Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 16:27

c-tuning писал(а):
Alexxx-Si писал(а):To c-tuning

Скажи а во сколько слоев делается карбоновый капот ?

Тут пришол капот из штатоя я офигел. По началу вроде все показалось вполне прилично, то что ребра жесткости были не из карбона это понятно, но когда посмотрели на просвет я Оофигел, он просвечивался на солнце как решито !!! т.е. было четко видно, что карбона там был всего один слой.
Вот-вот, о чём я и говорил.
У нас 5-6-7 слоёв в верхнем и нижнем сегменте, необходимое кол-во слоёв определяет мастер в зависимости от размеров и форм капота. В нашем капоте все слои карбон и карбон-кевлар (кевлар для пластичности). У нас ничего не просвечивается - на нашем можно отплясывать и рёбра жёсткости тоже сделаны из карбона и карбон-кевлара.
А сколько денег возмете чтобы этот капот обклеит ещё хотябы одним слоем карбона?

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 16:51

Alexxx-Si писал(а):
c-tuning писал(а):
Alexxx-Si писал(а):To c-tuning

Скажи а во сколько слоев делается карбоновый капот ?

Тут пришол капот из штатоя я офигел. По началу вроде все показалось вполне прилично, то что ребра жесткости были не из карбона это понятно, но когда посмотрели на просвет я Оофигел, он просвечивался на солнце как решито !!! т.е. было четко видно, что карбона там был всего один слой.
Вот-вот, о чём я и говорил.
У нас 5-6-7 слоёв в верхнем и нижнем сегменте, необходимое кол-во слоёв определяет мастер в зависимости от размеров и форм капота. В нашем капоте все слои карбон и карбон-кевлар (кевлар для пластичности). У нас ничего не просвечивается - на нашем можно отплясывать и рёбра жёсткости тоже сделаны из карбона и карбон-кевлара.
А сколько денег возмете чтобы этот капот обклеит ещё хотябы одним слоем карбона?
Размер капота?
Оффициальная цена обклейки любого капота - 1000 долларов. С учётом скидки не более 900. При осмотре может быть и меньше. Может быть 800. Единственное но.... нужен размер капота, у нас может не оказаться такого рулонf углеткани сейчас. Уже почти год ждём 140см. рулон....
Цена большая из-за цены матрицы. А вручную мы не делаем.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 8:20

Ясно

Аватара пользователя
Blade
Лезвие клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 1:04

c-tuning писал(а):Вполне возможно, но если например автомобиль хонда S2000, то вполне вероятно, что человек захочет сделать себе эксклюзивный капот или отделать салон.


Неа, мне за такие деньги из америки мюгеновские капот и багажник привезут сразу.

Плюс еще матрицу надо искать. И доставлять для копирования. Дополнительный гимор. Нах надо?
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 9:07

Blade писал(а):
c-tuning писал(а):Вполне возможно, но если например автомобиль хонда S2000, то вполне вероятно, что человек захочет сделать себе эксклюзивный капот или отделать салон.


Неа, мне за такие деньги из америки мюгеновские капот и багажник привезут сразу.

Плюс еще матрицу надо искать. И доставлять для копирования. Дополнительный гимор. Нах надо?
Какую матрицу искать? Мы делаем матрицу сами. Я был на выставке, так такого плана детали (как наши по содержанию) по 3000 евро стоят (в Германии). Сомневаюсь, что "мюгеновские" капот и багажник будут реально карбоновыми - скорее всего как всегда - стеклопластик, покрытый сверху карбоном. А это туфта в общем.....ни о чём....нах надо....
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 10:41

c-tuning писал(а):
Blade писал(а):
c-tuning писал(а):Вполне возможно, но если например автомобиль хонда S2000, то вполне вероятно, что человек захочет сделать себе эксклюзивный капот или отделать салон.


Неа, мне за такие деньги из америки мюгеновские капот и багажник привезут сразу.

Плюс еще матрицу надо искать. И доставлять для копирования. Дополнительный гимор. Нах надо?
Какую матрицу искать? Мы делаем матрицу сами. Я был на выставке, так такого плана детали (как наши по содержанию) по 3000 евро стоят (в Германии). Сомневаюсь, что "мюгеновские" капот и багажник будут реально карбоновыми - скорее всего как всегда - стеклопластик, покрытый сверху карбоном. А это туфта в общем.....ни о чём....нах надо....
Ну знаете ли, Mugen закрепило свое место в мире тюнинга.... И с такой уверенностью как Вы, я бы не стал утвержать, что это стеклопластик какой-нибудь покрытый слоем карбона. Или я ошибаюсь, и Вы анализировали их детали у себя в ателье?
Изображение

Аватара пользователя
Pe®fe©tEvil
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
Откуда: Moscow, center
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 12:30

Big BraZa писал(а):
c-tuning писал(а):
Blade писал(а):


Неа, мне за такие деньги из америки мюгеновские капот и багажник привезут сразу.

Плюс еще матрицу надо искать. И доставлять для копирования. Дополнительный гимор. Нах надо?
Какую матрицу искать? Мы делаем матрицу сами. Я был на выставке, так такого плана детали (как наши по содержанию) по 3000 евро стоят (в Германии). Сомневаюсь, что "мюгеновские" капот и багажник будут реально карбоновыми - скорее всего как всегда - стеклопластик, покрытый сверху карбоном. А это туфта в общем.....ни о чём....нах надо....
Ну знаете ли, Mugen закрепило свое место в мире тюнинга.... И с такой уверенностью как Вы, я бы не стал утвержать, что это стеклопластик какой-нибудь покрытый слоем карбона. Или я ошибаюсь, и Вы анализировали их детали у себя в ателье?
Да не, на саамом деле очень может быть, что Мюген и будет пластиковый какой нить, но блин, за 2 тонны пусть свои капоты поршам впаривает.
Я конечно извиняюсь заранее, но чтобы обклеить штатный пластик карбоном за 1800 доллороф это надо быть подным долбоёбом либо ездить не меньше чем на м6.
Короче, дядя, ты не правильно выбрал свою аудиторию. Иди на www.резиновый член.ru или там поршклабы какие ищи и впаривай им там ... кстати да, 2 евро это не очень дорого для них будет.
А я лучше куплю себе стеклопластиковый капот за 800 баксов и буду ездить с ним, вы то один хуй гарантию на ДТП не даёте. А в присядку пляшите на своих капотах сами :?
Худший негатиф :? :? :x :x

c-tuning
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 14:19

Pe®fe©tEvil писал(а):
Big BraZa писал(а):
c-tuning писал(а):
Какую матрицу искать? Мы делаем матрицу сами. Я был на выставке, так такого плана детали (как наши по содержанию) по 3000 евро стоят (в Германии). Сомневаюсь, что "мюгеновские" капот и багажник будут реально карбоновыми - скорее всего как всегда - стеклопластик, покрытый сверху карбоном. А это туфта в общем.....ни о чём....нах надо....
Ну знаете ли, Mugen закрепило свое место в мире тюнинга.... И с такой уверенностью как Вы, я бы не стал утвержать, что это стеклопластик какой-нибудь покрытый слоем карбона. Или я ошибаюсь, и Вы анализировали их детали у себя в ателье?
Да не, на саамом деле очень может быть, что Мюген и будет пластиковый какой нить, но блин, за 2 тонны пусть свои капоты поршам впаривает.
Я конечно извиняюсь заранее, но чтобы обклеить штатный пластик карбоном за 1800 доллороф это надо быть подным долбоёбом либо ездить не меньше чем на м6.
Короче, дядя, ты не правильно выбрал свою аудиторию. Иди на www.резиновый член.ru или там поршклабы какие ищи и впаривай им там ... кстати да, 2 евро это не очень дорого для них будет.
А я лучше куплю себе стеклопластиковый капот за 800 баксов и буду ездить с ним, вы то один хуй гарантию на ДТП не даёте. А в присядку пляшите на своих капотах сами :?
Худший негатиф :? :? :x :x
Вообще-то я предлогал декоративную отделку интерьера, а не изготовление капотов....просто меня спросили, я ответил, далее меня обвинили в нереальной цене - я защищался как мог, обьяснил причину таких цен....меня вроде поняли...и опять кто-то решил, что я навязываю свои услуги по изготовлению конструктива.... И вообще на капоты ещё углеткань нужного размера не пришла, поэтому я не могу вам капот предложить. Можно делать патрубки, глушители, корпуса турбин, воздухозаборники, зеркала, ковры с крепежами огнетушителей, ручки руычников, основы гоночных ковшей (сидений), гоночные (раллийные) обшивки дверей (как на МИМС2006 на раллийной субаре), торпеды, мухобойки, спойлеры... но тех, кто не готов платить ждёт американская или европейская (не дай бог китайская) стеклопластиковая подделка под карбон. Внешне то-же самое (не открывая капота).

p.s. обклеить снаружи капот стоит не 1800, а 900, за 1800 для членов клуба можем изготовить настоящий. Если найдуться двое, то два одинаковых капота им обойдутся предположительно по 1500 долларов США.

Мы на своих капотах спляшем. Но ещё раз скажу - я не хочу делать никому капоты, я предлогаю отделку салона.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.

Аватара пользователя
Pe®fe©tEvil
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
Откуда: Moscow, center
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 14:31

c-tuning писал(а):Вообще-то я предлогал декоративную отделку интерьера, а не изготовление капотов....просто меня спросили, я ответил, далее меня обвинили в нереальной цене - я защищался как мог, обьяснил причину таких цен....меня вроде поняли...и опять кто-то решил, что я навязываю свои услуги по изготовлению конструктива.... И вообще на капоты ещё углеткань нужного размера не пришла, поэтому я не могу вам капот предложить. Можно делать патрубки, глушители, корпуса турбин, воздухозаборники, зеркала, ковры с крепежами огнетушителей, ручки руычников, основы гоночных ковшей (сидений), гоночные (раллийные) обшивки дверей (как на МИМС2006 на раллийной субаре), торпеды, мухобойки, спойлеры... но тех, кто не готов платить ждёт американская или европейская (не дай бог китайская) стеклопластиковая подделка под карбон. Внешне то-же самое (не открывая капота).
p.s. обклеить снаружи капот стоит не 1800, а 900, за 1800 для членов клуба можем изготовить настоящий. Если найдуться двое, то два одинаковых капота им обойдутся предположительно по 1500 долларов США.
Мы на своих капотах спляшем. Но ещё раз скажу - я не хочу делать никому капоты, я предлогаю отделку салона.
Я как раз про отделку салона и говорил, 1800 на мазду 3 ? Покажи мне этого человека. Очень хочу посмотреть на него. Взять М3(как они гордо называют это чудо автопрома), наверняка ещё в кредит и заебенить в него "карбон" на киловосемьсот ... наверняка чел не очень адекватный ... Хотя мне допи_ды впринципе. Каждый дрочет как он хочет. Я бы поставил комплект за 200 баксов и успокоился бы ... С виду тоже самое, а пляски устраивать на накладках на подстаканник я не собираюсь :D :D :D
Ещё хочу извиниться за несколько грубый тон в предыдущем сообщении. Всётаки прислушайся к совету. Иди на БМВклуп, там ты найдёш в десятки раз больше клиентов. :wink:

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 15:08

Жора, отрабатываешь свой НИК :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Pe®fe©tEvil
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
Откуда: Moscow, center
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 15:09

Alexxx-Si писал(а):Жора, отрабатываешь свой НИК :lol: :lol: :lol:
Ну так а чо ... Дерут с трудящихся втридорога :D :lol:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 15:38

Интерсно а если 4 чела захотят сделать капот, то какая цена?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Pe®fe©tEvil
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
Откуда: Moscow, center
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 15:40

Systematick писал(а):Интерсно а если 4 чела захотят сделать капот, то какая цена?
1999,90 :lol: Членам клуба - скидки на протирку лобового стекла :) :D

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 15:41

Давайте всем клубом закажем наболдажник для кулисы КПП по 200 баксов :)
А про капоты я серьезно спросил.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

вадим
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2005, Пн 11:09
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 18:40

Опух что-ли с такими ценами?

TimurEliseev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2006, Сб 19:43
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2006, Сб 20:06

Ну насчет того что только c-tuning делает такие весчи в России это он загнул.Ибо заказы могу принять у Вас и я.И в отличие от него у нас есть широкое полотно для изготовления капота.И за двери мы возьмемся!А так же могу предложить карбон под покраску(хотя лично я для себя не вижу в этом смысла,но тем не менее мы это делаем).И так же любые детали из стеклопластика.Так сказать воплотим любые Ваши мечты:)мое мыло etd86@mail.ru пишите!!!

MR
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 дек 2005, Пт 12:26
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 20:18

Изображение
Вот эта оттделка стоила 100 долл...При чем натуральным карбоном,это не пленка !
О каких 1800 может идти речь?

michaelsun1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2006, Чт 20:24
Откуда: мск\кунцево
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2006, Чт 20:34

единственный момент
волокно неочень удачного плетения
а так пусть он мне раскажет за что берут 1800 уе
и нечего УГЛЕПЛАСТИК кстати все что мы видим на рынке тюнинга и есть УГЛЕПЛАСТИК
называть карбоном
КАРБОН ето угле композит который запекается при тем об 600 градусов с последующим плавным остыванием
карбон как таковой похож скорее на обуглившийся пирожек и никакой эстетики не имеет а применяется в космической промышленности

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 0:25

MR писал(а): Вот эта оттделка стоила 100 долл...При чем натуральным карбоном,это не пленка !
О каких 1800 может идти речь?
Т.е у вас можно за примерно такие же деньги сделать карбоновые вставки в салоне ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

michaelsun1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2006, Чт 20:24
Откуда: мск\кунцево
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2006, Пт 9:42

нет извините мы не торгуем и массово не производим
ето я сам делал кода делать было нечего
я просто примерно показал сумму по сибестоимости на материалы на такую работу
и при самых больших раскладах на ето уходит ок 5 дней
пусть за работу по 100 дол в день
и откуда набирается сумма в 1800??????????????

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей