Страница 10 из 12

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 14 авг 2022, Вс 14:30
FiXIDeA
Жека_JDM писал(а):
14 авг 2022, Вс 13:38
FiXIDeA писал(а): Таки что насчёт китайцев на 172 моторе?
Бери, поездишь там решишь, что дальше делать.
Да вот все больше к такому решению склоняюсь, как к наиболее оптимальному для начала. Попробовать, набить шишки, понять надо оно вообще или нет и куда дальше двигаться.
На рынке бу япов до 350 только джебели и клх 20-30летней свежести. Боюсь что с ними будет приключение как с покупкой некро хонды, с вечным ремонтом без выездов из гаража.

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 14 авг 2022, Вс 17:48
hondaracer
А где в инете владельцы этих китайских великов тусуются вообще? Где почитать можно поподробнее?

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 14 авг 2022, Вс 18:04
FiXIDeA
hondaracer писал(а): А где в инете владельцы этих китайских великов тусуются вообще? Где почитать можно поподробнее?
Надо здесь обитель отчаянных зарождать)

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 14 авг 2022, Вс 21:01
bass_urman
hondaracer писал(а): А где в инете владельцы этих китайских великов тусуются вообще? Где почитать можно поподробнее?
Байкпост вроде

Вообще, лучше старого японца выбрать, чем нового китайца
Сейчас вроде китайцы подтянулись, но блять, все равно нахуй они не нужны

Вон казуки рассказывал, как у него ттр был и что ни разу после выезда на поле не возвращался обратно своим ходом

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 15 авг 2022, Пн 5:42
Жека_JDM
На ютубе полно инфы, в том числе технической.
У скутерца есть много разборов китайцев, я думаю вполне честно он там всё показывает.
У знакомого есть китаец BSE Z5, 400 часов мотор прошёл, поршневая родная, но КПП уже вторая стоит :D Но выглядит он сильно по боевому)
Бери Китай в хорошем состоянии, его если что продать быстро можно.

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 20 авг 2022, Сб 5:09
FiXIDeA
Если допустимая вертикальная нагрузка на фаркоп под квадрат 100кг, то о перевозке байка на подвесе можно забыть?

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 24 авг 2022, Ср 17:08
Жека_JDM
FiXIDeA писал(а): Если допустимая вертикальная нагрузка на фаркоп под квадрат 100кг, то о перевозке байка на подвесе можно забыть?
Мне кажется всё норм будет, мот 100 весит, а на фаркоп придёт только часть веса

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 24 авг 2022, Ср 17:15
FiXIDeA
Жека_JDM писал(а):
24 авг 2022, Ср 17:08
FiXIDeA писал(а): Если допустимая вертикальная нагрузка на фаркоп под квадрат 100кг, то о перевозке байка на подвесе можно забыть?
Мне кажется всё норм будет, мот 100 весит, а на фаркоп придёт только часть веса


Я про такую историю

Изображение

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 24 авг 2022, Ср 19:25
hondaracer
Я думаю, что речь идёт именно о нагрузке, с не весе, который можно припиздячить. А динамические нагрузки там будут явно сильно больше сотки. Особенно с учётом того, что сам байк 100+, площадка эта еще. Короче лучше забы(и)ть

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 25 авг 2022, Чт 9:41
Жека_JDM
Как по мне лучше купить маленький прицеп и в хозяйстве пригодится)
А это что на фото дроч не для нашей страны, мот торчит сильно по бокам, на узких дорогах снесут его.

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 15 сен 2022, Чт 7:47
FiXIDeA
Короче сдал я седня экзамен в гаи на категорию А :-D

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 15 сен 2022, Чт 9:40
bass_urman
FiXIDeA писал(а): Короче сдал я седня экзамен в гаи на категорию А :-D
Поздравляю
За какое время проехал?

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 15 сен 2022, Чт 9:44
Stifly
:good:

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 15 сен 2022, Чт 9:44
FiXIDeA
Спасибо! А хз не инетерсовался, но по ощущениям (соотнося с тем как на практике проходил) 28-30сек. Мы нейтраль находу включаем, так как она ебано ловится на потасканом minsk c4 250

Самое херовое время на тренировках у меня было 33с когда я перед разворотом на пыльном участке заднее колесо заблокировал и заглох, потом завелся и продолжил выполнять. Короче 35 секунг более чем за глаза в неспешном темпе на упражнение, если не наебаться с нейтралью в конце.
Одна девчонка псевдонейтраль поймала и сцепу отпустила - мот заглох, но в итоге во время уложилась и ей засчитали выполнение успешное.

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 15 сен 2022, Чт 13:02
bass_urman
Бля
Мы наверно по разумному сдавали
У нас был комплект фигур из змейки, туннеля, восьмерки, пьяной восьмерки и коридора.
После каждой фигуры нужно остановиться и по команде начать движение
На все это выделялось чот 2.30 вроде

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 15 сен 2022, Чт 13:21
FiXIDeA
Сейчас регламент 21 года.
5 упражнений:
- змейка
- восьмерка, но не такая как раньше была, сейчас полностью огорожена конусами и снутри и снаружи
- коридор без "доски"
- скоростное маневрирование (5 конусов, разворот, 3 ворот)
- гараж
Нейтраль ставится после коридора, восьмерки и скоростного (ну и в гараже глушить)

На все 2 минуты, но не засекают вроде. На скоростное 35 секунд (следят строго)




Самое сложное это восьмерка, ну и нейтраль на скоростном


P.S. останавливаешься, руку поднимаешь, показывая что нейтраль и сразу дальше едешь, команда от инспектора не требуется (только на скоростное надо разрешение получить)

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 15 сен 2022, Чт 13:31
bass_urman
FiXIDeA писал(а): Сейчас регламент 21 года.
5 упражнений:
- змейка
- восьмерка, но не такая как раньше была, сейчас полностью огорожена конусами и снутри и снаружи
- коридор без "доски"
- скоростное маневрирование (5 конусов, разворот, 3 ворот)
- гараж
Нейтраль ставится после коридора, восьмерки и скоростного (ну и в гараже глушить)

На все 2 минуты, но не засекают вроде. На скоростное 35 секунд (следят строго)




Самое сложное это восьмерка, ну и нейтраль на скоростном


P.S. останавливаешься, руку поднимаешь, показывая что нейтраль и сразу дальше едешь, команда от инспектора не требуется (только на скоростное надо разрешение получить)
Да я в июне сдавал, все также
Только нужно ждать команды после завершения
Хз, змейка легкая для меня была.
Но у меня и инструктор лютый тип был
Я на втором занятии проехал все упражнения и он мне сказал, что у него телка проехала за 1.40 и начал дрочить меня этим :D
И я чот повелся и все управления ездил на второй

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 15 сен 2022, Чт 13:32
FiXIDeA
восьмерка или змейка? )

С командой это уже личная история городская. В регламенте такого требования нет, там только как остановиться, показать руку и продолжить движение.

Мне инструктор тупо мотик выдал и ушел. Пришлось азы лично изучать + ютуб очень помог (контрруление, баланс и т.д.)

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 15 сен 2022, Чт 14:52
bass_urman
FiXIDeA писал(а): восьмерка или змейка? )

С командой это уже личная история городская. В регламенте такого требования нет, там только как остановиться, показать руку и продолжить движение.

Мне инструктор тупо мотик выдал и ушел. Пришлось азы лично изучать + ютуб очень помог (контрруление, баланс и т.д.)
Восьмерка канеш
У меня инструктор за 500 в час отрабатывал на 100%
Про смотреть на фишки прям было сильно
Недавно заезжал к нему, вроде как мой рекорд пока никто не перебил :D

Re: KAYO 125 4T был -> Kawasaki KX125 -> Yamaha yz125 -> KTM SX125

Добавлено: 26 июн 2023, Пн 14:46
FiXIDeA
Kawa klx250 2010+, Yamaha wr250f/450 2000+ или новый китай, вот в чем вопрос.
Бюджет до 400, для покатушек по лесу и прыжков через бревна, ПТС (чтоб на мотардах по городу и без прицепа можно было передвигаться)
Ваши мысли?

По отзывам
кава:
+ недорогая, свежая, распространенная
- плохая тяга на низах, надо крутить постоянно, качество чуть лучше чем у китая

яма:
+ мощная, более высокого класса
- староватая, возможно придется много вкладываться

китай:
+ новый, дешевле на 100+, лучше оснащение (защиты хуиты), клон КТМ по геометрии
- заебы с качеством, слабоватый двиг, но тянет на низах норм, жесткое сцепление, ликвидность