Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Ответить
Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 12:05

На новый тапок для кольца есть у JAS Motorsport крутейший карбоновый обвес, не чета Шмугену. http://www.jasmotorsport.com/Pdf/215.pdf
В парт-листе к нему http://www.jasmotorsport.com/Pdf/191.pdf фул боди кит стоит 5150 евро. Но там же типа и дверь багажника, и боковые облегченные стекла и двери небось... а вот бы чисто бампера-капот-юбки-крылья заиметь. Писал я JAS письмо, подойдет ли такое на обычный тапок и как купить - молчат, сцуки ((((
никто не встречал?

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 21:28

да уж все секс, но только цена не айс ...

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 11:10

самаделкин писал(а):да уж все секс, но только цена не айс ...
может без задней двери и облегченных стекол и дверей дешевле будет. смущает то, что вроде как в японии с этого года начнут fn2 продавать - вот тогда тюненга пойдет на нее...

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2009, Сб 21:49

Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ ЧТО БУДЕТ ОН ТАМ продаваться !! FD НА МНОГО КРУЧЕ... 8)

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 12:38

самаделкин писал(а):Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ ЧТО БУДЕТ ОН ТАМ продаваться !! FD НА МНОГО КРУЧЕ... 8)
ну я вроде как слышал... и что si в штатах херово продается и туда тоже будут fn продавать тоже слышал...
не, ну а итальяшки из JAS нормальные люди, а? вывесили прайс, а торговать не хотят... ну че такое, а?

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 14:45

парни пишите, как новости будут)
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 24 мар 2009, Вт 9:23

красивый обвес :)

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 15:06

вот последние новости: ведется переписка со Стефано Фини:
весь обвес, как он сказал, будет стоить 7500 евро, заднее антикрыло крепится в облегченную дверь багажника, по сему на стоковый фн2 не встанут, но вот как поставить задние "арки" - я не понял, может просто на стоковые крылья?
Вот его ответ:
"The RR wing is mounted onto a polycarbonate rear window, therefore it is not designed to fit a standard FN2

You can certainly order seperately bumper, wings, side sills.....

Bear in mind that it makes no sense to widen the bodywork without widening the track. The Circuit version is using 9" wide wheelrims and the track width has been enlarged by 35 mm per side by modification of the suspension. I o not recommend to do the same with your road cars, because it would be extraordinariliy expensive.

You may certainly buy this directly at JAS, we have no dealers in Russia."

Вот прайс на весь кит:
WIDE BODY KIT - Glass Fiber

FR BUMPER 1.224,97 1шт
RR BUMPER 1.358,31 1шт
FR WHEELARCH 497,22 1шт
RR WHEELARCH 191,91 1шт
SIDE SILL 508,43 2шт
ENGINE BONNET 707,69 1шт
TAILGATE 2.000,00 1шт
RR WING AND SUPPORTS 769,23 1шт

ИТОГО € 7.766,00

а еще он сказал, что сейчас можно их цивик кольцевой купить за 98000 евро, вместо 145000, вот ))))

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 15:07

продолжение переписки с JAS:
переделать подвеску на нужную ширину 3320 евро, плюс надо будет переделать рулевую колонку, как я понял, и еще что-то с антиролл бар - не знаю что это ))))
также про вылет диска сказал, но я против этой темы...
самое главное: арка рассчитана максимум на 17 диск ((((... оригинал прилагаю, фотку вложенную позже выложу:

Dear Maryan,

the track width is enlarged by 35 mm per side by custom-made lower wishbones. When doing this, the wheels takes massive negative camber, that you have to control by modifying the struts brackets and/or offset the top mounting outwards. Cost of one set of lower wishbones is 3320,00 euros (see pic attached)

This is not enough, because the antiroll bar must be widened as well, otherwise the drop link would not work in vertical any longer.

Last, but not least, you shall replace the original driveshafts with others of appropriate length.

All the above modifications are made to control carefully the suspension geometry, however there is an alternative solution, which we have never tested, much cheaper.

You may enalrge the track width by adding spacers on the wheels, or choosing appropriate wheel offset. This would affect the suspension geometry, however you might live with that.

Wheels shall be 9x17, otherwise:

- With narrower wheels you would hardly reach the desired track width
- Bigger diameter wheels would interfere with the bodywork

Kind Regards
Stefano Fini

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 15:07

вопрос к аццким тюнерам: увеличить ширину колес на 35 мм с каждой стороны - это же не самое сложное и дорогое удовольствие на свете? (вылетом диска не рассматриваю)

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2009, Сб 18:39

Обвес симпотичный...но цена....Ведь еще будет наша злая таможня...

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2009, Пн 22:45

mamicko писал(а):вопрос к аццким тюнерам: увеличить ширину колес на 35 мм с каждой стороны - это же не самое сложное и дорогое удовольствие на свете? (вылетом диска не рассматриваю)
привет злой тюнер! задай этот вопрос в разделе тюнинговые и спортивные автомобили! http://www.redliners.ru/talk/viewforum.php?f=3

думаю получишь ответ такой же как уже тебе давали!!!!

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 16:46

Speedy писал(а):
mamicko писал(а):вопрос к аццким тюнерам: увеличить ширину колес на 35 мм с каждой стороны - это же не самое сложное и дорогое удовольствие на свете? (вылетом диска не рассматриваю)
привет злой тюнер! задай этот вопрос в разделе тюнинговые и спортивные автомобили! http://www.redliners.ru/talk/viewforum.php?f=3

думаю получишь ответ такой же как уже тебе давали!!!!
дарова, дарова, спиди...практически уверен в этом )))) не, я согласен, что это дорого и неоправдано писец, но красиииииво... и еще думаю, что на кольцевом вся система подвески сделана с умом, и надежно и рулиццо круто... только кажется мне что мин. радиус поворота будет ооочень большим. в любом случае сейчас 5килоевро на подвеску нет )))

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2009, Вт 18:09

Бред все это на городскую машину! Закажи у них полностью подготовленный сивик! :)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2009, Ср 11:15

Фил писал(а):Бред все это на городскую машину! Закажи у них полностью подготовленный сивик! :)
стотыщь баксов, плюс кулачковая коробка полуавтомат, плюс полный корч? это не бред для городской машины?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя