Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Ответить
Аватара пользователя
G@prelude (aka Ufos)
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 янв 2006, Вт 23:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 0:40

Глупый вопрос по конструкции карбоновых капотов :)
Он целиком из карбона выполнен или рама все же металическая?(что было бы естейсно глупо).. замарачваюсь с утановкой охраны на авто, так вот замок на карбоновый капот будет проблемно ставить если он весь "пластмасовый"...

http://i68.photobucket.com/albums/i21/H ... 1186181066

Аватара пользователя
enjoi
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2008, Чт 11:09
Машина: Civic eg-8 ferio
Prelude 4 bb-3
Откуда: Красноармейск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 8:39

целиком карбон - ребра жескрости тоже из карбона.

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 16:05

Где то слышал,што есть ФРП,а сверху один слой ткани!

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 16:30

Большинство капотов у нас верхний слой карбон а остальное стекловолокно.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 17:15

есть какие-то капоты с металлической рамой и полотном карбона.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 20:55

По мне так,лехче FRP притулить,понтов меньше,но разница в весе ($) большая!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя