План был
спрятать
— косу левой фары
— косу дворников
— трубки омывателя
— провода форсунок
— провода датчиков
— бачок радиатора
— косу правой фары
— провода трамблёра
— удалить ненужную проводку
— перенес блок предохранителей из под капота в салон
— купить и поставить аккум от мотика
— сделать подставку под акум
— поменять трубки радиатора
— сделать крепёж радиатора
— Заменить болты крепления на шестигранники
— Намыть, накрасить)
Это заняло всего неделю, хондой занимался после 20:00 и спать уходил где-то в 00:00...
И так...
Провода левой фары убрал быстро и просто, трубки омывателя так-же быстро и просто... с минусом чуть заморочился...
Провода форсунок спрятал вниз, разъёмы датчиков, трамблёра и.т.д постарался максимально убрать от взгляда...
Купил аккум от мотика, заводится нормально и не греется… нужно под него сообразить подставку…
Расширительный бачок разместился перед радиатором, блок предохранителей теперь под бардачком…
Вырезал оч мноо ненужных разъёмов и проводов… остались от старого мотора…
Вывел нормальные минусы на кузов, теперь не должно быть проблем с фарами, а ещё вырезал 3-4 плюса которые оплавились при замыкании, это тогда когда блок ксенона сгорел… вообщем оч хорошо что полез в проводку, хотя всегда безумно её боялся…
Правда выходные провёл стоя раком и совсем не отдыхая, пальцы болят от ожогов термоизоляцией)
сделал крепление и подставку под акум и решил что он останется под капотом, т.к ну нафиг эту кислоту...
Сделал из нержи крепление для радиатора, заодно поставил самки, и заключением был покрас клапанной крышки...
Было так


Процесс



















Ну и итоговые фоты





Вообщем не так конешн как у пиндосов остались места креплений да и красочка старая, но всё-же я переборол свой страх и залез в проводку...)))
