Автор Сообщение
Страница 11 из 11
Сообщений: 214
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 21:06
UpgradeRСообщения: 1298Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
Вкратце. Хотел моц, сочетающий достоинства хорнета и спорта. И лишенный их недостатков.
Хорнет обалденный как городской мотоцикл. Маневренность, управляемость, удобная посадка, динамика на малых и средних скоростях. Но на трассе, конечно, не хватает обтекателей и хочется больше мощности.
РР это кольцо. Ну на трассе он конечно лучше классика. Но как некоторые ездят на спортах каждый день, а, главное, зачем - для меня не понятно.
А тут еще и неожиданно появился человек, изъявивший желание купить у меня рр.
К слову, я уже давно раздумывал над современным универсальным мотоциклом. Чтобы как минимум АБС был. Удобный в использовании как хорнет, но с ветрозащитой. Постепенно вырисовывалось что-то типа кавы Z10000SX. Спросил мнение знакомого, который работает в мото сфере. Он сказал: однозначно лучший вариант тебе - сузуки GSX-S1000F. Посмотрел видео, почитал... даа, это то, что нужно! АБС, трехрежимный трекшен, много еще приятных функций. А главное - вес! 208кг сняряженной массы! Да это всего на 4кг больше хорнета600! Литровый хорнет весит сиииильно больше.
В основе - двигатель от литрового джиксера. Задняя подвеска - от него же. Перед - мощный перевертыш 43мм, полностью регулируемый. Тормоза - радиальные брембо от джиксера 14-го года. Плюс абс, как я уже сказал. Посадка - почти хорнет. В общем - встречайте :P

Изображение


Последний раз редактировалось gral 31 янв 2018, 09:07, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 22:35
Аватара пользователяСообщения: 1664Откуда: Москва, ВАОЗарегистрирован: 20 май 2008, 22:50Машина: RDX тюрьбо=)
ахуенный, поздравляю!!!! сам нечто подобное хочу, в начале думал тоже о z1000sx, потом о таком сузуки, теперь вообще хочу каву 1400GTR)))
Новый брал?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 23:16
UpgradeRСообщения: 1298Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
Да. 1400 тяжелый очень. Сам смотри. За "охуенный" спасибо!


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 09:46
UpgradeRСообщения: 1298Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
https://www.motogonki.ru/testdrive/test-drajv-suzuki-gsx-s1000f-2016-sportbajk-dlja-ulic.html
Хорошая статья! Спортбайк для улиц :twisted:


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 18:18
Аватара пользователяСообщения: 2843Откуда: Lipetsk-AngelesЗарегистрирован: 27 дек 2011, 11:59
плюсую к универсальности, мот збс. По крайней мере выглядит збс :D



_________________
ВидеоМонтаж и Моушен

Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)

ЕК3 B20 Vtec - продано.
ej2 swap D16A Реинкарнация трупа - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 14:10
Аватара пользователяСообщения: 1965Откуда: мск юаоЗарегистрирован: 21 июн 2007, 16:53Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
ахуенчик, искренне за тебя рад! поздравляю!



_________________
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 14:57
UpgradeRСообщения: 1298Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
SiR_sportieR писал(а):
ахуенчик, искренне за тебя рад! поздравляю!

Оо, какие люди) Спасибо! Как твоя двухколесная жизнь?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 15:40
Аватара пользователяСообщения: 1704Откуда: ОбираловкаЗарегистрирован: 25 янв 2007, 13:47
Дим, ну ты как, сезон открыл?) Впечатления?



_________________
VFR1200F
Multivan T5GP 4*4
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 10:38
UpgradeRСообщения: 1298Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
Да, катнул немного)
Впечатления неоднозначные :D Все кричат, что сузуки, а особенно литр, это прям просто пиздец какой злой мотор. Ничего подобного я не ощутил. Он реально плюшевый! Зато очень прогнозируемый. Трекшен на еще пока хреновом сцеплении с дорогой работает постоянно на первых двух передачах. АБС работает отлично, мягко вступая в действие.
Пообщался с человеком, который много лет уже шьет моцы. Ну так и есть. Все современные японцы сильно задушены. Практически у всех на первых четырех передачах совсем другие карты зажигания. И много еще всякой херни. Сегодня будет ответ, возьмется ли он за мой моц.
Но это хрен с ним. Что обрадовало это управляемость. Для меня это пока что эталон. Он просто делает то, о чем ты только что подумал.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 23:31
UpgradeRСообщения: 1298Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
SiR_sportieR писал(а):
я если сконцентрироваться то все элементы чисто прохожу, это правда надоедает и начинаешь ебланить и косячить) остановка в нужном месте не проблема, там где высадка пассажира я на сцепе и останавливаюсь. змейка и восьмерка вообще без сцепления, просто давишь обороты тормозом и все, у нас на выходе со змейки как раз высадка пассажира, вот после змейки тормоз отпускаешь и мот сам набирает. на моем видео все это видно как раз, я там сцепление вообще не использую.
коридор вообще фигня, главное заставить себя выставлять правую ногу (левую мне удобней). закатывание мота в гараж тоже не сложно. про дюк правда, и бак не мешает уже и вообще всё при нём. :D
ученику подстава, дорогая категория получается, так можно и сезон пропустить.

Ну раз все - фигня, то, уверен, с категорией уже ж?)


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 18:41
Аватара пользователяСообщения: 2843Откуда: Lipetsk-AngelesЗарегистрирован: 27 дек 2011, 11:59
gral писал(а):
Да, катнул немного)
Впечатления неоднозначные :D Все кричат, что сузуки, а особенно литр, это прям просто пиздец какой злой мотор. Ничего подобного я не ощутил. Он реально плюшевый! Зато очень прогнозируемый. Трекшен на еще пока хреновом сцеплении с дорогой работает постоянно на первых двух передачах. АБС работает отлично, мягко вступая в действие.
Пообщался с человеком, который много лет уже шьет моцы. Ну так и есть. Все современные японцы сильно задушены. Практически у всех на первых четырех передачах совсем другие карты зажигания. И много еще всякой херни. Сегодня будет ответ, возьмется ли он за мой моц.
Но это хрен с ним. Что обрадовало это управляемость. Для меня это пока что эталон. Он просто делает то, о чем ты только что подумал.

Это ты просто 2001-й год вспомнил и легендарный К1 :D



_________________
ВидеоМонтаж и Моушен

Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)

ЕК3 B20 Vtec - продано.
ej2 swap D16A Реинкарнация трупа - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 09:39
UpgradeRСообщения: 1298Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
А что, после к1 все прям добрые добрые стали? Думаю что работа над сглаживанием крутящего момента проводилась, но не методом задушивания низов...


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 20:13
UpgradeRСообщения: 1298Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
В общем исправили прошивку. Теперь моц едет на каждой передаче на одной, самой злой карте зажигания. Поправили карту вторых (воздушных) заслонок. Моц поехал заметно лучше!
На время снял банку. Она представляет из себя полу прямоток. Основной глушитель и кат находятся под двигателем. Вот думаю - вырезать все к черту чтоль...


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 20:15
UpgradeRСообщения: 1298Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
Проезжал мимо байкленда на можайке - решил заехать поменять переднюю резину. Ибо при покупке резины у них шиномонтаж бесплатный! Выбор все таки пал на старый добрый повер 2ст.

Изображение


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 11 из 11
Сообщений: 214
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения