FiXIDeA писал(а): ↑
Таки что насчёт китайцев на 172 моторе?
Бери, поездишь там решишь, что дальше делать.
Да вот все больше к такому решению склоняюсь, как к наиболее оптимальному для начала. Попробовать, набить шишки, понять надо оно вообще или нет и куда дальше двигаться.
На рынке бу япов до 350 только джебели и клх 20-30летней свежести. Боюсь что с ними будет приключение как с покупкой некро хонды, с вечным ремонтом без выездов из гаража.
На ютубе полно инфы, в том числе технической.
У скутерца есть много разборов китайцев, я думаю вполне честно он там всё показывает.
У знакомого есть китаец BSE Z5, 400 часов мотор прошёл, поршневая родная, но КПП уже вторая стоит Но выглядит он сильно по боевому)
Бери Китай в хорошем состоянии, его если что продать быстро можно.
Я думаю, что речь идёт именно о нагрузке, с не весе, который можно припиздячить. А динамические нагрузки там будут явно сильно больше сотки. Особенно с учётом того, что сам байк 100+, площадка эта еще. Короче лучше забы(и)ть
Как по мне лучше купить маленький прицеп и в хозяйстве пригодится)
А это что на фото дроч не для нашей страны, мот торчит сильно по бокам, на узких дорогах снесут его.
Спасибо! А хз не инетерсовался, но по ощущениям (соотнося с тем как на практике проходил) 28-30сек. Мы нейтраль находу включаем, так как она ебано ловится на потасканом minsk c4 250
Самое херовое время на тренировках у меня было 33с когда я перед разворотом на пыльном участке заднее колесо заблокировал и заглох, потом завелся и продолжил выполнять. Короче 35 секунг более чем за глаза в неспешном темпе на упражнение, если не наебаться с нейтралью в конце.
Одна девчонка псевдонейтраль поймала и сцепу отпустила - мот заглох, но в итоге во время уложилась и ей засчитали выполнение успешное.
Бля
Мы наверно по разумному сдавали
У нас был комплект фигур из змейки, туннеля, восьмерки, пьяной восьмерки и коридора.
После каждой фигуры нужно остановиться и по команде начать движение
На все это выделялось чот 2.30 вроде
Сейчас регламент 21 года.
5 упражнений:
- змейка
- восьмерка, но не такая как раньше была, сейчас полностью огорожена конусами и снутри и снаружи
- коридор без "доски"
- скоростное маневрирование (5 конусов, разворот, 3 ворот)
- гараж
Нейтраль ставится после коридора, восьмерки и скоростного (ну и в гараже глушить)
На все 2 минуты, но не засекают вроде. На скоростное 35 секунд (следят строго)
Самое сложное это восьмерка, ну и нейтраль на скоростном
P.S. останавливаешься, руку поднимаешь, показывая что нейтраль и сразу дальше едешь, команда от инспектора не требуется (только на скоростное надо разрешение получить)
FiXIDeA писал(а): ↑
Сейчас регламент 21 года.
5 упражнений:
- змейка
- восьмерка, но не такая как раньше была, сейчас полностью огорожена конусами и снутри и снаружи
- коридор без "доски"
- скоростное маневрирование (5 конусов, разворот, 3 ворот)
- гараж
Нейтраль ставится после коридора, восьмерки и скоростного (ну и в гараже глушить)
На все 2 минуты, но не засекают вроде. На скоростное 35 секунд (следят строго)
Самое сложное это восьмерка, ну и нейтраль на скоростном
P.S. останавливаешься, руку поднимаешь, показывая что нейтраль и сразу дальше едешь, команда от инспектора не требуется (только на скоростное надо разрешение получить)
Да я в июне сдавал, все также
Только нужно ждать команды после завершения
Хз, змейка легкая для меня была.
Но у меня и инструктор лютый тип был
Я на втором занятии проехал все упражнения и он мне сказал, что у него телка проехала за 1.40 и начал дрочить меня этим
И я чот повелся и все управления ездил на второй
С командой это уже личная история городская. В регламенте такого требования нет, там только как остановиться, показать руку и продолжить движение.
Мне инструктор тупо мотик выдал и ушел. Пришлось азы лично изучать + ютуб очень помог (контрруление, баланс и т.д.)
Восьмерка канеш
У меня инструктор за 500 в час отрабатывал на 100%
Про смотреть на фишки прям было сильно
Недавно заезжал к нему, вроде как мой рекорд пока никто не перебил
Kawa klx250 2010+, Yamaha wr250f/450 2000+ или новый китай, вот в чем вопрос.
Бюджет до 400, для покатушек по лесу и прыжков через бревна, ПТС (чтоб на мотардах по городу и без прицепа можно было передвигаться)
Ваши мысли?
По отзывам
кава:
+ недорогая, свежая, распространенная
- плохая тяга на низах, надо крутить постоянно, качество чуть лучше чем у китая
яма:
+ мощная, более высокого класса
- староватая, возможно придется много вкладываться
китай:
+ новый, дешевле на 100+, лучше оснащение (защиты хуиты), клон КТМ по геометрии
- заебы с качеством, слабоватый двиг, но тянет на низах норм, жесткое сцепление, ликвидность