Любая мото техника, мото, квадрики, скутеры
Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 16:53

Че-то мототема какая-то полумертвая, а про эндуро так вообще мало что есть, разбавлю мальца, мож кому интересно будет.

Началось все с того, что я в начале весны года решил, что хочу попробовать эндуро. До этого опыта езды на мотоцикле не было никакого, поэтому полез для начала в интернет читать что там к чему. В результате, в качестве первого эндуро байка был выбран Honda XR250R 2002 года выпуска - с одной стороны, не хотелось тратить много денег на случай, если вдруг мне тема не понравится, с другой нужен был простой и надежный Дуал спорт.
В результате за небольшие деньги было куплено это:

Изображение

Воздушно-масляное охлаждение, масло в раме (радиатора нету), 250 кубов, 28 сил, "тракторный" мотор без верхов, 6-ступенчатая коробка.

Мотоцикл после покупки загнали на ТО, где было сделано следующее:

- Замена масла и фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Переборка вилки
- Установка поворотников и зеркал (какой я был наивный)
Плюс чуть позже была заменена резина, поставил китайскую кроссовую (эксплуатировать байк в городе цели не было)
Последний раз редактировалось Prankster 10 ноя 2016, Чт 17:28, всего редактировалось 1 раз.
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 17:05

Практически сразу был закуплен весь экип:

Шлем Airoh S5 (специально брал эндурный с визором)

Изображение

Черепаха Thor Impact

Изображение

Эндурные мотоботы Forma Terra (зря, надо было сразу брать кроссовые)

Изображение

Наколенники Acerbis Impact Evo 2 (простенькие, на следующий год думаю менять)

Изображение

Перчатки были куплены тряпично-замшевые, но от спорта, с защитой костяшек и и ладони от скользяка (100 раз потом сам себе спасибо сказал), модели не помню, фоток нету.
Ну и штаны и джерси купил тоже Thor.

Ну и можно катать:
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 17:13

Ну и фото с покатушек (байки до места катания и обратно возятся на прицепе)
Поскольку мы живем в горной местности, все фотки в горах:
Коменты все на картинках видны :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 17:27

После 1 откатанного сезона выводы следующие:

Установленные зеркала были оторваны и проебаны в первую же покатушку, поворотники их пережили, но не на долго. Гос. номер бы сломан пополам и проебан где-то в горах. :D
Установленные гарды на ручки отлично помогают - ручки сцепы и тормоза не гнуться при падении :D
Покатушка без падений - не покатушка вообще, 2-3 раза за одну поездку по ебеням упасть - норма жизни, поэтому хороший экип - маст хэв.

Например, на видео ниже, на какой-то джиперской тусе далеко в горах, нас просто попросили красиво проехать для кадра (видео снято с моей камеры) :D



Сам байк зарекоммендовал себя в плане надежности с лучшей стороны, сколько я его не ронял, куда бы он не улетал, всегда заводился и ехал без всяких проблем, пластик остался целым. Один раз он у меня упал с прицепа, подняли - пофигу все, пара царапин добавилась. Как-то при подъеме на крутой склон в результате падения байк полетел кубарем вниз с горы, прокувыркавшись метров 50 ебнулся плашмя о камни - хоть бы хуй, завел поехал.

Единственное но, на сток звезде (44) в горах, в принципе, ездить можно, но лучше поменять на большую, и, карбюраторный байк в горах из-за разреженного воздуха начинает богатить, отстреливает в глушак и перестает тянуть, приходится регулировать вручную смесь на карбе. На инжекторном кроссе друга (он есть на фото) - таких проблем нету.

Ну и с ростом от 180 ездить стоя неудобно - руль стоит слишком низко, да и сам байк низковатый.

В результате по окончании сезона байк был удачно продан, и куплено вот это:


Изображение

Honda CRF250X - Хард-эндуро с документами, на учете :)

Покататься уже не удалось, да и в этом сезоне не получится - так, немного проехался - по ощущениям он намного быстрее XR, жестче ходовка и выше руль - короче, то, что нужно, но о нем, наверное, уже в следующем сезоне.

Если у кого есть какие вопросы, спрашивайте :)
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 19:02

Чем принципиально первый моц от второго отличается?
Тоже была интересна эндуро тема, но побоялся разочароваться после спорта и пока не решился. Да и стОят они... :shock:

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 19:08

Все правильно сделал, я про выбор мота(црф) Для твоих условий идеальный варик, имхо.
Только грипсы сразу выкинь и поставь нормальные.
Мот обслужи тк если влага попала в подшипники прогрессии, подшипники рулевой, КПП итд все это за зиму заржавеет,
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 19:10

gral писал(а):Чем принципиально первый моц от второго отличается?
Тоже была интересна эндуро тема, но побоялся разочароваться после спорта и пока не решился. Да и стОят они... :shock:
1 тяжолый, древний, маломощный эндуро.
2 легкий, мощный эндуро, по сути сделан из кроссача.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 19:26

И еще по обслуге. У 4Т моторов конечно ресурс большой, но все же его тоже когда то надо обслуживать. А то по середь сезона за чихает/запукает или вообще клапана оборвет.
Поршень, клапана менять и тд. На кроссовом ЦРФе они вроде через 100 м/ч по регламенту меняются.
Сколько Мото часов намотано то?
Короче, чем чаще и качественнее мот обслуживать тем дольше и беспроблемнее он будет ездить.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 19:46

gral писал(а):Чем принципиально первый моц от второго отличается?
Тоже была интересна эндуро тема, но побоялся разочароваться после спорта и пока не решился. Да и стОят они... :shock:
Тем, что это Hard Enduro, первый был Soft Enduro. Если есть желание - предлагаю потратить 5 минут своего времени на просмотр видео, где реально очень доходчиво объясняют, какие классы есть в эндуро и для чего они нужны:
https://www.youtube.com/watch?v=QRB4QTCe5jg
А так, в двух словах, в принципе, уже ответили: он легче, мощнее, у него более жесткая и длинноходная подвеска, выше по седлу, выше руль - удобнее ехать стоя. И ввиду того, что это спортивный мотоцикл, а не гражданский - в нем нет ничего лишнего: зеркал, поворотников, приборной панели (есть только одометр, но приборку Vapor буду заказывать), нет также ключей зажигания, сигнала, пассажирских подножек. Зато есть и кик, и электростартер
Последний раз редактировалось Prankster 10 ноя 2016, Чт 19:56, всего редактировалось 2 раза.
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 19:51

Жека_JDM писал(а):И еще по обслуге. У 4Т моторов конечно ресурс большой, но все же его тоже когда то надо обслуживать. А то по середь сезона за чихает/запукает или вообще клапана оборвет.
Поршень, клапана менять и тд. На кроссовом ЦРФе они вроде через 100 м/ч по регламенту меняются.
Сколько Мото часов намотано то?
Короче, чем чаще и качественнее мот обслуживать тем дольше и беспроблемнее он будет ездить.
На х первая замена через 200-250 часов, дальше как пойдет :)
У меня поршень не так давно меняный, так что можно не париться. На одометре - 140 миль. В целом, исходя из опыта товарищей - регламент замены деталей конечно очень правильная вещь, но он и написан для спорта, а при использовании для овощных, в сравнении с соревнованиями покатушек, условиях, ресурс смело можно на 2 умножать.
Про грипсы согласен, поменяю.
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 19:59

По ресурсу согласен, сам на 2Т на поршне 60+ часов намотал при ресурсе по мануалу в 30 :D
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 20:00

Жека_JDM писал(а):По ресурсу согласен, сам на 2Т на поршне 60+ часов намотал при ресурсе по мануалу в 30 :D
Это что за байк-то был, с 30 часами ресурса? :)
Смотрел в интернете обзоры на двухтактный EXC, у того и то сказали 80 часов, хоть это и КТМ
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 20:02

Шлем и боты меняй на кроссовые
А чем эти от кроссовых отличаются?
И как вообще по качеству эта фирма мотобот?
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 20:04

Prankster писал(а):
Жека_JDM писал(а):По ресурсу согласен, сам на 2Т на поршне 60+ часов намотал при ресурсе по мануалу в 30 :D
Это что за байк-то был, с 30 часами ресурса? :)
Смотрел в интернете обзоры на двухтактный EXC, у того и то сказали 80 часов, хоть это и КТМ
Хонда цр 125. И сейчас есть.
Двумя темами ниже твоей :D
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 20:07

КТМ норм тема как ВАГ :D
Дорохо/богато но дрищщет :D
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 20:17

Жека_JDM писал(а):Шлем и боты меняй на кроссовые
А чем эти от кроссовых отличаются?
И как вообще по качеству эта фирма мотобот?
У них подошва не плоская, а с "протектором" - в эндуро подразумевается при проезде препятствий помогать ногой - где-то о камень подтолкнуться, где-то о землю. Но эндурные помягче, кроссовые более жесткие, меньше шансов переломаться. Вообще, чтобы проще было отличать - у эндурных мототобот - 3 застежки, у кроссовых - 4. Конкретно эти относятся к Adventure - типа лайтовая покатушка по ебеням. По качеству - вообще без претензий, бренд вроде как итальянский, шьют в китае - но за сезон жесткого заруба по ебеням, пескам, камням и воде - остались целыми и ноги спасали не один раз, кстати в воде вообще отлично - пока не зачерпнешь - внутри сухо, даже если наступить в воду по глубине выше лодыжки.

А шлем-то чем тебе не угодил? :)


Жека_JDM писал(а):КТМ норм тема как ВАГ :D
Дорохо/богато но дрищщет :D
+1000
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 20:32

Шлем да хз, все в кроссовых эндурят :lol:
Кроссовый легче, защита от говна лучше, мыть легче.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 20:38

Жека_JDM писал(а):Шлем да хз, все в кроссовых эндурят :lol:
Кроссовый легче, защита от говна лучше, мыть легче.
Да вот именнно, что хз :))
Легче - согласен, защита от говна - спорно, в щель между очками и шлемом летит говно,а тут забрало закрыл - и пофигу тебе все, зато, если запотевает - можно приоткрыть и стекло отпотеет, а с очками такое не канает, а мыть его точно также можно - вся внутрянка снимается полностью и стирается, потом на место ставится.
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Аватара пользователя
Kazuki
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
Откуда: Lipetsk-Angeles
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2016, Сб 11:42

Давно хочу себе эти боты в этой расцветке, но чот пока не бюджет :?
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева

ВидеоМонтаж и Моушен

Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)

ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2016, Чт 8:57

Пока зима, заказал себе приборку :D
Скорее, бортвой компьютер, с GPS, показывает скорость, обороты, одометр, время, температуру двигателя
Вот такая:

Изображение


Приедет, потестим :)
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей