Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 11:15

Возник спор, помогите внести ясность
Я считаю, что на горячую должно быть пол щупа, иначе повышенный расход и дым
Мой оппонент доказывает, что на горячую нужно обязательно полный щуп

Кто прав?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 11:34

А если максимум налить, откуда возьмётся повышенный расход ?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 12:05

FOX-93rus писал(а):А если максимум налить, откуда возьмётся повышенный расход ?
имеется ввиду лишнее сгорит/будет выплюнуто
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 12:10

я хз...у меня б20б, сливаю-заебашиваю ровно 4 литра, получается на 2-3мм выше максимума...ебашу 7ткм, все на месте, опять сливаю-заливаю ровно 4 литра...зимой, правда эта сука ужирает таки грамм 300.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 12:11

на К-серии на горячую на максимуме должно быть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 15:19

Лей под мах, как это пол щупа?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 19:57

Всегда макс лью.
Как оно лишнее то будет, если не выше уровня?))

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 20:02

Sokolik писал(а):Всегда макс лью.
Как оно лишнее то будет, если не выше уровня?))
Такая де тема, лью по мах или на 1-2мм выше
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 21:03

yakov писал(а):
Sokolik писал(а):Всегда макс лью.
Как оно лишнее то будет, если не выше уровня?))
Такая де тема, лью по мах или на 1-2мм выше
максимум на горячую? или утром
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 3:36

На горячую, а верней после завода и остановки мотора.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 12:47

по мануалу говорят - проверять масло нужно на горячую (вентилятор радиатора должен включиться хотя бы раз), в течение 5 минут после остановки двигателя.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 20:24

dropdead писал(а):по мануалу говорят - проверять масло нужно на горячую (вентилятор радиатора должен включиться хотя бы раз), в течение 5 минут после остановки двигателя.
и какой же уровень должен быть?
Type Racing only

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 10:03

Верхний :-D

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 20:42

Sokolik писал(а):Верхний :-D
на горячую? Да ну нах! А ты ей дай ночь постоять! Там намного больше будет! Как раз на пол уровня(
Type Racing only

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 20:46

в общем вот.
двигатель должен быть прогрет до рабочей темп, после остановки двигателя подождать 3-5мин и смотреть уровень, должно быть ровно посередине, тогда не будет кидать во впуск и это и есть норма. на холодную будет как раз полный щуп. касаемо именно б-серии
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 20:51

hondavtec писал(а):в общем вот.
двигатель должен быть прогрет до рабочей темп, после остановки двигателя подождать 3-5мин и смотреть уровень, должно быть ровно посередине, тогда не будет кидать во впуск и это и есть норма. на холодную будет как раз полный щуп. касаемо именно б-серии
А Я о чем?)))
Type Racing only

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 5:03

Я конечно знаю про расширение масла и прочее, но у меня одинаковый уровень, что на холодную утром в гараже, что на горячую после 5 минут)
Лью всегда максимум или чуть на мм выше, если объебусь :-D
Ни чего не кидает да и с чего бы кидать должен?

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 7:56

Sokolik писал(а):Я конечно знаю про расширение масла и прочее, но у меня одинаковый уровень, что на холодную утром в гараже, что на горячую после 5 минут)
Лью всегда максимум или чуть на мм выше, если объебусь :-D
Ни чего не кидает да и с чего бы кидать должен?
+1
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 11:46

yakov писал(а):
Sokolik писал(а):Я конечно знаю про расширение масла и прочее, но у меня одинаковый уровень, что на холодную утром в гараже, что на горячую после 5 минут)
Лью всегда максимум или чуть на мм выше, если объебусь :-D
Ни чего не кидает да и с чего бы кидать должен?
+1
+1
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2014, Вт 14:13

всегда лил на 2-3мм до максимума ..нах больше максимума мне вас не понять :facepalm: ..как и писал автор на горячую где то на середине уровня
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя