- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
А зачем магнит на датчике скорости?
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- FiXIDeA
- Сообщения: 10116
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Датчик по нему вращение колеса (тормозного диска) считывает и приборка перемножает на диаметр колеса(задается настройками)Black_Label писал(а): ↑ А зачем магнит на датчике скорости?
- FiXIDeA
- Сообщения: 10116
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Пришел новый сезон и я решил полностью ослужить и все перепроверить.
Разобрал все до рамы и как мог отмыл щетками в тазике и холодной воде
При разборке обналужил люфт нижнего ШС крепления аммортизатора к маятнику.
Заказал ремкомплект, а заодно и ремкомплект для тормозов и новый подкрылок. Кроме ШС других косяков не обнаружено.
Все узлы пересмазал и собрал обратно.
Также решил залезть под клапанную крышку и проверить работу декомпрессора и зазоры клапанов. Зазоры еще в допуске, декомпрессор работает четко.
Переобжал проводку и клеммы на датчик включения вентиляторов и упаковал все в гофру
Ну и наконец-то решил проблему неработающей фары, оказалось банальная история - неправильная распиновка фишки на фаре. Поменял 2 пина местами и все заработало.
Дополнительно прикупил ноывй литиевый аккумулятор, а пока он в пути из Китая, прикрутил провода и вывел в фильтр бокс для возможности быстрой подзарядки, так как "дэльты" хватает примерно на 10 запусков.
Заменил все жидкости, включая тормозную (в сцеплении менял в конце прошлого сезона)
Разобрал все до рамы и как мог отмыл щетками в тазике и холодной воде
При разборке обналужил люфт нижнего ШС крепления аммортизатора к маятнику.
Заказал ремкомплект, а заодно и ремкомплект для тормозов и новый подкрылок. Кроме ШС других косяков не обнаружено.
Все узлы пересмазал и собрал обратно.
Также решил залезть под клапанную крышку и проверить работу декомпрессора и зазоры клапанов. Зазоры еще в допуске, декомпрессор работает четко.
Переобжал проводку и клеммы на датчик включения вентиляторов и упаковал все в гофру
Ну и наконец-то решил проблему неработающей фары, оказалось банальная история - неправильная распиновка фишки на фаре. Поменял 2 пина местами и все заработало.
Дополнительно прикупил ноывй литиевый аккумулятор, а пока он в пути из Китая, прикрутил провода и вывел в фильтр бокс для возможности быстрой подзарядки, так как "дэльты" хватает примерно на 10 запусков.
Заменил все жидкости, включая тормозную (в сцеплении менял в конце прошлого сезона)
- FiXIDeA
- Сообщения: 10116
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
И купил второй мопед для сына Kews K16 NB300
За 3 дня по пару часов полностью пересобрали и пересмазали его. Сразу заменили цепь на дид и установили все основые защиты, кроме защиты на руль.
Существенных косяков при сборке не вылезло, разве что замятые выводы радиков (выправил)
За 3 дня по пару часов полностью пересобрали и пересмазали его. Сразу заменили цепь на дид и установили все основые защиты, кроме защиты на руль.
Существенных косяков при сборке не вылезло, разве что замятые выводы радиков (выправил)
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
лампочка в обратную сторону светила?Ну и наконец-то решил проблему неработающей фары, оказалось банальная история - неправильная распиновка фишки на фаре. Поменял 2 пина местами и все заработало.
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- FiXIDeA
- Сообщения: 10116
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Сезон выдался ватным. Мало выездов, прогресс есть, но меньше, чем хотелось бы. С тренером всего пару раз получилось выехать и то уже под самый конец сезона (буквально на прошлых выходных).
Ребята полностью перестроили наш стадион, теперь элементов стало значительно больше и они стали разнообразнее и сложнее. Научился проезжать элементы "бронзовы" и большую часть "серебра". В соревах так и не поучавствовал, хотя стоило...
Ребята полностью перестроили наш стадион, теперь элементов стало значительно больше и они стали разнообразнее и сложнее. Научился проезжать элементы "бронзовы" и большую часть "серебра". В соревах так и не поучавствовал, хотя стоило...
- рында
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
- Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD - Откуда: BY
- Контактная информация:
Я вот уже несколько лет хочу себе что-то из мототехники. Даже купил себе квадрик, подумал может мот не захочу. И все равно сука хочется думаю тоже надо вначале взять уроки платные чтоб понять надо или нет. А так вообще Хонды эти 125 2т нравятся, хз почему, может потому что икона стиля
Что посоветуешь?
Что посоветуешь?
- FiXIDeA
- Сообщения: 10116
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ну для начала надо все же попробовать, чтобы понять надо оно вообще или нет. Далее определить направление. Если мотокросс ближе или кантрикросс, то тут еще можно рассмотреть ретрояпов. Если же эндуро ближе, то вариант либо Европа, либо Китай(они очень хорошо продвинулись в копировании ктмообразных). Японцы тяжелые, жесткие и, теперь, непомерно дорогие в содержании.рында писал(а): ↑24 дек 2024, Вт 22:32Я вот уже несколько лет хочу себе что-то из мототехники. Даже купил себе квадрик, подумал может мот не захочу. И все равно сука хочется думаю тоже надо вначале взять уроки платные чтоб понять надо или нет. А так вообще Хонды эти 125 2т нравятся, хз почему, может потому что икона стиля
Что посоветуешь?
- FiXIDeA
- Сообщения: 10116
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ну и надо понимать, что японские кроссачи работают в режиме вкл-выкл. Либо нихуя мощности, либо сразу всю выдают. Поэтому для эндуро они и не подходят и для новичка в кроссе могут быть сложными в освоении.
- FiXIDeA
- Сообщения: 10116
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Эндуро это как раз 2т. 4т больше как легкий вход.
Европа - газ газ, хускварна, ктм, бета (шерки, риехи лучше не рассматривать)
Европа 2т самые легкие и в этом их ценность в эндуро. Плюс подвеска в меру мягкая.
Европа - газ газ, хускварна, ктм, бета (шерки, риехи лучше не рассматривать)
Европа 2т самые легкие и в этом их ценность в эндуро. Плюс подвеска в меру мягкая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость