Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Ответить
TOLMACH
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 3:21
Откуда: владивосток-лучший город земли (e-ball)
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 11:31

Нужно узнать ширину закрывашки (панелины) из пластика с карпетом, которая под бардачком находится.. (смотрит в ноги пассажиру) примерно.. либо ширину бардачка по внешней части (которая наружу открываеца.. не ширина проема)

можно померить листом бумаги - по внешей кромке - к примеру - типа лист + 7 см..

сам увы не могу - машина за 9 тыс км стоит ((

спасибо

П.
ITR DC5

Аватара пользователя
IvanST
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 14:56
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 12:33

Пока был обед сходил на стоянку и померял линейкой, вот что получается:
форма у этой пластмаски не прямая, правый край немного вытянут наружу, но если ты хочешь ее обтянуть то больших проблем не будет.
ШИРИНА прим. 48-50см.
ВЫСОТА если огибать плоскость то примерно 25см.

TOLMACH
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 3:21
Откуда: владивосток-лучший город земли (e-ball)
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 13:04

Спасибо большое!!

Я туда честно говоря хочу фронтальный двухканальник засунуть.. думаю как это дело облагородить заранее.. в любом случае, штатная штука стремно выглядит.. там нужно будет каркасик делать и достаточно хитрую конструкцию.. обтунять -обтянем ))
ITR DC5

Аватара пользователя
IvanST
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 14:56
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 13:11

темка кстати интересная. самая тема - демонтировать старую панель, установить усилитель лицевой панелью наружу и сделать рамочку, которая уберет щели вокруг усилка и спрячет провода.

TOLMACH
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 3:21
Откуда: владивосток-лучший город земли (e-ball)
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 13:26

навскидку идея такой и была .. усь черненький не будет глаза резать )) жесткий металлический каркасик ну и т.д. еще туда куда-нить нужно будет кроссы запихать

тупер всеж спортивная машинка, жалко традиционно пихать все а багажник (вес и прочее) - поэтому усилители нужно разместить спереди и со стороны пассажира.. (жена легче меня в два раза )))
ITR DC5

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 13:40

ноги пассажирки побереги. И мозг тама стоит - не стоит его греть усилком.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

TOLMACH
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 3:21
Откуда: владивосток-лучший город земли (e-ball)
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 13:51

спасибо.. подумаю
ITR DC5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей