Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 11:42

Jussi писал(а):разница между 16 и 17 порядка 1-1,2 кг за покрышку.

но высота профиля 205/50 16 будет выше, чем 205/45 17.
плюс к управляемости на 17 дисках с таким размером очевиден, а разница в 2кг на передней оси не критичны для городской езды.
да и для кольца не столь критична
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 11:55

BraZa писал(а):
Jussi писал(а):разница между 16 и 17 порядка 1-1,2 кг за покрышку.

но высота профиля 205/50 16 будет выше, чем 205/45 17.
плюс к управляемости на 17 дисках с таким размером очевиден, а разница в 2кг на передней оси не критичны для городской езды.
да и для кольца не столь критична
для кольца вообще важнее управляемость, особенно это касается гражданской резины.
кстати, тебе, как знатоку бест-моторинга должен был попадаться сравнительный тест 18 и 19 колес, что ставили на стоковый 350Z, в результате чего на 19 радиусе Ниссан проходил повороты четче, острее и, соответственно, проехал круг быстрее на 1-2сек.

Аватара пользователя
nesh1
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 11:59

а зачем тогда кубковые сивики переходят на 15?
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 12:06

nesh1 писал(а):а зачем тогда кубковые сивики переходят на 15?
ты их покрышки видел?

Аватара пользователя
nesh1
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 12:08

Jussi писал(а):
nesh1 писал(а):а зачем тогда кубковые сивики переходят на 15?
ты их покрышки видел?
ну профиль высокий конечно
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 12:11

nesh1 писал(а):
Jussi писал(а):
nesh1 писал(а):а зачем тогда кубковые сивики переходят на 15?
ты их покрышки видел?
ну профиль высокий конечно
не в профиле дело...ездят на кольцевых сликах, а они совсем другого уровня, чем гражданская резина.
легче, быстрее изнашиваются, подходят только для трека...


у них все равно суппорта и тормозные диски под 15 колеса и одна единственная цель: снижение времени на круге в ущерб всей конструкции машины...

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 12:51

Jussi писал(а):
BraZa писал(а):
Jussi писал(а):разница между 16 и 17 порядка 1-1,2 кг за покрышку.

но высота профиля 205/50 16 будет выше, чем 205/45 17.
плюс к управляемости на 17 дисках с таким размером очевиден, а разница в 2кг на передней оси не критичны для городской езды.
да и для кольца не столь критична
для кольца вообще важнее управляемость, особенно это касается гражданской резины.
кстати, тебе, как знатоку бест-моторинга должен был попадаться сравнительный тест 18 и 19 колес, что ставили на стоковый 350Z, в результате чего на 19 радиусе Ниссан проходил повороты четче, острее и, соответственно, проехал круг быстрее на 1-2сек.
но мы говорим все таки о тегре, а не о фашке.
Был также тест, где тестили дц5 на стоковых дисках и на тюненых, легких, разница на круге, по времени, была очень мала, к сожалению, не смог найти что за выпуск такой.
Изображение

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 12:55

Jussi писал(а):....и одна единственная цель: снижение времени на круге в ущерб всей конструкции машины...
не оч понял что ты написал поясни
в чём ущерб :?:
кубики ездют на том что в регламенте прописано 8) 200/580 R15 и не ипёт а прописано ради реализации скачков тяги (уменьшение количества сходов из за навернутых коробок )
и борятся кстати они наоборот все за увеличение диаметра чтоб тормоза больше воткнуть

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 13:01

Monaco писал(а):
Jussi писал(а):....и одна единственная цель: снижение времени на круге в ущерб всей конструкции машины...
не оч понял что ты написал поясни
в чём ущерб :?:
кубики ездют на том что в регламенте прописано 8) 200/580 R15 и не ипёт а прописано ради реализации скачков тяги (уменьшение количества сходов из за навернутых коробок )
и борятся кстати они наоборот все за увеличение диаметра чтоб тормоза больше воткнуть
к тому, что спорт - это насилование и выжимание всех возможностей мотора, подвески, трансмиссии...

спс, что уточнил смысл регламента кубковых колес ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость