Re: CB400 VTEC -> Daytona 675
Добавлено: 25 дек 2020, Пт 13:30
Проблема с мотоциклом была в плохом запуске двигателя , на прогретом двигателе.
Почитал инфу и при помощи знатоков , предположил , что стартер сказал досвидание .
При переезде в Новороссийск , сразу узнал, к кому можно обращаться по поводу ремонта .
Насоветовали все одного мужика , зовут Андрей .
За ранее могу сказать ,что Андрей прям збс мужик , сделал все на совесть .
Короче , договорился пригнать мотоцикл Андрею , решить не только проблему , со стартером , ну и в целом , провести осмотр мотоцикла , убрать сопли , поменять сальник на вилке.
Ой как же я ахуел , да и не только я .
Начили разбирать мот
Добрались до стартера .
Разобрав его , увидели , что щетки еле живые .
Стартер отправился в ремонт , естественно , на этом мы не остановились .
При осмотре выявили , что двигатель прикручен не на всех болтах к раме , точнее только на нижних креплениях , все болты закручены как будто от руки .
Ну и самое наверное обидное , что номер двигателя не совпадает с птс. я даже не знал где номер находится
При демонтаже воздушного короба , увидели , что не было шланга на картерные газы
Дальше мы сняли дросселые заслонки ,что бы тоже все почистить и отрегулировать зазоры
Сняли клапан egr
Разобрали хвост , обнаружили , погнутый подрамник .
По итогу мотоцикл выглядит примерно так
Восстановили щетки стартера , подошли от какого то лекуса , и паяли холодильщики.
Подрамник выровняли
На лапке заднего тормоза не было втулки и был люфт и лапка была погнута
Поставили втулку и все собрали
Не было прокладки с ноздри до воздушного фильтра , сделали прокладку
Полностью уложили проводку , как с завода .
Так же не было втулки на ручке сцепления .
Полностью восстановили крепления пластика , поставили резиновые втулки и одинаковые болты .
При разборе вилки увидели , что крепление траверсы оторвано .
Естественно все собрали как должно быть .
Шлифовали слизаные грани на перях вилки
Разобрали вилку , заменили масло и поменяли сальники и пыльники
Почистили радиатор
Вернули личинку сидушки
Бюджет вышел 20к под ключ
Почитал инфу и при помощи знатоков , предположил , что стартер сказал досвидание .
При переезде в Новороссийск , сразу узнал, к кому можно обращаться по поводу ремонта .
Насоветовали все одного мужика , зовут Андрей .
За ранее могу сказать ,что Андрей прям збс мужик , сделал все на совесть .
Короче , договорился пригнать мотоцикл Андрею , решить не только проблему , со стартером , ну и в целом , провести осмотр мотоцикла , убрать сопли , поменять сальник на вилке.
Ой как же я ахуел , да и не только я .
Начили разбирать мот
Добрались до стартера .
Разобрав его , увидели , что щетки еле живые .
Стартер отправился в ремонт , естественно , на этом мы не остановились .
При осмотре выявили , что двигатель прикручен не на всех болтах к раме , точнее только на нижних креплениях , все болты закручены как будто от руки .
Ну и самое наверное обидное , что номер двигателя не совпадает с птс. я даже не знал где номер находится
При демонтаже воздушного короба , увидели , что не было шланга на картерные газы
Дальше мы сняли дросселые заслонки ,что бы тоже все почистить и отрегулировать зазоры
Сняли клапан egr
Разобрали хвост , обнаружили , погнутый подрамник .
По итогу мотоцикл выглядит примерно так
Восстановили щетки стартера , подошли от какого то лекуса , и паяли холодильщики.
Подрамник выровняли
На лапке заднего тормоза не было втулки и был люфт и лапка была погнута
Поставили втулку и все собрали
Не было прокладки с ноздри до воздушного фильтра , сделали прокладку
Полностью уложили проводку , как с завода .
Так же не было втулки на ручке сцепления .
Полностью восстановили крепления пластика , поставили резиновые втулки и одинаковые болты .
При разборе вилки увидели , что крепление траверсы оторвано .
Естественно все собрали как должно быть .
Шлифовали слизаные грани на перях вилки
Разобрали вилку , заменили масло и поменяли сальники и пыльники
Почистили радиатор
Вернули личинку сидушки
Бюджет вышел 20к под ключ