Страница 1 из 6
Honda GL 400 1979г
Добавлено: 13 янв 2014, Пн 11:42
PasHa
Сам в акуе, но я теперь не просто хондавод, а двойной хондавод ))))
Давно хотел мотоцикл, но очково как то было, не безопасная штука совсем особенно в мск где 80% водителей безмозглые-слепые-кретины) Но так получилось приобрел двухколесного, не ради езды, а именно ради того что бы прикоснуться к настоящей, механической, простой , без электрики, технике. Сгоняв в рязанскую область, погрузили набор запчастей в Элемент и повезли в новый дом МСК
Завели прям так на полу покрутив просто стартером)
Набор)
Загрузка
Где то в пути)
Ну и ожидаемый результат, так называемый CAFE)
Нравится именно этот стиль ни когда не нравились и не понимал пластмассовые мотоциклы идеал для меня это "классик" особенно СВ1300))) Но это слишком мощно быстро и для меня не бюджетно, да и смысл именно не в езде,а в постройке)
Re: Honda CX500 1980г
Добавлено: 13 янв 2014, Пн 12:41
Apple_Shampoo
катался на такой каферэйсере 400кубовом)))
смотрятся неплохо они, интересно.
но не едет ваще, как на скутере себя ощущал
п.с. поздравляю

Re: Honda CX500 1980г
Добавлено: 13 янв 2014, Пн 13:00
PasHa
ну так они и создаются для того что бы глаз радовать!) Этот 0.5))
Re: Honda CX500 1979г
Добавлено: 19 янв 2014, Вс 14:39
PasHa
Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 26 янв 2014, Вс 21:48
PasHa
Ну вот и все
Деревенские рукожопы не поставили в грм успокоители и натяжитель, в итоге цепь много чего погрызла
опять таки деревенские рукожопы поставили неправильно вкладыши, перекрыв маслянные каналы, мотор просто стерся на сухую!
Моторы в япе есть цены приемлемые чуток позже буду заказывать)
Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 03 мар 2014, Пн 22:38
SpiNul
Паш, поздравлямба

Очень редкий мот, удачи в восстановлении!
Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 06 мар 2014, Чт 7:01
Domen
тогда уж и радик новый поставь
Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 29 мар 2014, Сб 8:23
PasHa
Радик в хорошем состоянии, все соты поправлены изнутри и снаружи весь промыт, течей нет! Смысл его менять!
Пока движений ни каких пришло куча резиночек всяких и сальничков, моторы в япе есть и ценники норм, но пока не до мота!
SpiNul пасиб)
Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 11:33
Mar1boro
столовкарейсер пока

Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 02 апр 2014, Ср 14:51
MaSSimo
чот он подозрительно похож на СХ500
Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 03 апр 2014, Чт 14:12
Mar1boro
на этот ?

Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 03 апр 2014, Чт 15:19
MaSSimo
нее, вот на этот

Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 03 апр 2014, Чт 16:17
Aleksilius
Я один вижу различие только в сидухах?

Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 11 апр 2014, Пт 0:49
PasHa
GL400 от CX500 отличается только кубатурой!)) еще на 400 ке всегда одина машинка тормозная спереди на 500ке и 1 и 2 было) Был еще GL650! Также был CX500 Turbo
япы все таки ебанутые))) Вообще на GL-СХ десятки нововведений было которых не было ни у кого!!! В том числе литые колеса на них на первых стали ставить!
Да и мотор с таким углом развала и поворотом цилиндров да еще и совмещенный в одном картере с кпп тоже впервые был сделан именно на этом моте и турбо было тоже впервые на мотоциклах!
моделька Тамийа я в акуе над детализацией!
http://www.modelersite.com/gallery/CX50 ... 5-1-30.htm
Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 23 апр 2014, Ср 16:38
MaSSimo
как успехи?
Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 29 апр 2014, Вт 0:06
PasHa
скоро мотор заказывать буду)
Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 06 май 2014, Вт 23:26
PasHa
Если в выходной нечем заебаться, то нужно найти и заебаться)))
Тизерок так сказать)
С мотиком интересно работать, места минимум нужно)
спилил немного лишнего)
В моте убито все что только можно, даже в переднем суппорте вместо прокачного штутцера вкручен огромный болт!!! Единственное что осталось живым так это редуктор в нем даже масло было, но на смомо редукторе написано 80\90 а по факту залито было что то красноватого цвета и по запаху напоминающее атф)))
Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 07 май 2014, Ср 7:28
Aleksilius
в бак глядел?
не ржавый?
Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 07 май 2014, Ср 17:14
PasHa
Есть немного) не критично!)
сейчас стоит выбор оставить раму как на этом фото (уже так её запилил)
или кастрировать дальше и сделать так
но цветовое решение как на первом
С мотором надеюсь вопрос скоро разрешится)
Re: Honda GL 400 1979г
Добавлено: 07 май 2014, Ср 17:37
Nazyaniv
Нижний вариант збс
