Любая мото техника, мото, квадрики, скутеры
Ответить
Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2023, Чт 11:45

Долго выбирал себе первый мотоцикл, хотелки менялись от универсального дуалспорта с уклоном в дорожник, до хард эндуро (на котором в итоге и остановился). Изучал япов и китайцев. Покупать планировал на следующий сезон.
Параллельно скупил полный сет шмота и, чтобы он не пылился без дела, решил взять пару уроков эндуро. Тренировался на honda xr250r. В процессе пришло некоторое понимание, чего же я хочу получить от мотоцикла и как буду его использовать.
Хорошим вариантом я считал honda crf250x, yamaha wr250f и regulmoto crosstrec 300/legend 300 (последний всерьез рассматривал к покупке)

В итоге, немалую роль в выборе мотоцикла сыграл тренер (Юра), который четко дал понять, что япы (те которые можно купить в разумные деньги) и китайцы не подойдут, если цель прогрессировать и не менять его через 1-2 сезона. И в один день он мне скидывает фотки КТМа, говорит, что он уже у него в прицепе, если есть интерес, то приезжай смотри.

Изображение

Изображение

На следующий день я приехал, покатался и решение было принято.

Мотоцикл с известной историей, в 19 году Юра покупал его в Чите для своего ученика. На нем был заменен поршень и обслужена подвеска. Хорошая жирная резина, цепь/звезды/тормоза в порядке. Полностью готовый к использованию и соревнованиям. С 19 года последний хозяин на нем практически не ездил.
Только в изначальном объявлении был тюблес, а мне он уже достался без него (куда он пропал история умалчивает).
Есть ПТС, но отсутствуют поворотники, стоп и сигнал за ненадобностью (мотоцикл на транзитах)

Под это дело пришлось срочно устанавливать фаркоп и покупать прицеп (ЛАВ 81011D, 2210х1320).

Изображение

Первая попытка погрузки мотоцикла показала, что лавка для крепления размещена некорректно, слишком смещена вперед и пришлось снимать передний борт. Нужно будет этим вопросом чуть позже заняться, выставив лавку так, чтобы мотоцикл полностью помещался с закрытыми бортами. Крепится за подножки шпильками М14 и шайбами М16.

Дальше закупил всякой хрени, типа подставки для обслуживания. Поменял аккумулятор, масла и антифриз.
Был обнаружен первый косяк - сорванная резьба болта проверки уровня масла в КПП (болт был на фум ленте, но не фиксировался), хорошо хоть не критичная проблема, масло не бежит оттуда, но думаю установить футорку для восстановления резьбы.

Так как он высоковат для моих 178см (пару см не хватает, чтобы уверенно стоять обоими ногами в мотоботах), а вмешиваться в работу подвески не хочется, решено было отдать сидение на занижение. 500р и пара часов ожидания.

Изображение

Изображение

Изображение

Честно, без мотобот и экипа разницы не заметил, также высоко. Но возможно дело в весе экипа (считай 10-20кг дополнительных прожимающих подвеску).

В дальнейших планах намыть его как следует, смазать цепь, обслужить фильтр, поменять тормозуху и долбить не ссать...

На зиму надо прикупить шипованый митас, варежки на руль и второй комплект колес для прицепа.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2023, Вс 16:19

Поздравляю!
А ты где и как на нем ездить собрался?
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2023, Вс 16:34

Жека_JDM писал(а): Поздравляю!
А ты где и как на нем ездить собрался?
Пока тупо стадион у тренера закатываю, мне этого более чем хватает для наработки навыков и выброса адреналина. Там и горки (небольшие, но крутые) и бревна и колеса, короче полный набор препятствий. Также они делают вылазки на интересные локации, типа пика черского и т.п. (но тут уже опыт надо). Опять же может на след год в соревы любителем заявлюсь, если почувствую уверенность.

Плюс есть план собрать комплект мотардов и на учет поставить, тогда и мотоджимхану можно катнуть. Но тупо катать по городу я понял что не мое…

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2023, Вт 15:35

Судя по всему, участь электростартера меня не минула. Думал дело в аккуме, но нет, на новом заряженом аккуме крутит вяло и под компрессией вклинивает. На холодную запустить нереально, только с кика. На горячую боле менее запускается, но и с кика с пол оборота стартует. Быстрогугл говорит что проблема в torque limiter (замена или колхоз с поджатием). В целом пох, но может если будет скучно займусь…

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2023, Чт 15:19

Это же КТМ, так и должно быть)
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

anti
Сообщения: 22026
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2023, Пн 23:23

FiXIDeA писал(а):
Жека_JDM писал(а): Поздравляю!
А ты где и как на нем ездить собрался?
Пока тупо стадион у тренера закатываю, мне этого более чем хватает для наработки навыков и выброса адреналина. Там и горки (небольшие, но крутые) и бревна и колеса, короче полный набор препятствий. Также они делают вылазки на интересные локации, типа пика черского и т.п. (но тут уже опыт надо). Опять же может на след год в соревы любителем заявлюсь, если почувствую уверенность.

Плюс есть план собрать комплект мотардов и на учет поставить, тогда и мотоджимхану можно катнуть. Но тупо катать по городу я понял что не мое…
еще можно собрать сноубайк на зиму
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2023, Вт 2:11

Тренер его как раз и хотел под сноубайк, если бы я не купил или кто еще из учеников.

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2023, Вт 10:48

Почистил, смазал цепь, обслужил воздушник, установил магнит на датчик скорости (правда стопорное кольцо в результате установки чуть-чуть обломалось, немного добавил гермета, чтобы точно не проебался).
Покатался и понял, что надо решать вопрос со стартером полюбому. Заказал стопор корзины сцепления, жду...

Несколько фоточек в прицепе

Изображение

Изображение

Вот так крепится:
Изображение

2 варианта размещения в прицепе, смещенный максимально вперед:
Изображение

Сзади еще 5см примерно остается места
Изображение

Насколько ниже стала сидушка (разницы в итоге так и не почувствовал, все равно не достаю полностью ногами):
Изображение

Ну и помощник (очень удобная хреновина, рекомендую):
Изображение

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2023, Чт 8:04

Сколько часов накатал?
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2023, Чт 8:12

Жека_JDM писал(а): Сколько часов накатал?
Та никуя пока не накатал, 2-3 всего, некогда было. В субботу поеду трениться...

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2023, Сб 18:02

Чуть-чуть поэндурил в свободное от тренировки время.
Первый раз пробую проезд пирамидки



Мама я в "Excitebike"
Изображение


Оно же от первого лица


Мастер-класс от незнакомца на авантисе


И как делать не стоит от него же...

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2023, Ср 9:25

Очередная покатушка не задалась. Моросящий дождь - это меньшее из проблем, а вот спускающее в ноль переднее колесо доставило куда больше неприятностей. Причем в прошлый раз, когда загонял мопед в гараж на прицепе, обратил внимание на колесо, но не придал должного значения (подумал что просто так его поджало креплением), и не перепроверил.
Вывод: всегда надо перепроверять состояние перед выездом.
В итоге, я даже не стал на нем ничего изображать (хотел слоу-вилли потренировать), а сын покатался по местным дорожкам, периодически подкачивая колесо.

Получил первый опыт шиномонтажа. Как и у большинства начинающих мотоводов он был негативный.
Еще в начале реальной мысли о скорой покупке мопеда, я начал скупать инструмент и в том числе монтажки для бортировки колес.
Но первая же реальная попытка бортировки показала, что это полная хрень, непригодная для мотоколес. Они слишком толстые да еще и заминают кромку диска. Поехал на ближайшую "шинку", но там мне сказали, что станок такое колесо не возьмет, а монтажками весь диск запорят (был уже у них опыт с другим мотоводом). В итоге, сказали обращаться в мотосервис (который я так и не нашел).
Пообщавшись с сообществом и гуглом, все же решил преобрести нормальные монтировки и новую камеру усиленную на 4мм.
Но тут подкралась следующая напасть, при сборке колеса уже с новой камерой, я запорол ее монтажкой, слишком глубоко подсунул и не накачал предварительно камеру. Опять разбортировка и поход на шинку, но уже с камерой.
Вторая попытка сборки оказалась гораздо удачнее и быстрее.
Навык шиномонтажника прокачан.
К слову, на переднем колесе у меня 2 буксатора, что ощутимо сказывается на сложности бортировки.

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость