
Жаль, ну раз спецы сказали, придется стиснуть зубы 

Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
Если трещины в лаке то как сказано выше надо кидать карбоний со смалой,а это геморно очень еслиб небольшая плоскость была то можно легко процес без вакума и печи такой.
волокно+смола+шлифовка смолы+опять смола+опять шлифовка+смола вот тогда что-нибудь получится.
Если просто тупо лак помутнел и затёрся тогда без вопросов подготавливаем поверхность и покрывае "Керамическим" лаком он очень прочный просто не ебически.Как то месяц назад пытался у меня маляр отполировать Бентли никуя не получилось)))
волокно+смола+шлифовка смолы+опять смола+опять шлифовка+смола вот тогда что-нибудь получится.
Если просто тупо лак помутнел и затёрся тогда без вопросов подготавливаем поверхность и покрывае "Керамическим" лаком он очень прочный просто не ебически.Как то месяц назад пытался у меня маляр отполировать Бентли никуя не получилось)))
Koply dengy na mozg™
Так как занимаюсь карбоном развею ряд заблуждений.
1. Мутнеет и желтеет не лак а смола при всех ее плюсах есть минус она не переносит солнца дальше больше это трещины , паутинка и т.д. . Если купили карбон то будте любезны покрывать его лаком раз в год (с максимальной защитой от ультрафиолета) канешно если еще не поздно.
2 Шлифовать можно и нужно так как большинство капотов сделаны с запасом смолы на поверхности для присутствия глубины блеска и рисунка. Дошкурить до волокна обычно сложно но даже если и дошкурите ничего страшного (ну без фанатизма канешно).
3 Самый простой способ обновить цвет это лак, заливать смолой можно эффект будет такойже но цена совсем другая.
1. Мутнеет и желтеет не лак а смола при всех ее плюсах есть минус она не переносит солнца дальше больше это трещины , паутинка и т.д. . Если купили карбон то будте любезны покрывать его лаком раз в год (с максимальной защитой от ультрафиолета) канешно если еще не поздно.
2 Шлифовать можно и нужно так как большинство капотов сделаны с запасом смолы на поверхности для присутствия глубины блеска и рисунка. Дошкурить до волокна обычно сложно но даже если и дошкурите ничего страшного (ну без фанатизма канешно).
3 Самый простой способ обновить цвет это лак, заливать смолой можно эффект будет такойже но цена совсем другая.
HONDA ACCORD
Расскажи как трещины в смоле убирать? И почем? Сам делаешь это? Где находишься?
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
Я далеко от вас так что ничем не помогу. Единственно если поглядеть как он сделан можно что нибудь посоветовать. Если он фирменный это одно а если реплика то совсем другое.
Трещины не уберете никак к сожалению это естественное разрушение смолы, тоесть трещины могут быть как снаружи так и внутри слоя.
Шкурите и заливайте лаком хорошим это единственный совет из бюджетных (на лаке не экономить).
Трещины не уберете никак к сожалению это естественное разрушение смолы, тоесть трещины могут быть как снаружи так и внутри слоя.
Шкурите и заливайте лаком хорошим это единственный совет из бюджетных (на лаке не экономить).
HONDA ACCORD
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 3:43
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Всем привет хочу еще кое что добавить по поводу ремонта карб капотов !
Вообщем мутнеет в основном вехний слой гелкоута или смолы, смотря кто как изготавливает от воздействия солнца и тут придется снимать этот помутневший слой до самого углеволокна ну или хотя бы что бы помутневший слой был минимален и не давал мутности ну вообщем понятно! Этот Процесс долгий муторный ибо смола или гелькоут пилиться плохо и пилить надо аккуратно не повредив волокно ! Просто заливанием помутневшего капота лаком не канает , можно правда лак подтемнить краской черной но вид у капота будет уже не тот !
Если на капоте появились трещины надо правда знать под лаком капот или просто отполированный гелькоат ! Если трещина глубокая до волокна то ее надо механическим путем расширить на 2-3 мм кому скольхо захочеться и заливать ее смолой или тем же гелем в несколько этапов и потом запиливать на ровную полировать или покрывать лаком! Ну а трещины в лаке если конечно не глубокие можно шкуркой выпилить и залить тем же лаком ну и опять же выпиливать на ровную и лачить полировэ делать!
Ну вот что то типа того ! Я так востанавливал свой капот и еще многие другие! Перепиливать капот с прела очень муторно
Вообщем мутнеет в основном вехний слой гелкоута или смолы, смотря кто как изготавливает от воздействия солнца и тут придется снимать этот помутневший слой до самого углеволокна ну или хотя бы что бы помутневший слой был минимален и не давал мутности ну вообщем понятно! Этот Процесс долгий муторный ибо смола или гелькоут пилиться плохо и пилить надо аккуратно не повредив волокно ! Просто заливанием помутневшего капота лаком не канает , можно правда лак подтемнить краской черной но вид у капота будет уже не тот !
Если на капоте появились трещины надо правда знать под лаком капот или просто отполированный гелькоат ! Если трещина глубокая до волокна то ее надо механическим путем расширить на 2-3 мм кому скольхо захочеться и заливать ее смолой или тем же гелем в несколько этапов и потом запиливать на ровную полировать или покрывать лаком! Ну а трещины в лаке если конечно не глубокие можно шкуркой выпилить и залить тем же лаком ну и опять же выпиливать на ровную и лачить полировэ делать!
Ну вот что то типа того ! Я так востанавливал свой капот и еще многие другие! Перепиливать капот с прела очень муторно

JDM Prelude BB6 Sir ''97 -Продаю
JDM FD3S 13BREW ''02
JDM FD3S 13BREW ''02
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
блин а мне сказали что есть какая то жидкость которая убирает помутнение...продается на ебее.Просто купил капот а на одной стороне в углу помутнение карбона.Думаю лаком кину на это лето а потом проще вместо ремонта покрасить
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)
Прочёл это всё и счастье радость от покупки капота исчезла
Хоть год без помутнений простоит?

ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 3:43
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Ну если лак помутнел то может эта жижа и поможет хотя я чет сомневаюсь а если слой гелькоута или смолы помутнел то он помутнел весь на всю толщину до волокна и точно ни какими жижами уже не исправить ! плюс еще момент хорошо мутнеют капоты привезенные с япы Top Secret на BNR34 помутнел местами за год мильно на ребрах ну и сама плоскость стала уже не такой ужо прозрачной хотя за него отвалили бабла нормально более 600 бачинских , интересно как ведут капоты от друзей китайцев ! опыта с их творениями пока нет!
JDM Prelude BB6 Sir ''97 -Продаю
JDM FD3S 13BREW ''02
JDM FD3S 13BREW ''02
хз как там топ сикрет, был у меня на цивике капот, всё нормуль
может у нового хозяина потемнел, может нет
может у нового хозяина потемнел, может нет
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 3:43
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Да с какого перепуга пленка будет ультра фиолет держать если конечно какая нить не особая пленка а обычная броня тока от сколов спасет , а вибрация скажим так помогает трещинам расти но я думаю что самую малость !
JDM Prelude BB6 Sir ''97 -Продаю
JDM FD3S 13BREW ''02
JDM FD3S 13BREW ''02
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость