Для тех, кто любит не только гонки!

Модератор: BakssounD

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 10:07

коллеги, первый раз в жизни решил заняться тюнингом... аудиосистемы :?
...старость подкралась незаметно.

честно говоря, уже отдал машину инстоляторам, но всё равно буду рад услышать отзывы компетентных однолубников, так как сам, кроме накамичи ни одного названия не знаю: норм бренды выбрал? будет играть?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
mr vtek
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
Машина: RDX тюрьбо=)
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 12:13

бренды отличные, играть будет здорово!

BakssounD
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 янв 2010, Ср 3:35
Машина: TYPE-R EP-3
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 12:38

Привет хондавод !;)
Кто делает?
Ну Италия есть Италия )
Не забудь про провода!:)

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 12:19

привет.
у меня не хонда.
поставил в EgoStyle
http://www.es-pr.ru/

получилось:
усилитель Audison Prima AP8.9 bit (мостом 4 канала)
мидбас AD W600
среднечастотник AD M35 NEO
высокочастотник AD T100
динамики только в передних дверях + отдельный усилитель для штатного саба (под запаской в багажнике стоит). задние двери оставили без питания.
звук не плохой, но хоть как-то играть начинает если до половины ручку громкости выкрутить. в целом для себя решил, что звук в машине - это бестолковая трата денег. в случае с моим сетапом - не плохих денег )))

проще говоря, звуком не даволен ((( может быть из-за того что есть с чем сравнивать (дома приличная стереосистема)... имеет смысл в задние двери еще динамики поставить со вторым усилителем или картину уже не улучшит?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

PvM
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 18:00

8300rpm писал(а): имеет смысл в задние двери еще динамики поставить со вторым усилителем или картину уже не улучшит?
Ставь конечно, можно даже без увесилителя(если мафон с усилком)

Я себе тоже поставил:)
Изображение

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 19:15

8300rpm писал(а):привет.
у меня не хонда.
поставил в EgoStyle
http://www.es-pr.ru/

получилось:
усилитель Audison Prima AP8.9 bit (мостом 4 канала)
мидбас AD W600
среднечастотник AD M35 NEO
высокочастотник AD T100
динамики только в передних дверях + отдельный усилитель для штатного саба (под запаской в багажнике стоит). задние двери оставили без питания.
звук не плохой, но хоть как-то играть начинает если до половины ручку громкости выкрутить. в целом для себя решил, что звук в машине - это бестолковая трата денег. в случае с моим сетапом - не плохих денег )))

проще говоря, звуком не даволен ((( может быть из-за того что есть с чем сравнивать (дома приличная стереосистема)... имеет смысл в задние двери еще динамики поставить со вторым усилителем или картину уже не улучшит?
Самое главное не написал, про гу и настройку!
Кроссовер как реализован? Какие срезы задействованы на усе? Задержки? Эквалайзинг? Ачх снимали?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 20:38

Голова штатная. С неё вывели цифровой сигнал по оптике. Кроссоверы не помню какие. Срез на мидбасах 60Гц. Настраивали вот такой штукой http://shop.tchernovaudio.com/catalog/dsp/bit_tune/.

Настройщик сказал что голова хорошая, другую смысла нет ставить, да я бы и не стал. Задача была сделать всё максимально близко к сток (внешне). Штатный усилитель пришлось убрать, потом что с ним был адский фон, поэтому задние двери остались без питания.

Распечатки Ачх были с каждой парой динамиков...ну и чё получилось, на ноуте, наверняка было видно.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 0:00

Аудиосистему как и корч надо обкатать и подстраивать постоянно, поэтому не стоит поспешных выводов делать!

А почему выбор пал на такой усилитель?

BakssounD
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 янв 2010, Ср 3:35
Машина: TYPE-R EP-3
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 1:25

Доброго!
Ну тут не все так печально )
Пт крайней мере Драйверы качественные выбраны!
Италия , мать ее!)
Чем не нравиться звук? Нет сока?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 12:04

Звук нравится, но только на большом уровне громкости (85-90% от максимума). Не смотря на то что драйверы давольно чувствительные 90Дб, до 50% играет почти как радио точка ))). Динамики погрел пока часов может 10 не больше. Со временем, надеюсь, жесткость в верхах уйдёт.

Железо это не выбирал, инсталяторы предложили. Так как я в автомобильном звуке ничего не понимаю, то согласился.

Улучшит ли ситуацию подключение задних дверей? (с такими же почти железом, только 2ух компанентным и усилителем чуть попроще). Дело в том, что на машине планирую ездить максимум год, поэтому не планировал особенно вкладываться...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 15:37

Подключением задних дверей стоит заниматься если ездишь на заднем сиденье :D
вот интересный инсталл для задних дверей! http://www.avtozvuk.com/az/2015/02/merc ... s-w221.htm

Если начнешь подключать тыл, испортишь весь смак "трешки", сцена потеряется, и настроить тоже не просто будет!

ruslllan
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июл 2013, Сб 7:18
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 8:25

8300rpm писал(а): Настройщик сказал что голова хорошая, другую смысла нет ставить, .
шляпа любой звук построенный на штатном гу.
выше головы не прыгнешь, потому и звук не нравится.

по домашней стереосистеме, автозвуку до домашки далеко, среда разная, не надо пытаться сравнивать
civic eg-4

BakssounD
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 янв 2010, Ср 3:35
Машина: TYPE-R EP-3
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 2:09

ruslllan писал(а):
8300rpm писал(а): Настройщик сказал что голова хорошая, другую смысла нет ставить, .
шляпа любой звук построенный на штатном гу.
выше головы не прыгнешь, потому и звук не нравится.

по домашней стереосистеме, автозвуку до домашки далеко, среда разная, не надо пытаться сравнивать
Согласен , от штатки плясать , толку мало, хотя если использовать Альп 800ый, можно что нибудь да стрясти интересное, компоненты не плохи !

BakssounD
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 янв 2010, Ср 3:35
Машина: TYPE-R EP-3
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 2:12

8300rpm писал(а):Звук нравится, но только на большом уровне громкости (85-90% от максимума). Не смотря на то что драйверы давольно чувствительные 90Дб, до 50% играет почти как радио точка ))). Динамики погрел пока часов может 10 не больше. Со временем, надеюсь, жесткость в верхах уйдёт.

Железо это не выбирал, инсталяторы предложили. Так как я в автомобильном звуке ничего не понимаю, то согласился.

Улучшит ли ситуацию подключение задних дверей? (с такими же почти железом, только 2ух компанентным и усилителем чуть попроще). Дело в том, что на машине планирую ездить максимум год, поэтому не планировал особенно вкладываться...
Тыл не трогай, верней забудь про него , у теья все перед тобой сконцентрировано в виде 6ю динамиках

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 21:26

8300rpm писал(а):привет.
у меня не хонда.
поставил в EgoStyle
http://www.es-pr.ru/

получилось:
усилитель Audison Prima AP8.9 bit (мостом 4 канала)
мидбас AD W600
среднечастотник AD M35 NEO
высокочастотник AD T100
динамики только в передних дверях + отдельный усилитель для штатного саба (под запаской в багажнике стоит). задние двери оставили без питания.
звук не плохой, но хоть как-то играть начинает если до половины ручку громкости выкрутить. в целом для себя решил, что звук в машине - это бестолковая трата денег. в случае с моим сетапом - не плохих денег )))

проще говоря, звуком не даволен ((( может быть из-за того что есть с чем сравнивать (дома приличная стереосистема)... имеет смысл в задние двери еще динамики поставить со вторым усилителем или картину уже не улучшит?
ЧТобы быть довольным звуком в бмв нужно сделать следующее :
1)Снять штатный усилитель и отвезти его в эрту на проспекте мира для , чтобы они выпаяли на нем акустический ВЫХОД.
2) приобрести и установить Audison Bit Ten, подключив его оптическим каналом к штатному усилку.
3) с помощью линейных проводов подсоединить его к твоему не штатному усилителю.
4) с помощью компа и микрофона настроить бит тен.
5) в пепельницу встраивается дисплей от бит тен, он имеет регулировку громкости, выставить необходимое значение и забыть про него.
6) Профит, звук с штатной башки регулируется как должен и качество звучания самой системы улучшится, за счет цифрового процессора и оптического подключения к аналоговому усилителю.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 10:56

BakssounD писал(а):Согласен , от штатки плясать , толку мало, хотя если использовать Альп 800ый, можно что нибудь да стрясти интересное, компоненты не плохи !
к звуку более ли менее привык, могу сказать что нравится, но не могу сказать, что деньги потратил не зря. штатная голова управляет множеством очень полезных функций в авто и выглядит крайне гармонично в салоне (алюминий, дерево и тп)... менять не вариант вапще.
Dimazzz1988 писал(а):ЧТобы быть довольным звуком в бмв нужно сделать следующее :
1)Снять штатный усилитель и отвезти его в эрту на проспекте мира для , чтобы они выпаяли на нем акустический ВЫХОД.
2) приобрести и установить Audison Bit Ten, подключив его оптическим каналом к штатному усилку.
3) с помощью линейных проводов подсоединить его к твоему не штатному усилителю.
4) с помощью компа и микрофона настроить бит тен.
5) в пепельницу встраивается дисплей от бит тен, он имеет регулировку громкости, выставить необходимое значение и забыть про него.
6) Профит, звук с штатной башки регулируется как должен и качество звучания самой системы улучшится, за счет цифрового процессора и оптического подключения к аналоговому усилителю.
спасибо. но у меня ягуар.

сделали всё примерно как ты описал, только без перепайки и колохоза с дисплеями (я изначально был крайне против любого вмешательства во внешность салона и управления).
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
path
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 17:49
Откуда: Звонят колокола!
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 14:13

Dimazzz1988 писал(а): ЧТобы быть довольным звуком в бмв нужно сделать следующее :
1)Снять штатный усилитель и отвезти его в эрту на проспекте мира для , чтобы они выпаяли на нем акустический ВЫХОД.
2) приобрести и установить Audison Bit Ten, подключив его оптическим каналом к штатному усилку.
3) с помощью линейных проводов подсоединить его к твоему не штатному усилителю.
4) с помощью компа и микрофона настроить бит тен.
5) в пепельницу встраивается дисплей от бит тен, он имеет регулировку громкости, выставить необходимое значение и забыть про него.
6) Профит, звук с штатной башки регулируется как должен и качество звучания самой системы улучшится, за счет цифрового процессора и оптического подключения к аналоговому усилителю.
1-4,6 - бред
Чтобы было хорошо нам не нужен порошок

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 19:45

path писал(а):
Dimazzz1988 писал(а): ЧТобы быть довольным звуком в бмв нужно сделать следующее :
1)Снять штатный усилитель и отвезти его в эрту на проспекте мира для , чтобы они выпаяли на нем акустический ВЫХОД.
2) приобрести и установить Audison Bit Ten, подключив его оптическим каналом к штатному усилку.
3) с помощью линейных проводов подсоединить его к твоему не штатному усилителю.
4) с помощью компа и микрофона настроить бит тен.
5) в пепельницу встраивается дисплей от бит тен, он имеет регулировку громкости, выставить необходимое значение и забыть про него.
6) Профит, звук с штатной башки регулируется как должен и качество звучания самой системы улучшится, за счет цифрового процессора и оптического подключения к аналоговому усилителю.
1-4,6 - бред
Ок :good:
Как снять сигнал с предусилителя на штатной башке?

ruslllan
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июл 2013, Сб 7:18
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 4:52

Dimazzz1988 писал(а): Ок :good:
Как снять сигнал с предусилителя на штатной башке?
ок, если надо сохранить штатное ГУ то канешна выпаиваивать наружу линейники.
но бит тен не является чемто неизбежным, есть миллион других вариантов , более доступных.
любой проц, любой процевый мафон, любой активный кросс, можно тупо вообще без проца, на усилки и далее через пасс кроссы, можно порезать фильтрами усилка, ,
civic eg-4

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 13:03

ruslllan писал(а):
Dimazzz1988 писал(а): Ок :good:
Как снять сигнал с предусилителя на штатной башке?
ок, если надо сохранить штатное ГУ то канешна выпаиваивать наружу линейники.
но бит тен не является чемто неизбежным, есть миллион других вариантов , более доступных.
любой проц, любой процевый мафон, любой активный кросс, можно тупо вообще без проца, на усилки и далее через пасс кроссы, можно порезать фильтрами усилка, ,
Угу, и настраивать на слух, отверткой подкручивая срезы. А таймерные задержки чем делать будешь? с штатной башки снимать линейный сигнал на ягах, бмв, мерсах и т.д. не получится, он там идет по оптике. Брать с выхода усилка - бред, в конечном итоге получится акустическая каша. Из этого и выходит самый грамотный подход - выпаять оптику из штатного усилкс и уже по этой оптике завести сигнал в бит тен, кач-во звучания будет :good: и не будет троллейбусных звуков, идущих с наводки по генератору, можно будет кач-но настроить срезы, тайминги, выравнять АЧХ, да и заложить 4 готовые, разные настройки эквалайзера вещь приятная. единственное неудобство- регулировка громкости с дисплея бит тена.


В общем ты хотел сумничать, а получилось наоборот.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя