B18
Проблема с холостыми. Прогревочные нормальные, при нужной температуре обороты опускаются но держатся в районе 1100 - 1200. В норму можно привести только закрутив винт до конца. Дроссель чистый.
Что еще можно проверить?
Сергей
Проблема с холостыми. Прогревочные нормальные, при нужной температуре обороты опускаются но держатся в районе 1100 - 1200. В норму можно привести только закрутив винт до конца. Дроссель чистый.
Что еще можно проверить?
Сергей
клапан прогревочный под дросселем. сколько прогревочные? подсоса нет?Serg_Z писал(а):B18
Проблема с холостыми. Прогревочные нормальные, при нужной температуре обороты опускаются но держатся в районе 1100 - 1200. В норму можно привести только закрутив винт до конца. Дроссель чистый.
Что еще можно проверить?
Сергей
Прогревочные 1400-1500, еогда прогреется 1100, а если винт до конца закрутить, то 900twente писал(а):клапан прогревочный под дросселем. сколько прогревочные? подсоса нет?Serg_Z писал(а):B18
Проблема с холостыми. Прогревочные нормальные, при нужной температуре обороты опускаются но держатся в районе 1100 - 1200. В норму можно привести только закрутив винт до конца. Дроссель чистый.
Что еще можно проверить?
Сергей
закрути и все. чутка меньше будут прогревочные, это не страшноSerg_Z писал(а):Прогревочные 1400-1500, еогда прогреется 1100, а если винт до конца закрутить, то 900twente писал(а):клапан прогревочный под дросселем. сколько прогревочные? подсоса нет?Serg_Z писал(а):B18
Проблема с холостыми. Прогревочные нормальные, при нужной температуре обороты опускаются но держатся в районе 1100 - 1200. В норму можно привести только закрутив винт до конца. Дроссель чистый.
Что еще можно проверить?
Сергей
twente писал(а): закрути и все. чутка меньше будут прогревочные, это не страшно
Прогревочные в любом случае нормальные. Мне сказали что с закрученным болтом начинает врать датчик давления на впуске.
схуяли?Serg_Z писал(а):twente писал(а): закрути и все. чутка меньше будут прогревочные, это не страшно
Прогревочные в любом случае нормальные. Мне сказали что с закрученным болтом начинает врать датчик давления на впуске.

винт регулирует сечение канала небольшого потока доп. воздуха на закрытой заслонке (основной поток через КХХ проходит) и все. Мап измеряет давление не с этого канала.
а вот если есть подсос воздуха, тогда мап будет врать

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Serg_Z писал(а):twente писал(а): закрути и все. чутка меньше будут прогревочные, это не страшно
Прогревочные в любом случае нормальные. Мне сказали что с закрученным болтом начинает врать датчик давления на впуске.

закручивай и не парься, никто врать не будет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость