В такой бюджет или некро японцы или Китай. Плюс экип надо.
Японца можно покупать любой марки, они всё одинаковые, но живой придётся долго искать.
Китай есть более-менее модели, но качество всё равно плохое, но чтобы немного поездить понять этого достаточно.
Можешь сюда ссылки на моты покидать...
Или мне пиши 8922 зоо 1о зо, телеграмм, ватсап
Если знакомых кто с покупкой может помочь нету, лучше обратись в мото подбор. Жывых мотоциклов еденицы.
Вот посмотри у него видосы там много на эту тему https://youtu.be/HxsYtdF0G5w
FiXIDeA писал(а): ↑
Экип разумеется обязательно и на него отдельный бюджет.
Правда с классом все же не определен до конца, может что нить типа ktm duke 200 для начала.
P.S. я пока больше так, попиздеть, порассуждать. Брать если решусь то уже к след сезону только. Как раз можно неспешно зимой мониторить рынок.
Так дюк это не эндуро, это обычный городской мотоцикл,
Если в мегаполисе, то по пробкам норм лазить, или в селе за пивом тихонько ездить, для всего остального его будет очень мало, это как мопед, только размерами как мотоцикл)
FiXIDeA писал(а): ↑
Экип разумеется обязательно и на него отдельный бюджет.
Правда с классом все же не определен до конца, может что нить типа ktm duke 200 для начала.
P.S. я пока больше так, попиздеть, порассуждать. Брать если решусь то уже к след сезону только. Как раз можно неспешно зимой мониторить рынок.
Так дюк это не эндуро, это обычный городской мотоцикл,
Если в мегаполисе, то по пробкам норм лазить, или в селе за пивом тихонько ездить, для всего остального его будет очень мало, это как мопед, только размерами как мотоцикл)
Вот потому и говорю, что с классом хз. Не будет ли эндурик слишком жоским как первый мот и не стоит ли глянуть в сторону чего-то более универсального. Хотя езда по городу особо не интересна, чисто до места добраться, интереснее где нить по пересеченке погонять.
Вспомнить молодость и поездки по лесу втихаря от родителей)))
Некро япы по моему всё мягкие и моторы 4т у них не злые совсем.
Посмотри на ютубе обзоры хонда црф250, ямаха ттр250, хонда хр итд
По ним уже всё вроде разжевано)))
На любой Китай есть куча обзоров, можно все для себя понять, если начать вникать в тему. А себе бсе з11 планировал к покупке, но тут недавно тип так на дельте 120кубовой размотался, что я опять перегорел
hondaracer писал(а): ↑
На любой Китай есть куча обзоров, можно все для себя понять, если начать вникать в тему. А себе бсе з11 планировал к покупке, но тут недавно тип так на дельте 120кубовой размотался, что я опять перегорел
Срф заебесся живой искать. Обслуга тоже денег стоит. Ну а для начала тебе бы понять разницу между эндуриком и кроссом. А конкретно между хардэндуро и кроссом. Кросс-это для кроссовой трассы, с соответствующей коробкой, объемом бака, жёсткой подвеской.
Но я в любом случае за Китай. Пока нет опыта с япохами, австрийцами и прочей ебАтой техникой, всё рано он покажется гипер крутой штукой. На птсах Китай тоже, кстати, есть. Нынче на Китае даже в соревах любительских мочат. Конечно там топовый Китай, как правило, ну и изрядно доработанный, но все же.
hondaracer писал(а): ↑
Ну а для начала тебе бы понять разницу между эндуриком и кроссом. А конкретно между хардэндуро и кроссом.
Я не к тому, что это одно и тоже "только с фарой", а лично для себя по степени "свободы" и "жесткости". т.е. градация примерно такая: обычный городской мот - софт эндура - хардэндура - кросс.
Условно если я свободу уже ограничиваю катанием мотика на машине до места покатушек, то можно и в кроссе сразу попробоваться (правда можно это и без личного мотика начать делать)
P.S. с детства мечтал попрыгать на моте по кочкам, трамплинчикам, как в excitebike (сейчас наверное очкану)