Хорнет обалденный как городской мотоцикл. Маневренность, управляемость, удобная посадка, динамика на малых и средних скоростях. Но на трассе, конечно, не хватает обтекателей и хочется больше мощности.
РР это кольцо. Ну на трассе он конечно лучше классика. Но как некоторые ездят на спортах каждый день, а, главное, зачем - для меня не понятно.
А тут еще и неожиданно появился человек, изъявивший желание купить у меня рр.
К слову, я уже давно раздумывал над современным универсальным мотоциклом. Чтобы как минимум АБС был. Удобный в использовании как хорнет, но с ветрозащитой. Постепенно вырисовывалось что-то типа кавы Z10000SX. Спросил мнение знакомого, который работает в мото сфере. Он сказал: однозначно лучший вариант тебе - сузуки GSX-S1000F. Посмотрел видео, почитал... даа, это то, что нужно! АБС, трехрежимный трекшен, много еще приятных функций. А главное - вес! 208кг сняряженной массы! Да это всего на 4кг больше хорнета600! Литровый хорнет весит сиииильно больше.
В основе - двигатель от литрового джиксера. Задняя подвеска - от него же. Перед - мощный перевертыш 43мм, полностью регулируемый. Тормоза - радиальные брембо от джиксера 14-го года. Плюс абс, как я уже сказал. Посадка - почти хорнет. В общем - встречайте

