Ерша хочу сменить прям вот в ближайшее время) поднадоел уже, хотя мотик классный. Иетцелер отличная резя, но обычно ее хватает на 7-8, в идеале 10. А пилот роад 20+ ходит, тоже немаловажный фактор)Lavrenov писал(а):Ёрш отличный аппарат кмон!![]()
Да, метзелер М5 на сколько я понял тоже огонь!
- mr vtek
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
- Машина: RDX тюрьбо=)
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Ты проgral писал(а):Ерш это у которого 2 цилиндра 650сс? Если так то катался - скучный пипец((
Нахрен ему роад туристический на спорте? Повер надо.
Michelin Power CUP EVO?
Road резя боле универсальная тем более для городской эксплуатации, будет маза конечно и на кольцо сгоняю, но пока выбор свой остановил на роад

-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет.Lavrenov писал(а):Ты проgral писал(а):Ерш это у которого 2 цилиндра 650сс? Если так то катался - скучный пипец((
Нахрен ему роад туристический на спорте? Повер надо.
Michelin Power CUP EVO?
Road резя боле универсальная тем более для городской эксплуатации, будет маза конечно и на кольцо сгоняю, но пока выбор свой остановил на роад
Пилот повер 2ст к примеру.
- mr vtek
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
- Машина: RDX тюрьбо=)
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Он самый, ну смотря для чего скучный, вжигать со светофоров и в каждом повороте под коленочку-да, скучный. А вот кататься на работу, на дачу, и просто по фану - самое то! бензин нюхает, подвески мягкие, сидишь ровно, ничего не затекает и не болит) так что для своих целей самое оно, хороший городской мотоцикл, и выглядит симпотично)gral писал(а):Ерш это у которого 2 цилиндра 650сс? Если так то катался - скучный пипец((
Нахрен ему роад туристический на спорте? Повер надо.
Роад самая оптимальная резина если мот на повседнев. Может во всяких паверах, дьябло россах и прочих гончих резях и есть смысл, только когда ездишь в хорошую погоду и на трек) Ее же пока толком не прогреешь, хрен держак будет, а еще если в дождь попадешь, то вообще веселье.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты совсем не прав. Пилот Повер и дьябло - абсолютно разные. Пилот Повер не требует прогрева и в дождь отлично цепляет.mr vtek писал(а):Он самый, ну смотря для чего скучный, вжигать со светофоров и в каждом повороте под коленочку-да, скучный. А вот кататься на работу, на дачу, и просто по фану - самое то! бензин нюхает, подвески мягкие, сидишь ровно, ничего не затекает и не болит) так что для своих целей самое оно, хороший городской мотоцикл, и выглядит симпотично)gral писал(а):Ерш это у которого 2 цилиндра 650сс? Если так то катался - скучный пипец((
Нахрен ему роад туристический на спорте? Повер надо.
Роад самая оптимальная резина если мот на повседнев. Может во всяких паверах, дьябло россах и прочих гончих резях и есть смысл, только когда ездишь в хорошую погоду и на трек) Ее же пока толком не прогреешь, хрен держак будет, а еще если в дождь попадешь, то вообще веселье.
- Хуюмпен
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, Пн 13:16
- Машина: икона ржавчины еj9-труп
fn2 - Откуда: Москва-строгино
- Контактная информация:
че за ерш то?mr vtek писал(а):обращайтесь если ерш надо) состояние огонь, гарантирую!Lavrenov писал(а):Саня, спс, вон там как раз ерша менять удумали - бери!))Хуюмпен писал(а):Грач
- mr vtek
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
- Машина: RDX тюрьбо=)
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
ну может быть, на пилот повер не катался, поэтому утверждать что-то не могу, но вот роад точно отличная резина с хорошим ресурсомgral писал(а):Ты совсем не прав. Пилот Повер и дьябло - абсолютно разные. Пилот Повер не требует прогрева и в дождь отлично цепляет.

-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ресурс и остальные качества это противоположное. Ты челу на спорт шестисотку рекомендуешь тур резину?)))mr vtek писал(а):ну может быть, на пилот повер не катался, поэтому утверждать что-то не могу, но вот роад точно отличная резина с хорошим ресурсомgral писал(а):Ты совсем не прав. Пилот Повер и дьябло - абсолютно разные. Пилот Повер не требует прогрева и в дождь отлично цепляет.
- mr vtek
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
- Машина: RDX тюрьбо=)
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Все зависит от того как он планирует ездить на своей шестисотке) куча спортоводов на роад катают, да что далеко ходить, вон nazyaniv на свою R6 ставил пилот роад и был в восторге. Тут я думаю вопрос не в самом моте, а в каких условиях он будет эксплуатироваться.gral писал(а):Ресурс и остальные качества это противоположное. Ты челу на спорт шестисотку рекомендуешь тур резину?)))
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем да, ты мне напомнил что монгие покупают 600сс спорты, на которых невозможно ездить эвридей, чисто из-за вида. Таким могу подогнать бу резину пока не выбросилmr vtek писал(а):Все зависит от того как он планирует ездить на своей шестисотке) куча спортоводов на роад катают, да что далеко ходить, вон nazyaniv на свою R6 ставил пилот роад и был в восторге. Тут я думаю вопрос не в самом моте, а в каких условиях он будет эксплуатироваться.gral писал(а):Ресурс и остальные качества это противоположное. Ты челу на спорт шестисотку рекомендуешь тур резину?)))

Спич из разряда как на автоgral писал(а): В общем да, ты мне напомнил что монгие покупают 600сс спорты, на которых невозможно ездить эвридей, чисто из-за вида. Таким могу подогнать бу резину пока не выбросил
888 к примеру заебись, но для города нахуй надо
Как катать, как все катают в городе, так и я катаю
Резя должна быть не гавном вот что главное по-моему, в дождь чтобы было норм, по-сухому в теплую, чтобы было заебись, че еще надо???)))
смысл покупать спортивную резю, чтобы долбить в городе как ебанутый, который сохранился за углом?)))
Я пока на эвридэй ваще не жалуюсь, ваще похеру, я вот больше о дальняках задумался, но универсального мотоцикла не бывает
По поводу 600сс спортов да и ваще, мотоцикл, кмк, выбирают глазами и душой, а не по критерию спорт не спорт, турист не турист... Эти размышления можно продолжать бесконечно, но факт остается фактом, машину еще можно выбирать как средство передвижения чтобы была комфортна, вместительная для картошки и чтобы жрала мало, про два колеса, ну совсем не та история

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя