В очередной раз убеждаюсь, что после покупки б.у техники, нужно все менять и проверять
BMW E36 325tds touring
Honda CR-V 2.4i 07
Honda CR-V 2.4i 07
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все больше понимаю что резина моя - говнище дубовое. Хочу что-то типа мишлен пилот повер или метз м5, но пока не до этого вообще.
Вопрос. Кто как крепит мобилу на моце чтоб по навигатору ездить?
Вопрос. Кто как крепит мобилу на моце чтоб по навигатору ездить?
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я уже говорил что езда на D212, доставшемся после трека, меня в корне не устраивала. Резина 12-го года, дубовейшая. Чтобы она начала как-то работать ее греть нужно очень сильно. Копался сегодня в инете и нашел хорошее предложение по Michelin pilot power 3. Из отзывов я понял что это то что мне нужно. Резина на каждый день с уклоном в спорт.
Решено. Иду в бокс снимаю заднее колесо.
Еду покупаю пока что только задний балон (ну нет свободных денег на оба сразу) и везу все это добро в Thomi Felgen - контору, где мы красим наши диски. Там ребята оперативо поменяли резину.
Вечером пойду ставить.
Решено. Иду в бокс снимаю заднее колесо.
Еду покупаю пока что только задний балон (ну нет свободных денег на оба сразу) и везу все это добро в Thomi Felgen - контору, где мы красим наши диски. Там ребята оперативо поменяли резину.
Вечером пойду ставить.
- haroonen
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, Вт 12:45
- Машина: ̶h̶o̶n̶d̶a̶ ̶c̶i̶v̶i̶c̶ ̶e̶g̶4̶
- Откуда: Петрозаводск,Карелия
- Контактная информация:
Сейчас пока что нет ничего.Была сб750,после нее решил перейти больше на сторону эндуро.взял suz dr350.последней была yamaha yz.купил ее с целью занять время в межсезонье и целиком ее восстановить.цели своей добился и продал тому,кто хотел на ней ездить,мне это уже было не интересно.gral писал(а):Сам на чем катаешь?haroonen писал(а):
PS:долго отвечал,потому что письмо шло до Карелии долго)
Мишлен на сибихе стоял.за 12 тыщ стерся совсем немного.резина мягкая и тихая.держак в дождь нормальный.мне нравилась!
Последний раз редактировалось haroonen 17 май 2017, Ср 0:19, всего редактировалось 1 раз.
- haroonen
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, Вт 12:45
- Машина: ̶h̶o̶n̶d̶a̶ ̶c̶i̶v̶i̶c̶ ̶e̶g̶4̶
- Откуда: Петрозаводск,Карелия
- Контактная информация:
PSS:есть ява 350\638 переходная модель 86года)haroonen писал(а):Сейчас пока что нет ничего.Была сб750,после нее решил перейти больше на сторону эндуро.взял suz dr350.последней была yamaha yz.купил ее с целью занять время в межсезонье и целиком ее восстановить.цели своей добился и продал тому,кто хотел на ней ездить,мне это уже было не интересно.gral писал(а):Сам на чем катаешь?haroonen писал(а):
PS:долго отвечал,потому что письмо шло до Карелии долго)
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
После получения категории А начал пытаться ездить активно на фаере. И начало приходить понимание что что-то тут не так. И посадка, и центр тяжести, угол выворота руля... все это хорошо на кольце, для чего фаер и создавали, но не для каждодневных поездок.
Принял решение продать его. Продал достаточно быстро. Покупатель очень доволен. Сказал, что после чоппера он понял что спорты - это его тема. Ну вот так...
После продажи взял у знакомого катнуть на хорнете 600 первого поколения. Садился без энтузиазма. Думал - ну так, удобная табуретка. После фаера чем меня удивить то можно... а вот нихуяяя! Едет он очень хорошо. Выскочил на дорогу и незаметно для себя набрал 200. А как удобно на нем сидеть! Да, чувствовалось, что тормоза и подвеска оставляют желать лучшего. Но идея к размышлению тогда уже поселилась...
Принял решение продать его. Продал достаточно быстро. Покупатель очень доволен. Сказал, что после чоппера он понял что спорты - это его тема. Ну вот так...
После продажи взял у знакомого катнуть на хорнете 600 первого поколения. Садился без энтузиазма. Думал - ну так, удобная табуретка. После фаера чем меня удивить то можно... а вот нихуяяя! Едет он очень хорошо. Выскочил на дорогу и незаметно для себя набрал 200. А как удобно на нем сидеть! Да, чувствовалось, что тормоза и подвеска оставляют желать лучшего. Но идея к размышлению тогда уже поселилась...
Последний раз редактировалось gral 25 мар 2018, Вс 0:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем начал я рассматривать хорнеты. Много прочитал про них. Ничего негативного не нашел. Ну ессно кроме отсутствия ветрозащиты. Все очень хвалят шмеля. Такой реальный стрит на каждый день. Начал просматривать авто ру.
Конечно хотел хорнет третьего поколения. Инжектор, абс и все дела. Но ценник 300+ конечно не радовал. И тут вдруг всплывает шмель пятого года. При среднерыночной 250 и стоял за 185. Интерееееесно... Позвонил продавцу. Чел оказался адекватным. Честно сказал что моц - не идеал. Были скользячки. Но в принципе все в норме. Договорились встретиться.
К слову об этом, втором поколении. Он достаточно сильно отличается от первого. Двигатель почти тот же, есть немного отличий. К примеру у первого поколения - допотопный тросиковый привод спидометра. На втором - уже электронный. Соответственно в картере есть место под сенсор спидометра. Главные отличия - по переду. С пятого года пошел перевертыш! Урааа Приборка там уже крутая цифровая, с электронным спидометром, уровнем топлива итд. На первом поколении в этом плане канеш все допотопно. Фирменный ХИСС (хондовский иммо) уже присутствует.
В общем сел, катнул. Понравилось, но чувствовалось что двиг не так как то работает. Да еще и звезды стояли - перед на зуб меньше, зад - на 4 больше Ну хер с ним, все равно звезды и цепь на замену. Поторговались и я забрал его.
Конечно хотел хорнет третьего поколения. Инжектор, абс и все дела. Но ценник 300+ конечно не радовал. И тут вдруг всплывает шмель пятого года. При среднерыночной 250 и стоял за 185. Интерееееесно... Позвонил продавцу. Чел оказался адекватным. Честно сказал что моц - не идеал. Были скользячки. Но в принципе все в норме. Договорились встретиться.
К слову об этом, втором поколении. Он достаточно сильно отличается от первого. Двигатель почти тот же, есть немного отличий. К примеру у первого поколения - допотопный тросиковый привод спидометра. На втором - уже электронный. Соответственно в картере есть место под сенсор спидометра. Главные отличия - по переду. С пятого года пошел перевертыш! Урааа Приборка там уже крутая цифровая, с электронным спидометром, уровнем топлива итд. На первом поколении в этом плане канеш все допотопно. Фирменный ХИСС (хондовский иммо) уже присутствует.
В общем сел, катнул. Понравилось, но чувствовалось что двиг не так как то работает. Да еще и звезды стояли - перед на зуб меньше, зад - на 4 больше Ну хер с ним, все равно звезды и цепь на замену. Поторговались и я забрал его.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот он, красавец!
Сразу поменял звезды и цепь. И тут понял что чет не так он тянет как должен Полез смотреть свечи - одна сломана! Вынулась отдельно от юбки. Благо смог выкрутить не снимая голову. На пробной поездке все сталол намного лучше! Но все равно не так... чувствовалась потеря тяги после 11к. Далее добрались до карбов. Чистка, синхронизация... и вот оно! Дааааааааааааааа!! Валит!
Далее начались поездки на нем практически каждый день. И все больше я понимал, что это мой мот! Да, по трассе не очень - после 130-и не комфортно. Но зато как он рулится! Как все удобно и легко! Если к фаеру мне уже подходить не хотелось перед продажей то на шмеля я запрыгивал с огромным удовольствием.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мот достался мне уже с прямотоком и не родными зеркалами. Что меня очень порадовало. Ибо штатный вылоп очень тяжелый, да и не слышно его. А сток зеркала - высокие. С моими мот выглядит злее. Видно в них хорошо.
На днях ко мне приехал знакомый, забрал свой авто после ТО и оставил свой CBR 600 RR 2005 года на месяц со словами "хочешь - покатайся".
Да ессно бля покатаюсь!
К слову мот у него реально в идеале. Короткие поездки приносили массу удовольствия.
Выглядит то он #гонкакольцо. В свече хорошо едет
После 10к ебашит отлично. На трассе 260 разогнал очень быстро. Тут хозяин позвонил и говорит "Если интересно забирай в рассрочку". Бля! Пиздец! Хочу! Моц реально в идеале, спец серия Movistar. Круто! Но решил я на нем поехать помотаться и... вернулся домой за хорнетом. Спина и руки болят адски. Центр тяжести очень высоко. Выворот руля маленький. Да и хорнет реально намного проще кладется в повороты.
Вывод: РР это чисто кольцевой снаряд. Точка. Покупка отменяется!
На днях ко мне приехал знакомый, забрал свой авто после ТО и оставил свой CBR 600 RR 2005 года на месяц со словами "хочешь - покатайся".
Да ессно бля покатаюсь!
К слову мот у него реально в идеале. Короткие поездки приносили массу удовольствия.
Выглядит то он #гонкакольцо. В свече хорошо едет
После 10к ебашит отлично. На трассе 260 разогнал очень быстро. Тут хозяин позвонил и говорит "Если интересно забирай в рассрочку". Бля! Пиздец! Хочу! Моц реально в идеале, спец серия Movistar. Круто! Но решил я на нем поехать помотаться и... вернулся домой за хорнетом. Спина и руки болят адски. Центр тяжести очень высоко. Выворот руля маленький. Да и хорнет реально намного проще кладется в повороты.
Вывод: РР это чисто кольцевой снаряд. Точка. Покупка отменяется!
Последний раз редактировалось gral 10 мар 2018, Сб 22:37, всего редактировалось 1 раз.
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
плюсы у второго поколения хорнета как у моего китайца за 30 т.р.
СБРка конечно же замечательный мот, но покупать бы я его тоже не стал
СБРка конечно же замечательный мот, но покупать бы я его тоже не стал
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати интересный факт.
Взяли двое весов и взвесили сначала мой хорнет а потом 600рр. Оба с прямотоками, что заметно сказывается на весе. К примеру моя банка акрапович карбоновая весит меньше килограмма. В общем замеры показали следующее. РР: 90+90. Хорнет: 95+95. В каждом бензина примерно по полбака.
Сухая масса РР по каталогу - 164 кг. Прибавляем 4 кг масла, примерно 3 - антифриза. Ну и в баке литров 10 было. 181кг. Практически как у нас и получилось.
Снаряженная масса хорнета по каталогу - 200кг. У нас получилось 190. Добавить примерно 5 литров в бак до максимума и вышло бы 195. Прямоток скинул 5кг с задней оси, что для мота существенно. Из-за этого в свечу он выходит неохотнее стока.
Обратите внимание, что развесовка обоих - точно 50/50.
Взяли двое весов и взвесили сначала мой хорнет а потом 600рр. Оба с прямотоками, что заметно сказывается на весе. К примеру моя банка акрапович карбоновая весит меньше килограмма. В общем замеры показали следующее. РР: 90+90. Хорнет: 95+95. В каждом бензина примерно по полбака.
Сухая масса РР по каталогу - 164 кг. Прибавляем 4 кг масла, примерно 3 - антифриза. Ну и в баке литров 10 было. 181кг. Практически как у нас и получилось.
Снаряженная масса хорнета по каталогу - 200кг. У нас получилось 190. Добавить примерно 5 литров в бак до максимума и вышло бы 195. Прямоток скинул 5кг с задней оси, что для мота существенно. Из-за этого в свечу он выходит неохотнее стока.
Обратите внимание, что развесовка обоих - точно 50/50.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не, это 600рр 06 года. Telefonica Movistar limited edition. Состояние , пробег меньше 30. Владельцу деньги срочно понадобились, я не выдержал и забрал. К тому же он у меня на хранении стоял Если не пропрет меня езда на нем, то под сезон продам выгодно.mr vtek писал(а):да судя по всему cbr1000rr это
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя