Любая мото техника, мото, квадрики, скутеры
Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16187
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 16:39

В планах работы по звучному выхлопу с полным убиранием ката,замена передних поворотников на нормальные,задние тоже в топку(скорее всего будет стопарь с уже встроенными) уберу задние подножки и поставлю заглушку на заднее сиденье 8)
Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2013, Вт 0:16

могу фотоотчет закинуть, как я сварил полный выпуск с вырезом кастрюли из плуга и удалением катов из выпускного коллектора... Делать надо обязательно, мотор задушен, звук безпонтовый. Но обязательно нужен будет PC и настройка, а то может мот поехать как 400 ))) Задние подножки нафиг, без них мот смотрится бомба просто. Поворотники на ибее глянь, там есть пиздюки в родное место, вид внешний класс в сравненни с этими самотыками. Ну и задний стопарь F1 стайл и подтонировать на пару тонов.... если что, пиши ЛС,я тебе все расскажу и фотки скину... а то тут меня не любят, любая инфа воспринимается в штыки )))
ЗЫ Р6 оооочень охуенный у тебя, вообще из 600 самый лучший, самый взрывной и самый сексуальный! Надежный, удобный и действительно ебошущий....
ЗЫ щас прийдут литроводы и начнут гнобить )))) Пох, в городе литр вообще нахуй не нужен, так, для галки чтоли.

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16187
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2013, Вт 8:40

Скидывай давай,хоть сюда,хоть в личку :) сюда даж лучше-другим тож думаю будет интересно,кстати РС-эт РС командер который?скок стоит он вообще и где настраивался?
Ща думаю в первую очередь еще надо заменить сальники на вилке,втыкну демпфер-думается роторный GPR V4-мож знает кто где можно взять подешевше?а то с ебуя тащать долго :( и сигналку хочу поставить
Изображение

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16187
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2013, Вт 8:41

Кстати резину тож надо будет в скором времени менять,кароч дел дохера с мотом было бы еще столько же $ на всё :?
Изображение

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16187
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2013, Вт 10:11

Не пойму никуя,вот эти встанут в штатные отверстия под поворотники?
http://motofit.ru/products/vicma-povoro ... a-r1r6-07-
Изображение



или эти?
http://motofit.ru/products/vicma-povoro ... amaha-r1r6
Изображение

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2013, Вт 23:32

Nazyaniv писал(а):Кстати резину тож надо будет в скором времени менять,кароч дел дохера с мотом было бы еще столько же $ на всё :?
в прошлом сезоне катал на pilot road 2 очень был доволен,в этом поставил pilot road 3-просто фантастика
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16187
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 8:02

Че по чем?хде брал?
Изображение

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 20:58

Nazyaniv писал(а):Че по чем?хде брал?
знакомый из финки притаскивал,что то в районе 13 выходило за комплект
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 1:48

для R6 идеальнейший вариант город/трек/трасса Metzeler sportec M5, охуительная резина, быстро греется, отлично работает на разном покрытии, я не пилот motoGP, но говорю свои предпочтения. Перед сток размер, зад пробовал и 180 и 190. 190 самый ништяк, только вот профиль низковат. Всякие там мишлены, и прочее городское- вон вышвырнуть, для 600 нужна легкая и цепкая резина. Минус метца, 3 балона за 15 ткм стерты в дыры, без выебонов на смотрах.

теперь по выхлопу... К величайшему сожалению, сервер фотошары обновился в этом году и оставил мне всего лишь несколько альбомов, куда попали не все фоты выпуска, а точнее их десятая часть, обещаю отрыть хард с полным фотоотчетом, а пока лишь распишу что и как
но пожалуй, постараюсь отписать с не большим фотоотчетом, что есть в наличии
имеем мотоцикл со стандартным выпуском и слипоном карбоновым леовинч.
фото староющее, на фоне еще мой любимый турбосивик 8)
Изображение
детальное фото слипона и кастрюли, которая играет роль глушителя, пламягасителя и второго катализатора
Изображение

разбираем мот, мне было удобно ставить два домкрата под маятник
Изображение
снимаем выпускной коллектор, ключ на 14(если память не ошибает), снимается легко, немного надо постучать и самое главное не проебать медные уплотнители, к сожалению фото их пока не могу показать
Изображение
в итоге мы извлекаем деталь, весом в 20 кг
Изображение

отпиливаем от детали ненужную вещь, которая много весит, глушит прекрасный звук мотора и снимает около 10-12% мощности, при этом основной вес приходится на эту поеботу
Изображение


отпилили и что мы там видим, ого, там еще каты-пламягасы, да блин, сколько их на таком маленьком моторе :shock:

теперь берем сверло на 16 по металу или фрезу, глубиной выработки до 20 см и удаляем все ненужное из выпускного коллектора, что бы получилось так

Изображение

далее прийдется купить на ебее или сварить самому Y пайп
http://www.ebay.com/itm/R6-06-07-08-09- ... 12&vxp=mtr

цена на ебее меня не устроила, и я сварил все сам на 56 алюминизированной трубе, брал в АВС метр 800 рублей. Обязательно потребуется термолента, краска для термоленты и хомуты... Пока написать больше нечего, так как фот нет...
по настройке
на 07-09 идет PC3 на 09+ PC5, настройка у любого сервиса, у Рината к примеру. Для всей этой байды нужен обязательно воздушный фильтр КН
http://www.ebay.com/itm/IN-STOCK-K-N-YA ... 05&vxp=mtr
новые сток свечи оригинал NGK CR10EK или иридий CR10EIX
ну и в принципе все....
если что упустил - спрашивай, поеду на днях на квартиру, там лежит хард с фотками подробнее

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 2:01

после проделанных работ поймешь, что такое выпуск Р6, мотор начинает ехать уже с 6к, после 12 деражаться приходится за бак ногами, стреляет как пулемет, да и вообще охуенный байк :) советую делать все самому, так ты получишь еще больший кайф...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 2:20

Nazyaniv писал(а):Скидывай давай,хоть сюда,хоть в личку :) сюда даж лучше-другим тож думаю будет интересно,кстати РС-эт РС командер который?скок стоит он вообще и где настраивался?
Ща думаю в первую очередь еще надо заменить сальники на вилке,втыкну демпфер-думается роторный GPR V4-мож знает кто где можно взять подешевше?а то с ебуя тащать долго :( и сигналку хочу поставить
а с чего решил сальники менять? потеют перья? Прежде чем что либо менять, сначал просто промой и залей фреш масло, если катаешь только в городе, то можешь залить овощной мотуль, если любишь на заднем повжикать, то лей по крепче, инчае штоком может выбить преднатяг, как было у меня на 160 км/ч, слишком перевилил, обосрался, жмакнул на задок и вот такой результат Изображение

если будешь сам менять сальники - стучись в лс, там есть некоторые нюансы по разбору пера, но в 40 процентах случаев, запотевшие вилки лечатся заменой масла.

ЗЫ езжу без демфера, по мне он не нужен, дело выбора каждого... У р6 короткая база, расколбас бывает часто, но он очень лайтовый, обычно хапаешь при переключениях с 1 на вторую, при долгом вилли и очень редко на кочках при интенсивном разгоне, а еще это дело настройки подвески. Даже если хватанул легонько, то это даже в кайф.... сильный колбас ни один демпфер не выведет, за то в горое и пробках наебешься... Если все же нажумал ставить то онли ротор от ГПР, в4 вроде самый неплохой, но на низких настройках, считай - без него )))) Еще раз подумай, перед тратой дернег, у тебя легкий мот, легкий мотор и короткая база. Лучше пассивную безопасность качай(экип,шлем....._)

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16187
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 6:41

Во,спасиб за интересную инфу :beer:
резина вроде пока еще терпит,да и финансы особо не позволяют всё сразу сделать,так что её отложу напоследок,чтобы самому делать-нужен как минимум подкат + инструмент,которого к сожалению нет :( но думаю найти у кого сделать будет не проблема,думал еще заказать чтоб полностью трассу сделали оставить только одну банку,на сколько помню был у нас на форуме какой то мастер по сварке коллекторов,который оч круто варит. Сальники менять надо,т.к. подтекают,еще когда мот покупал-уже текли,по замене на стантексточкару смотрел видос,в принципе ничего сверх сложного нету,но опять же при наличии инструмента,так что сальники скорее всего буду в сервисе менять(около 5 тыс стоит ). Демпфер буду полюбому ставить ибо катаю по Москве вечером,так что с пробками особо проблем нет,а вот стыки на ттк мкаде и т.д. порой стрёмно проезжать,на ленинградке в левом ряду вообще пздц :facepalm2: так что ставить буду полюбому. Виллить не собираюсь ибо очкую :D
Вчера снял задние подножки пассажира и катофоты на переднем колесе,теперь надо какие нибудь заглушки намутить вместо подножек %)
Изображение

Аватара пользователя
aleksshmaster
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 авг 2009, Ср 12:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 10:57

Nazyaniv писал(а):Москве вечером,так что с пробками особо проблем нет,а вот стыки на ттк мкаде и т.д. порой стрёмно проезжать,на ленинградке в левом ряду вообще пздц :facepalm2: так что ставить буду полюбому. Виллить не собираюсь ибо очкую :D
Как я понимаю, тут речь идет совсем не расколбасе а о банальном зажиме руля. Отпусти руль и не вцепляйся в него. Это ошибка всех новичков. Как только начнешь цепляться за него (руль) все пойдет через жопу, причем в прямом смысле слова. Вцепившись в руль ты - не сможешь рулить, не будет стабильности по прямой.
А так если есть время и желание почитать, посмотреть:
Ли Парк Полный контроль http://moto-instruktor.su/wp-cont­ent/u ... %D0%AC.pdf
Ник Йенач Техника спортивной езды http://bookz.ru/authors/nik-iena4­/tehnika-_841.html
Кейта Кода Twist of the wrist http://bikepost.ru/blog/26469/Obu­chaju ... video.html
неХ..... по тому что!!!!!

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16187
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 11:01

Вторая ссылка только открылась,остальные кривые и не работают
Изображение

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16187
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 11:03

Ну по поводу вцепляться-эт я уже ощутил немного вроде :)
Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 22:38

заглушки вместо ног второго номера продается куча, от карбония до пафосного алюминия с фрезеровкой... я решил не выебываться и езжу с двумя дырками, иногда вожу подножки в рюкзаке с шестигранником, мало ли :D , а так и жена спокойна и волки сыты, ой очем это я :o 8)

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16187
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 23:41

:lol: Не,я пока сам нормально не вкатаюсь и не буду себя уверенно полностью чувствовать за штурвалом-хер кого посажу 2 номером.
Чет я даж не понял как их искать-заглушки эти,гуглил по всякому-ниче не нашел,кинь ссылку если не трудно.
Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 2:06

Nazyaniv писал(а)::lol: Не,я пока сам нормально не вкатаюсь и не буду себя уверенно полностью чувствовать за штурвалом-хер кого посажу 2 номером.
Чет я даж не понял как их искать-заглушки эти,гуглил по всякому-ниче не нашел,кинь ссылку если не трудно.
спешл фо ю

Изображение
http://www.ebay.com/itm/MIRROR-MIRRORS- ... c3&vxp=mtr

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 2:23

еще по выпуску... я бы убрал твою трубу, да и вообще на нашей будке она не смотрится, и коллектора не под длинный пайп, продай эту перделку и купи леовинч, или если очень хочется громко, можно мегафон поставить, RLS и прочие, но с мегафонами орать будет пиздец..... вот как звучит мой выпуск, мопед не мой ))) но все как есть....Огнем ебашет уууууух

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16187
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 7:45

Sokol_Vti писал(а):
Nazyaniv писал(а)::lol: Не,я пока сам нормально не вкатаюсь и не буду себя уверенно полностью чувствовать за штурвалом-хер кого посажу 2 номером.
Чет я даж не понял как их искать-заглушки эти,гуглил по всякому-ниче не нашел,кинь ссылку если не трудно.
спешл фо ю

Изображение
http://www.ebay.com/itm/MIRROR-MIRRORS- ... c3&vxp=mtr
Так это для зеркал вроде ж заглушки?мне в места для задних подножек надо
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей