Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Ответить
Аватара пользователя
ITAS Miller
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2010, Чт 13:07

Доброго времени суток!

Имеется выпуск 5zigen ProRacer A-Spec ... - испортилась, оконечная банка ( прилипла к бамперу ) и слезло часть, окраски!

Фото (как восстановить такую окраску - очень нужно):
Изображение

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2010, Чт 18:53

это как она у тебя так сильно то нагрелась? :shock:
горелкой кромку нагревать пробовал, может посинеет?

тоже интересно про восстановление синенького напыления!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
ITAS Miller
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2010, Чт 23:37

Porshen писал(а):это как она у тебя так сильно то нагрелась? :shock:
горелкой кромку нагревать пробовал, может посинеет?

тоже интересно про восстановление синенького напыления!
Ну вот так....валил видимо сильно! но в итоге, пол бампера оплавилось!

Горелкой не побывал нагревать =) страшновато!

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2010, Вс 15:03

у тебя dc1? смесь-то в порядке? :|

Аватара пользователя
ITAS Miller
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2010, Вс 17:29

chaos писал(а):у тебя dc1? смесь-то в порядке? :|
Да DC1 - а причем тут смесь?

Вообще с машиной странные ситуации, они едет и хорошо едет, провалов нет!
Но:
- бензина есть как бульдозер )
- заводиться в -30 ( на улице ) стоит в капитальном гараже! ну там наверное -10, -15 ... с раза 6 наверное! первые 3 раза вообще не схватывает!

Год 2000: пробег 128 тысяч реальный (ибо привезена с пробегом 18тыс в РФ )

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2010, Пн 3:15

То что у тебя оплавился бампер на невысокофорсированном атмо моторе, говорит об очень высокой температуре выхлопных газов, что в свою очередь говорит как правило о бедной смеси, но то что ты говоришь о расходе бенза свидетельствует наоборот о богатой смеси... и завод тоже - что-то у тебя не в порядке со смесью, надо разбираться тебе...

Аватара пользователя
ITAS Miller
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2010, Пн 17:28

chaos писал(а):То что у тебя оплавился бампер на невысокофорсированном атмо моторе, говорит об очень высокой температуре выхлопных газов, что в свою очередь говорит как правило о бедной смеси, но то что ты говоришь о расходе бенза свидетельствует наоборот о богатой смеси... и завод тоже - что-то у тебя не в порядке со смесью, надо разбираться тебе...
уже начал разбираться!
купил новые свечи - поставил!
купил топливный фильтр!

сейчас занимаюсь подбором фильтра ( скорее всего нулевого )
и потом будет полное ТО!

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 13:11

Это не у тебя жолтое турбо дц1?

Аватара пользователя
f-r-i-k
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 14:12
Машина: dc1 - была
jza70 - есть
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 10:01

vetalclan писал(а):Это не у тебя жолтое турбо дц1?

там разве турбо?)

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 14 фев 2010, Вс 10:12

на машине нет катализатора , и вместо ката не поставлен пламягаситель... вот и температура выхлопных газов от сюда высокая+ катбэк стоит. вообще этот вопрос может грамотно разрулить товарищ Kazax
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ITAS Miller
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 10:52

мне бы...восстановить покрытие )

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 15:28

ka364 писал(а):на машине нет катализатора , и вместо ката не поставлен пламягаситель... вот и температура выхлопных газов от сюда высокая+ катбэк стоит. вообще этот вопрос может грамотно разрулить товарищ Kazax
Основная причина в том, что банка прижималась к бамперу, либо зазор был минимальный. Это 100%
При нормальном зазоре, либо защите бампера такого не происходит даже на турбо.
Покрытие не восстановить: это краска, а не следствие воздействия высокой температуры. Легко стирается абразивами.
Как красят так - х.з.
Суть в том, чтобы было похоже "под титан".

Аватара пользователя
ITAS Miller
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 23:54

KaZaX писал(а):
ka364 писал(а):на машине нет катализатора , и вместо ката не поставлен пламягаситель... вот и температура выхлопных газов от сюда высокая+ катбэк стоит. вообще этот вопрос может грамотно разрулить товарищ Kazax
Основная причина в том, что банка прижималась к бамперу, либо зазор был минимальный. Это 100%
При нормальном зазоре, либо защите бампера такого не происходит даже на турбо.
Покрытие не восстановить: это краска, а не следствие воздействия высокой температуры. Легко стирается абразивами.
Как красят так - х.з.
Суть в том, чтобы было похоже "под титан".
спасибо!
а причину сразу указал: бампер - лег на выпуск!
думал, что это сделано под температурой ( реальное явление - такое ), а оказывается опять надули...

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 1:04

это больше похоже на анодирование, технология, вроде, не сложнее хромирования

гугль в помощь.
Нанесение на сталь пленки синего цвета: 30 г хлорида железа, 30 г нитрата ртути, 30 г соляной кислоты (22В°), 120 г спирта, 120 г воды. Температура 20-25°С. Продолжительность оксидирования 20 мин.
eg8 vtec jdm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя