Для тех, кто любит не только гонки!

Модератор: BakssounD

Ответить
Аватара пользователя
buticar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2012, Чт 0:31
Машина: Mazda3, Acura MDX, Toyota Supra.
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 21:22

за последние две недели получил кучу одних и тех же вопросов.

Про бюджетный SQ (качественный) звук. Вообще возможно ли таковое? В 90% выяснялось, что человека до этого кто-то ЗАЛЕЧИЛ, что нужно ставить эстраду т.к. это дешево, а на качество всё равно миллионов у него нет. Как показывает практика ЗАЛЕЧИВШИЕ оказываются продавцами из одних и тех же регионов с концентрацией в Краснодарском крае сильно повышенной.

В итоге отвечаю:

для того, что бы построить ЗВУК относительно симпотичный (то есть тот который будет хотеться слушать и слушать) и слушать ВСЕ музыкальные жанры независмо от предпочтений своих же, с достаточно ровным АЧХ и достаточной для дискомфорта в авто громкости. И стремится каждое утро снова сесть в авто т.к. там ждёт удовольствие НУЖНо:

Потратить на головное устройство с двумя (с двумя парами) линейными выходами около 4 тыс рублей. (марки Пионер, Сони, Кенвуд, Альп, Клара, Дживис).

На усилитель потратить хотяб на бюджетного приличного америкоса 4хканального около 5-7 тысяч.

На акустику компонентную от 6ти тысяч. В диапазоне 6-10 вообще выбор огромен.

На саб 3-4 тыщи с уже готовым ЯЩЕГОМ.

На провода силовые, межблоки, акустические. Хотя бы тысячи 3-4.

итого
ГУ — 4.
усь — 6
акустика — 7
саб 3,5
провода 3,5

результат = 24 тыра!

ОТВЕЧАЮ ВСЕМ СРАЗУ СВОЁ ИМХО. Именно от этой суммы начинается SQ симпотный звук в АВТО. То есть тот, который бы даже Я искушенный слушал бы у себя в личном авто с превиликим удовольствием и был бы СЧАСТЛИВ. Чего и Вам советую.

По качесву этот звук превзойдет все известные мне премиум сегменты авто с установленными за бешенные деньги там, как опция BOSE, Levinsonamи, Harmanamи и прочего наибалова.

---

Помните КАЧЕСВТЕННЫЙ ЗВУК за СКРОМНЫЙ БЮДЖЕТ — это вполне возможно и реализуется в нашей стране ПОВСЕМЕСТНО и ЕЖЕДНЕВНО

и если Вам кто-то говорит, что качественно — это мильёны — ПЛЮЙТЕ СМЕЛО В ЛИЦО и бегите от такого продавца или советчика куда подальше. Это только скажет о том, что руки у него из ОПЫ или просто впариватель.

----

Если нету даже 24 тысяч, то тогда лучше всего воздержаться от построении системы в авто с использованием УСИЛКА.

Лично я считаю, что 24 тыра за такое кол-во оборудование для владельца автомобиля, который уважает и автомобиль и ГЛАВНОЕ свои собственные УШИ — это вполне реальная сумма.

----

Для владельцев авто со штатными Гу, которые проблемматично снять остается вариант с заменой ЦАПа и выпаиванием линейников. Конечно сумму 24 в таковом случае придется увеличить ещё тысяч на 8 (с учетом выкидыша ГУ и просчета). Конечно некоторые штатные ГУ, как не перепаивай — не заиграют, но это больше исключения из правил.

----


Если нет ДЕНЕХ даже 24 тыра. То следуем таковой логике:

ГУ по прежнему тех же марок, но можно уже взять и более бюджетные модели без линейных выходов.

На перед цепляем компонентную акустику в ценовой категории 4-7,5 тыр. На тыл ставим БЛИНЫ (ОВАЛЫ), но обязательно перекусываем провода ведущие к пищалке на данных блинах. То есть должен играть только саб БЛИН. Твитеры и средники которые находятся над блином — просто отключаем перекусив ведущие к ним проводочки.

Если возможности для установки овалов нет, то оставляем в задних дверях штатные динамики или покупаем любой бюджетный коаксиал и так же при желании (а лучше чтоб оно было) перекусываем (отключаем) твитер на них.

---

Есстественоо при увеличении бюджета Вы будете получать ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ удовольствия каждый день от Вашего авто и Вашей музыки. Тут я лишь привел пример, как быть если денех не так много, как хотелось бы.
http://www.buticar.ru
автозвук
комната прослушивания АвтоЗвука

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей