Любая мото техника, мото, квадрики, скутеры
gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2018, Вт 21:06

Вкратце. Хотел моц, сочетающий достоинства хорнета и спорта. И лишенный их недостатков.
Хорнет обалденный как городской мотоцикл. Маневренность, управляемость, удобная посадка, динамика на малых и средних скоростях. Но на трассе, конечно, не хватает обтекателей и хочется больше мощности.
РР это кольцо. Ну на трассе он конечно лучше классика. Но как некоторые ездят на спортах каждый день, а, главное, зачем - для меня не понятно.
А тут еще и неожиданно появился человек, изъявивший желание купить у меня рр.
К слову, я уже давно раздумывал над современным универсальным мотоциклом. Чтобы как минимум АБС был. Удобный в использовании как хорнет, но с ветрозащитой. Постепенно вырисовывалось что-то типа кавы Z10000SX. Спросил мнение знакомого, который работает в мото сфере. Он сказал: однозначно лучший вариант тебе - сузуки GSX-S1000F. Посмотрел видео, почитал... даа, это то, что нужно! АБС, трехрежимный трекшен, много еще приятных функций. А главное - вес! 208кг сняряженной массы! Да это всего на 4кг больше хорнета600! Литровый хорнет весит сиииильно больше.
В основе - двигатель от литрового джиксера. Задняя подвеска - от него же. Перед - мощный перевертыш 43мм, полностью регулируемый. Тормоза - радиальные брембо от джиксера 14-го года. Плюс абс, как я уже сказал. Посадка - почти хорнет. В общем - встречайте :P

Изображение
Последний раз редактировалось gral 31 янв 2018, Ср 9:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mr vtek
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
Машина: RDX тюрьбо=)
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2018, Вт 22:35

ахуенный, поздравляю!!!! сам нечто подобное хочу, в начале думал тоже о z1000sx, потом о таком сузуки, теперь вообще хочу каву 1400GTR)))
Новый брал?

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2018, Вт 23:16

Да. 1400 тяжелый очень. Сам смотри. За "охуенный" спасибо!

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2018, Ср 9:46

https://www.motogonki.ru/testdrive/test ... -ulic.html
Хорошая статья! Спортбайк для улиц :twisted:

Аватара пользователя
Kazuki
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
Откуда: Lipetsk-Angeles
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2018, Ср 18:18

плюсую к универсальности, мот збс. По крайней мере выглядит збс :D
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева

ВидеоМонтаж и Моушен

Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)

ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2018, Пт 14:10

ахуенчик, искренне за тебя рад! поздравляю!
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2018, Пт 14:57

SiR_sportieR писал(а):ахуенчик, искренне за тебя рад! поздравляю!
Оо, какие люди) Спасибо! Как твоя двухколесная жизнь?

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2018, Вт 15:40

Дим, ну ты как, сезон открыл?) Впечатления?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2018, Ср 10:38

Да, катнул немного)
Впечатления неоднозначные :D Все кричат, что сузуки, а особенно литр, это прям просто пиздец какой злой мотор. Ничего подобного я не ощутил. Он реально плюшевый! Зато очень прогнозируемый. Трекшен на еще пока хреновом сцеплении с дорогой работает постоянно на первых двух передачах. АБС работает отлично, мягко вступая в действие.
Пообщался с человеком, который много лет уже шьет моцы. Ну так и есть. Все современные японцы сильно задушены. Практически у всех на первых четырех передачах совсем другие карты зажигания. И много еще всякой херни. Сегодня будет ответ, возьмется ли он за мой моц.
Но это хрен с ним. Что обрадовало это управляемость. Для меня это пока что эталон. Он просто делает то, о чем ты только что подумал.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2018, Чт 23:31

SiR_sportieR писал(а):я если сконцентрироваться то все элементы чисто прохожу, это правда надоедает и начинаешь ебланить и косячить) остановка в нужном месте не проблема, там где высадка пассажира я на сцепе и останавливаюсь. змейка и восьмерка вообще без сцепления, просто давишь обороты тормозом и все, у нас на выходе со змейки как раз высадка пассажира, вот после змейки тормоз отпускаешь и мот сам набирает. на моем видео все это видно как раз, я там сцепление вообще не использую.
коридор вообще фигня, главное заставить себя выставлять правую ногу (левую мне удобней). закатывание мота в гараж тоже не сложно. про дюк правда, и бак не мешает уже и вообще всё при нём. :D
ученику подстава, дорогая категория получается, так можно и сезон пропустить.
Ну раз все - фигня, то, уверен, с категорией уже ж?)

Аватара пользователя
Kazuki
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
Откуда: Lipetsk-Angeles
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2018, Вс 18:41

gral писал(а):Да, катнул немного)
Впечатления неоднозначные :D Все кричат, что сузуки, а особенно литр, это прям просто пиздец какой злой мотор. Ничего подобного я не ощутил. Он реально плюшевый! Зато очень прогнозируемый. Трекшен на еще пока хреновом сцеплении с дорогой работает постоянно на первых двух передачах. АБС работает отлично, мягко вступая в действие.
Пообщался с человеком, который много лет уже шьет моцы. Ну так и есть. Все современные японцы сильно задушены. Практически у всех на первых четырех передачах совсем другие карты зажигания. И много еще всякой херни. Сегодня будет ответ, возьмется ли он за мой моц.
Но это хрен с ним. Что обрадовало это управляемость. Для меня это пока что эталон. Он просто делает то, о чем ты только что подумал.
Это ты просто 2001-й год вспомнил и легендарный К1 :D
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева

ВидеоМонтаж и Моушен

Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)

ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 9:39

А что, после к1 все прям добрые добрые стали? Думаю что работа над сглаживанием крутящего момента проводилась, но не методом задушивания низов...

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2018, Ср 20:13

В общем исправили прошивку. Теперь моц едет на каждой передаче на одной, самой злой карте зажигания. Поправили карту вторых (воздушных) заслонок. Моц поехал заметно лучше!
На время снял банку. Она представляет из себя полу прямоток. Основной глушитель и кат находятся под двигателем. Вот думаю - вырезать все к черту чтоль...

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2018, Ср 20:15

Проезжал мимо байкленда на можайке - решил заехать поменять переднюю резину. Ибо при покупке резины у них шиномонтаж бесплатный! Выбор все таки пал на старый добрый повер 2ст.

Изображение

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2018, Сб 7:30

Сдавал на права в 2008м, надо было проехать только 8ку и потом поднять руку, с чем я вроде затупил немного, но сдал.
До этого брал одно практическое занятие :D

Сузука ахуенная

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2018, Ср 19:34

gral писал(а):
SiR_sportieR писал(а):ахуенчик, искренне за тебя рад! поздравляю!
Оо, какие люди) Спасибо! Как твоя двухколесная жизнь?
все своим чередом, покупал с пробегом 51+, сейчас около 57)
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2019, Чт 17:42

Всем привет! В общем-то ничего не происходит особенного. Езжу мало. Из развлечений: поставил кофр, немного укоротил руль по ширине. Думаю поискать зеркала поуже. Ибо штатные лопухи ну очень сильно расширяют моц, что в пробках дискомфортно.

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2019, Вс 20:47

gral писал(а):
23 май 2019, Чт 17:42
Всем привет!
Привет, Дим! Я как лох по пробкам езжу, зеркала складываю)) и вообще часто стал ездить только с откинутым левым зеркалом, правое за ручкой газа раскладывать неудобно.
В этом году накружил десяточку всего, даже не пойму откуда такая цифра, вроде бы особо и не ездил. Или это время за рулем пролетает незаметно.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей