Имеется выпуск 5zigen ProRacer A-Spec ... - испортилась, оконечная банка ( прилипла к бамперу ) и слезло часть, окраски!
Фото (как восстановить такую окраску - очень нужно):

Ну вот так....валил видимо сильно! но в итоге, пол бампера оплавилось!Porshen писал(а):это как она у тебя так сильно то нагрелась?![]()
горелкой кромку нагревать пробовал, может посинеет?
тоже интересно про восстановление синенького напыления!
Да DC1 - а причем тут смесь?chaos писал(а):у тебя dc1? смесь-то в порядке?
уже начал разбираться!chaos писал(а):То что у тебя оплавился бампер на невысокофорсированном атмо моторе, говорит об очень высокой температуре выхлопных газов, что в свою очередь говорит как правило о бедной смеси, но то что ты говоришь о расходе бенза свидетельствует наоборот о богатой смеси... и завод тоже - что-то у тебя не в порядке со смесью, надо разбираться тебе...
Основная причина в том, что банка прижималась к бамперу, либо зазор был минимальный. Это 100%ka364 писал(а):на машине нет катализатора , и вместо ката не поставлен пламягаситель... вот и температура выхлопных газов от сюда высокая+ катбэк стоит. вообще этот вопрос может грамотно разрулить товарищ Kazax
спасибо!KaZaX писал(а):Основная причина в том, что банка прижималась к бамперу, либо зазор был минимальный. Это 100%ka364 писал(а):на машине нет катализатора , и вместо ката не поставлен пламягаситель... вот и температура выхлопных газов от сюда высокая+ катбэк стоит. вообще этот вопрос может грамотно разрулить товарищ Kazax
При нормальном зазоре, либо защите бампера такого не происходит даже на турбо.
Покрытие не восстановить: это краска, а не следствие воздействия высокой температуры. Легко стирается абразивами.
Как красят так - х.з.
Суть в том, чтобы было похоже "под титан".
Нанесение на сталь пленки синего цвета: 30 г хлорида железа, 30 г нитрата ртути, 30 г соляной кислоты (22В°), 120 г спирта, 120 г воды. Температура 20-25°С. Продолжительность оксидирования 20 мин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя