предотвратить ДТП. В последнее время в продаже появились диодные стоп-сигналы и габаритные огни, призванные заменить обыкновенные ламповые.
Далее.. Главный плюс диодов - быстрота. Если подать на связку диодов и ламп пониженное напряжение, то разница в срабатывании будет в 1 секунду. При напряжении в 14 вольт разница не так заметна, и тем не менее человеческий глаз ее улавливает.
Одно из известнейших автомобильных изданий проводило исследования на эту тему. Оказалось, что при скоростях выше 100 км/ч эта самая треть секунды, на которую диоды раньше загораются, дает "экономию" тормозного пути измеряемую метрами, а может и 10-ю, если реакция у идущего на хвосте хорошая.
я правда сомневаюсь про 6 метров,но для меня достаточно того что просто быстрее.
себе бы поставил,да крышка хитроэтосамое,только ек9 спойлер приемлет(
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 12:16

Edgecrusher писал(а):поподробней справку хетчбек эффективней седана в чем?

если брать три кузова с одинаковыми мордами,хетч(с большим наклоном заднего стекла),седак,и универсал.спойлеры и прочую поебень не учитываем.

так вот как ни крути,не продувай в трубах,результат останется следующим:
-у хетча будет наименьшее сопротивление,прижим зада меньше
-у универсала будет большая прижимная сила на задней оси,худшее сопротивление потоку.
-седак по хар-кам будет ближе к тому кузову,к которому ближе по наклону заднего стекла.

так что понятие эффективность здесь не применимо,увеличиваем одно теряем в другом.

следовательно ставим вертикально заднее стекло получаем характеристики близкие к универсалу.


пс .под таргой я имелл виду предмет спора,обрубленное заднее стекло,ассоциативно с дель солом.с правильностью "понятия" тарги с вики не спорю,просто как-то это надо было навать :)

ппс чем длиннее спойлер у хетча,тем соответсвенно,срыв потока сильнее,ближе к универсалу.кому нужен спойлер велкам в подписи :)
там кстати флеш про поток красивый.
вот простой пример http://alekohistory.narod.ru/m2141aero.htm

а вот теперь давай теперь обьясняй почему ты считаешь что
у универсала будет большая прижимная сила на задней оси,худшее сопротивление потоку
какое нах у универсала хужшее сопротивление потоку? пулю видел? не намекает? ок, тойоту приус, хонда кларити, инсайт, црз видел? по форме не напоминают универсал? внимание вопрос - зачем на гибридах и прочих чстых машинах делать "худше сопротивление потоку"? чтоб топлива побольже зрали или наоборот?

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 12:38

зона разрежения образующаяся сразу за универсалом помогает ему получить лучший Сх. такой пылесос образуется сразу сзади что туда быстрее вытягивает весь воздух обтекающий машину. у хэча эта фишка поменьше. а вот у класического седана эта бодяга образуется неравномерно - условно половина этого пылесоса за срезом багажника а втораяя половина НАД багажником, там где нахер не надо - если конечно не прикольно охладить мотор там расположеный.

эту фишку применяют даже в снарядах(хоть там и сверхзвук - поэтому эфект усиливают):
Изображение

выдишь довольно губокие выемки на донцах снарядов? мелочь - а +8% к дальности.


так возвращаясь в теме - зачем делать из посчитаного в трубе хэча, не посчитаное ни где купэ и почти вертикальным задним стеклом?

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 12:43

bad13 писал(а):
выдишь довольно губокие выемки на донцах снарядов? мелочь - а +8% к дальности.
потому что эти выемки гасят завихрения воздуха при аэродинамике???
badass

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2010, Пн 12:58

Pale писал(а):
bad13 писал(а):
выдишь довольно губокие выемки на донцах снарядов? мелочь - а +8% к дальности.
потому что эти выемки гасят завихрения воздуха при аэродинамике???
почему гасят? завихряют ещё больше. "сосут за копейки". я ж уже на пальцах обьясняю - эти выемки заставляют поток не просто обтекать сняряд сзади а делают завихрения СРАЗУ ПОЗАДИ него такими глубокими и интенсивными что туда быстрее стремится воздух который еще только обтекает сняряд спереди или посредине. убыстряет скорость прохождения потока по всей длинне снаряда. но это СРАЗУ ПОСЛЕ сняряда, если это сделать посредине - будет хреново

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя