Любая мото техника, мото, квадрики, скутеры
Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2019, Сб 0:42

Я прицеп мелкий купил. Пчелка :D
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2019, Сб 11:41

Здрасьте
Будьте так добры
Расскажите сколько обходится стоимость двс? И сколько у него вообще моторесурс?
Ремонт аммортов во сколько обходится?

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2019, Сб 11:41

Спосибо

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2019, Сб 11:42

Запчасти пусть будут качественнные

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2019, Сб 17:40

Жека_JDM писал(а):
Simple_Water писал(а):
12 сен 2019, Чт 11:08
а как первый мото такой можно брать?
а скок стоит +- живой и обслуживание в год скок выходит?
а то на папиной табуретке до магазина скучно ездить
Первый брать можно если хоть минимальный Мото опыт есть,
Тошнить на нем тяжело, комфорта никакого.
Живых наверное нет, если прям идеал то просят Вагон денег) в среднем я думаю норм цена 100-120, +что то все равно придётся чинить, но при этом Катать на нем уже можно.
Стоимость владения на прямую зависит от езды если раз в неделю сгонять за пивом по деревне, то его можно чинить Изолентой с палками и он будет ездить.
Но если начнёшь валить на нем на все денги, то Готовь деньги...
По листай мои сообщения там вроде все понятно расписано. Цены на ЗЧ не космос, например вилку перебрать ЗЧ около 3000 масло 1500.
Вот же пару страниц назад обсуждали.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2020, Чт 7:46

Катаю по немногу, стабильно последние места :D

Изображение
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2020, Чт 8:17

Изображение
Изображение
Изображение
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2020, Пт 11:46

Только хотел написать что ни чего не ломается, как вдруг порвался трос газа.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2020, Сб 19:38

Давненько я не заходил.
По поводу последних мест не парься, тут разделение простое.
Кто хочет учиться, берет 125 2т.
Кто хочет секунды с круга, берет 450 4т.
Пару сезонов скилл вкачаешь, потом на 4т пересядешь и всех проедешь влегкую, кто эту двухтактную школу не прошел.
Если желание будет, конечно.
Правда смысл замены cr на пианину до конца не понял. Но конечно свежее, приятнее.. если есть возможности и желание, почему нет.
Главное катай почаще.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2020, Вс 11:39

Согласен.
Изначально хотел ср менять на 250 4т инжектор. Но пока искал, зп резко упала :D решил что купить куплю, а обслугу/ремонт не потяну.
Результаты на соревнованиях меня мало волнуют, самое главное регулярно Катать и получать удовольствие :)
P. S. разница между cr/yz не большая, но ямаха рулится по лучше и подвеска более дружелюбная.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2020, Вс 18:37

глупый вопрос про
d16a9 писал(а): Правда смысл замены cr на пианину до конца не понял. Но конечно свежее, приятнее.. если есть возможности и желание, почему нет.
огромный плюс пианино, в том, что они до сих пор производятся и не нужно некро запчасти пытаться оживить, цилиндр можно спокойно купить
на црке друг чинил прогрессию, так там выработка была такая, что хз какие подшипники ставить уже, чтобы это работало хоть как то, гильзовать приходилось и это никуда не ехало по сравнению с живыми мопедами, другими словами, они все утраханные в усмерть

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2020, Вс 18:56

Речь была не про то, что между некро cr и cовременной yz нет разницы. Просто 2т 125 это класс такой.. специфический.
В нем редко остаются. Обычно после продажи макаки уже в один из следующих классов переходят.
Но если во время смены коня случился облом по бабкам, то тут конечно понятно.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2020, Пн 9:33

stas1k писал(а):
15 мар 2020, Вс 18:37
глупый вопрос про
d16a9 писал(а): Правда смысл замены cr на пианину до конца не понял. Но конечно свежее, приятнее.. если есть возможности и желание, почему нет.
огромный плюс пианино, в том, что они до сих пор производятся и не нужно некро запчасти пытаться оживить, цилиндр можно спокойно купить
на црке друг чинил прогрессию, так там выработка была такая, что хз какие подшипники ставить уже, чтобы это работало хоть как то, гильзовать приходилось и это никуда не ехало по сравнению с живыми мопедами, другими словами, они все утраханные в усмерть
Вот тут не соглашусь. ЗЧ на црку жопай жуй, хоть оригинал, хоть не оригинал, хоть бу, связано это я думаю с ее распространенностью.
Цены тоже +\- одинаковые, цилиндры что на мой цр, что на яз стоят одинаково. А вот на цр 2001г даже дешевле рублей на 5-8.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2020, Вт 18:53

Может быть уже было в теме, лень искать.
Скажи, как часто меняешь поршни, шатуны? Как часто лазишь проверять поршневую, или м.б. просто по моточасам?
Ты кстати не считал, какая выходит стоимость моточаса у тебя на cr и yz?

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2020, Ср 9:47

Стоимость моточаса думаю выйдет +\- одинаково тк все расходники не оригинал и стоят одинаково.
Лично я для себя решил, я гонщик так себе и мотоцикл использую мягко скажем не на 100% :D по этому интервал замены поршня увеличил до 70-80 часов. Колено просто визуальный осмотр, как залюфтит, менять, но разок у меня нижний подшипник кв разлетался. При этом пострадал только поршень.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2020, Чт 15:38

Ну норм.
Я хочу сейчас тоже 125 телегу взять. Переезжаю с Мск в деревню, кругом леса, заброшенные карьеры, несколько трасс. "Буйные есть?" - проходят в 3км от моей деревни. Так что надобность в "стрит легал" мотике отпала.
Цены ломят за хлам ппц сейчас, так что ищу только варики под восстановление за муку.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2020, Чт 18:39

Да правильно, ищи максимально дешёвый, починить все можно самому не дорого, зато будешь уверен в технике.
Я сейчас купил старенький спортбайк) в хорошем состоянии, так и то ввалить придётся чуть не 50% от стоимости мота.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
chuvits
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:17
Машина: w205
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2020, Вт 0:47

d16a9 писал(а): Ну норм.
Я хочу сейчас тоже 125 телегу взять. Переезжаю с Мск в деревню, кругом леса, заброшенные карьеры, несколько трасс. "Буйные есть?" - проходят в 3км от моей деревни. Так что надобность в "стрит легал" мотике отпала.
Цены ломят за хлам ппц сейчас, так что ищу только варики под восстановление за муку.
было проходили. проект восстановления дорого встает. надо брать что-то посвежее

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2020, Ср 18:39

Ну я-то еще не проходил, кто-то должен смахивать пыль с этих граблей :lol:

Аватара пользователя
chuvits
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:17
Машина: w205
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2020, Ср 19:58

d16a9 писал(а): Ну я-то еще не проходил, кто-то должен смахивать пыль с этих граблей :lol:
станешь реставратором мотоциклистом :facepalm2:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей