Модератор: BakssounD
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
коллеги, первый раз в жизни решил заняться тюнингом... аудиосистемы
...старость подкралась незаметно.
честно говоря, уже отдал машину инстоляторам, но всё равно буду рад услышать отзывы компетентных однолубников, так как сам, кроме накамичи ни одного названия не знаю: норм бренды выбрал? будет играть?
...старость подкралась незаметно.
честно говоря, уже отдал машину инстоляторам, но всё равно буду рад услышать отзывы компетентных однолубников, так как сам, кроме накамичи ни одного названия не знаю: норм бренды выбрал? будет играть?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
привет.
у меня не хонда.
поставил в EgoStyle
http://www.es-pr.ru/
получилось:
усилитель Audison Prima AP8.9 bit (мостом 4 канала)
мидбас AD W600
среднечастотник AD M35 NEO
высокочастотник AD T100
динамики только в передних дверях + отдельный усилитель для штатного саба (под запаской в багажнике стоит). задние двери оставили без питания.
звук не плохой, но хоть как-то играть начинает если до половины ручку громкости выкрутить. в целом для себя решил, что звук в машине - это бестолковая трата денег. в случае с моим сетапом - не плохих денег )))
проще говоря, звуком не даволен ((( может быть из-за того что есть с чем сравнивать (дома приличная стереосистема)... имеет смысл в задние двери еще динамики поставить со вторым усилителем или картину уже не улучшит?
у меня не хонда.
поставил в EgoStyle
http://www.es-pr.ru/
получилось:
усилитель Audison Prima AP8.9 bit (мостом 4 канала)
мидбас AD W600
среднечастотник AD M35 NEO
высокочастотник AD T100
динамики только в передних дверях + отдельный усилитель для штатного саба (под запаской в багажнике стоит). задние двери оставили без питания.
звук не плохой, но хоть как-то играть начинает если до половины ручку громкости выкрутить. в целом для себя решил, что звук в машине - это бестолковая трата денег. в случае с моим сетапом - не плохих денег )))
проще говоря, звуком не даволен ((( может быть из-за того что есть с чем сравнивать (дома приличная стереосистема)... имеет смысл в задние двери еще динамики поставить со вторым усилителем или картину уже не улучшит?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
-
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ставь конечно, можно даже без увесилителя(если мафон с усилком)8300rpm писал(а): имеет смысл в задние двери еще динамики поставить со вторым усилителем или картину уже не улучшит?
Я себе тоже поставил:)
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Самое главное не написал, про гу и настройку!8300rpm писал(а):привет.
у меня не хонда.
поставил в EgoStyle
http://www.es-pr.ru/
получилось:
усилитель Audison Prima AP8.9 bit (мостом 4 канала)
мидбас AD W600
среднечастотник AD M35 NEO
высокочастотник AD T100
динамики только в передних дверях + отдельный усилитель для штатного саба (под запаской в багажнике стоит). задние двери оставили без питания.
звук не плохой, но хоть как-то играть начинает если до половины ручку громкости выкрутить. в целом для себя решил, что звук в машине - это бестолковая трата денег. в случае с моим сетапом - не плохих денег )))
проще говоря, звуком не даволен ((( может быть из-за того что есть с чем сравнивать (дома приличная стереосистема)... имеет смысл в задние двери еще динамики поставить со вторым усилителем или картину уже не улучшит?
Кроссовер как реализован? Какие срезы задействованы на усе? Задержки? Эквалайзинг? Ачх снимали?
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Голова штатная. С неё вывели цифровой сигнал по оптике. Кроссоверы не помню какие. Срез на мидбасах 60Гц. Настраивали вот такой штукой http://shop.tchernovaudio.com/catalog/dsp/bit_tune/.
Настройщик сказал что голова хорошая, другую смысла нет ставить, да я бы и не стал. Задача была сделать всё максимально близко к сток (внешне). Штатный усилитель пришлось убрать, потом что с ним был адский фон, поэтому задние двери остались без питания.
Распечатки Ачх были с каждой парой динамиков...ну и чё получилось, на ноуте, наверняка было видно.
Настройщик сказал что голова хорошая, другую смысла нет ставить, да я бы и не стал. Задача была сделать всё максимально близко к сток (внешне). Штатный усилитель пришлось убрать, потом что с ним был адский фон, поэтому задние двери остались без питания.
Распечатки Ачх были с каждой парой динамиков...ну и чё получилось, на ноуте, наверняка было видно.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Звук нравится, но только на большом уровне громкости (85-90% от максимума). Не смотря на то что драйверы давольно чувствительные 90Дб, до 50% играет почти как радио точка ))). Динамики погрел пока часов может 10 не больше. Со временем, надеюсь, жесткость в верхах уйдёт.
Железо это не выбирал, инсталяторы предложили. Так как я в автомобильном звуке ничего не понимаю, то согласился.
Улучшит ли ситуацию подключение задних дверей? (с такими же почти железом, только 2ух компанентным и усилителем чуть попроще). Дело в том, что на машине планирую ездить максимум год, поэтому не планировал особенно вкладываться...
Железо это не выбирал, инсталяторы предложили. Так как я в автомобильном звуке ничего не понимаю, то согласился.
Улучшит ли ситуацию подключение задних дверей? (с такими же почти железом, только 2ух компанентным и усилителем чуть попроще). Дело в том, что на машине планирую ездить максимум год, поэтому не планировал особенно вкладываться...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Подключением задних дверей стоит заниматься если ездишь на заднем сиденье
вот интересный инсталл для задних дверей! http://www.avtozvuk.com/az/2015/02/merc ... s-w221.htm
Если начнешь подключать тыл, испортишь весь смак "трешки", сцена потеряется, и настроить тоже не просто будет!
вот интересный инсталл для задних дверей! http://www.avtozvuk.com/az/2015/02/merc ... s-w221.htm
Если начнешь подключать тыл, испортишь весь смак "трешки", сцена потеряется, и настроить тоже не просто будет!
шляпа любой звук построенный на штатном гу.8300rpm писал(а): Настройщик сказал что голова хорошая, другую смысла нет ставить, .
выше головы не прыгнешь, потому и звук не нравится.
по домашней стереосистеме, автозвуку до домашки далеко, среда разная, не надо пытаться сравнивать
civic eg-4
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, Ср 3:35
- Машина: TYPE-R EP-3
- Контактная информация:
Согласен , от штатки плясать , толку мало, хотя если использовать Альп 800ый, можно что нибудь да стрясти интересное, компоненты не плохи !ruslllan писал(а):шляпа любой звук построенный на штатном гу.8300rpm писал(а): Настройщик сказал что голова хорошая, другую смысла нет ставить, .
выше головы не прыгнешь, потому и звук не нравится.
по домашней стереосистеме, автозвуку до домашки далеко, среда разная, не надо пытаться сравнивать
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, Ср 3:35
- Машина: TYPE-R EP-3
- Контактная информация:
Тыл не трогай, верней забудь про него , у теья все перед тобой сконцентрировано в виде 6ю динамиках8300rpm писал(а):Звук нравится, но только на большом уровне громкости (85-90% от максимума). Не смотря на то что драйверы давольно чувствительные 90Дб, до 50% играет почти как радио точка ))). Динамики погрел пока часов может 10 не больше. Со временем, надеюсь, жесткость в верхах уйдёт.
Железо это не выбирал, инсталяторы предложили. Так как я в автомобильном звуке ничего не понимаю, то согласился.
Улучшит ли ситуацию подключение задних дверей? (с такими же почти железом, только 2ух компанентным и усилителем чуть попроще). Дело в том, что на машине планирую ездить максимум год, поэтому не планировал особенно вкладываться...
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ЧТобы быть довольным звуком в бмв нужно сделать следующее :8300rpm писал(а):привет.
у меня не хонда.
поставил в EgoStyle
http://www.es-pr.ru/
получилось:
усилитель Audison Prima AP8.9 bit (мостом 4 канала)
мидбас AD W600
среднечастотник AD M35 NEO
высокочастотник AD T100
динамики только в передних дверях + отдельный усилитель для штатного саба (под запаской в багажнике стоит). задние двери оставили без питания.
звук не плохой, но хоть как-то играть начинает если до половины ручку громкости выкрутить. в целом для себя решил, что звук в машине - это бестолковая трата денег. в случае с моим сетапом - не плохих денег )))
проще говоря, звуком не даволен ((( может быть из-за того что есть с чем сравнивать (дома приличная стереосистема)... имеет смысл в задние двери еще динамики поставить со вторым усилителем или картину уже не улучшит?
1)Снять штатный усилитель и отвезти его в эрту на проспекте мира для , чтобы они выпаяли на нем акустический ВЫХОД.
2) приобрести и установить Audison Bit Ten, подключив его оптическим каналом к штатному усилку.
3) с помощью линейных проводов подсоединить его к твоему не штатному усилителю.
4) с помощью компа и микрофона настроить бит тен.
5) в пепельницу встраивается дисплей от бит тен, он имеет регулировку громкости, выставить необходимое значение и забыть про него.
6) Профит, звук с штатной башки регулируется как должен и качество звучания самой системы улучшится, за счет цифрового процессора и оптического подключения к аналоговому усилителю.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
к звуку более ли менее привык, могу сказать что нравится, но не могу сказать, что деньги потратил не зря. штатная голова управляет множеством очень полезных функций в авто и выглядит крайне гармонично в салоне (алюминий, дерево и тп)... менять не вариант вапще.BakssounD писал(а):Согласен , от штатки плясать , толку мало, хотя если использовать Альп 800ый, можно что нибудь да стрясти интересное, компоненты не плохи !
спасибо. но у меня ягуар.Dimazzz1988 писал(а):ЧТобы быть довольным звуком в бмв нужно сделать следующее :
1)Снять штатный усилитель и отвезти его в эрту на проспекте мира для , чтобы они выпаяли на нем акустический ВЫХОД.
2) приобрести и установить Audison Bit Ten, подключив его оптическим каналом к штатному усилку.
3) с помощью линейных проводов подсоединить его к твоему не штатному усилителю.
4) с помощью компа и микрофона настроить бит тен.
5) в пепельницу встраивается дисплей от бит тен, он имеет регулировку громкости, выставить необходимое значение и забыть про него.
6) Профит, звук с штатной башки регулируется как должен и качество звучания самой системы улучшится, за счет цифрового процессора и оптического подключения к аналоговому усилителю.
сделали всё примерно как ты описал, только без перепайки и колохоза с дисплеями (я изначально был крайне против любого вмешательства во внешность салона и управления).
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- path
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 17:49
- Откуда: Звонят колокола!
- Контактная информация:
1-4,6 - бредDimazzz1988 писал(а): ЧТобы быть довольным звуком в бмв нужно сделать следующее :
1)Снять штатный усилитель и отвезти его в эрту на проспекте мира для , чтобы они выпаяли на нем акустический ВЫХОД.
2) приобрести и установить Audison Bit Ten, подключив его оптическим каналом к штатному усилку.
3) с помощью линейных проводов подсоединить его к твоему не штатному усилителю.
4) с помощью компа и микрофона настроить бит тен.
5) в пепельницу встраивается дисплей от бит тен, он имеет регулировку громкости, выставить необходимое значение и забыть про него.
6) Профит, звук с штатной башки регулируется как должен и качество звучания самой системы улучшится, за счет цифрового процессора и оптического подключения к аналоговому усилителю.
Чтобы было хорошо нам не нужен порошок
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Окpath писал(а):1-4,6 - бредDimazzz1988 писал(а): ЧТобы быть довольным звуком в бмв нужно сделать следующее :
1)Снять штатный усилитель и отвезти его в эрту на проспекте мира для , чтобы они выпаяли на нем акустический ВЫХОД.
2) приобрести и установить Audison Bit Ten, подключив его оптическим каналом к штатному усилку.
3) с помощью линейных проводов подсоединить его к твоему не штатному усилителю.
4) с помощью компа и микрофона настроить бит тен.
5) в пепельницу встраивается дисплей от бит тен, он имеет регулировку громкости, выставить необходимое значение и забыть про него.
6) Профит, звук с штатной башки регулируется как должен и качество звучания самой системы улучшится, за счет цифрового процессора и оптического подключения к аналоговому усилителю.
Как снять сигнал с предусилителя на штатной башке?
ок, если надо сохранить штатное ГУ то канешна выпаиваивать наружу линейники.Dimazzz1988 писал(а): Ок
Как снять сигнал с предусилителя на штатной башке?
но бит тен не является чемто неизбежным, есть миллион других вариантов , более доступных.
любой проц, любой процевый мафон, любой активный кросс, можно тупо вообще без проца, на усилки и далее через пасс кроссы, можно порезать фильтрами усилка, ,
civic eg-4
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Угу, и настраивать на слух, отверткой подкручивая срезы. А таймерные задержки чем делать будешь? с штатной башки снимать линейный сигнал на ягах, бмв, мерсах и т.д. не получится, он там идет по оптике. Брать с выхода усилка - бред, в конечном итоге получится акустическая каша. Из этого и выходит самый грамотный подход - выпаять оптику из штатного усилкс и уже по этой оптике завести сигнал в бит тен, кач-во звучания будет и не будет троллейбусных звуков, идущих с наводки по генератору, можно будет кач-но настроить срезы, тайминги, выравнять АЧХ, да и заложить 4 готовые, разные настройки эквалайзера вещь приятная. единственное неудобство- регулировка громкости с дисплея бит тена.ruslllan писал(а):ок, если надо сохранить штатное ГУ то канешна выпаиваивать наружу линейники.Dimazzz1988 писал(а): Ок
Как снять сигнал с предусилителя на штатной башке?
но бит тен не является чемто неизбежным, есть миллион других вариантов , более доступных.
любой проц, любой процевый мафон, любой активный кросс, можно тупо вообще без проца, на усилки и далее через пасс кроссы, можно порезать фильтрами усилка, ,
В общем ты хотел сумничать, а получилось наоборот.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя