Значок чек енджин, до 2000 оборотов и все..
Добавлено: 10 июн 2014, Вт 2:06
Незнаю если тему делаю в правильном форуме, переместите если что..
1999 года ЕЈ8 Сивик Седан рестайл, АКПП 125 vtec.
Не понимав какое масло лил предидущий хозян, и увидев что в движке масла меньше половины на вилке, решили долить где то 0.3-0.5 Мобил 5 w 50, полувязкое, инициатива была не моя а вроде как Хондовода со стажем.. не смотря на то что на машине 200,000км.. Ну думали как раз доехать на другой конец Москвы в хороши неофициальный Хонда сервис чтоб все поменять - фильтры, тормозную, масло слить, свечи, и т.д. стандартная процедура после преобритение подерженной машины. Еще обнаружили что антифриз на дне как будта две три столовой ложки не больше. Долили на максимум.
Поездил немного утром на след день, заметил что из трубы выходит черная не вязкая по консистенции вода при 3000-4000 оборотов. Подумал мыл давно ей ни кто пизды не давал, выходит немного. Приехал вечером с работы на метро и думал прокатиться по району. При запуске загорелся ЧЕК, и при переключении передач толчок пиздец. Этого небыло, никогда))
Погрел машину минут 5, и решил все же поехать хоть в низ по улице посмотреть что и как. Больше 2000 оборотов при полном втоплении педали она не выдавала, тяга увы хз где.. Звуки ни как не изменились ни в чем в плане движка. После 10 минут работы и прогрева машина начала переключаться более плавно и без такого дикого толчка как в самом начале но все равно толчок не такой как раньше и 2000 оборотов не больше.. буквально 8 часов назад уже после подлива и 2 дня назад до вчерашнего подлива масла, переключалась очень плавно, да был самый обычный дёрг но не более.
Что это может быть? Есть ли смысл доехать завтра в ближайший любой сервис и проверить масло в коробке, масло в движке (не смешиветься ли с антифризом), и сделать диагностику двигателя?
1999 года ЕЈ8 Сивик Седан рестайл, АКПП 125 vtec.
Не понимав какое масло лил предидущий хозян, и увидев что в движке масла меньше половины на вилке, решили долить где то 0.3-0.5 Мобил 5 w 50, полувязкое, инициатива была не моя а вроде как Хондовода со стажем.. не смотря на то что на машине 200,000км.. Ну думали как раз доехать на другой конец Москвы в хороши неофициальный Хонда сервис чтоб все поменять - фильтры, тормозную, масло слить, свечи, и т.д. стандартная процедура после преобритение подерженной машины. Еще обнаружили что антифриз на дне как будта две три столовой ложки не больше. Долили на максимум.
Поездил немного утром на след день, заметил что из трубы выходит черная не вязкая по консистенции вода при 3000-4000 оборотов. Подумал мыл давно ей ни кто пизды не давал, выходит немного. Приехал вечером с работы на метро и думал прокатиться по району. При запуске загорелся ЧЕК, и при переключении передач толчок пиздец. Этого небыло, никогда))
Погрел машину минут 5, и решил все же поехать хоть в низ по улице посмотреть что и как. Больше 2000 оборотов при полном втоплении педали она не выдавала, тяга увы хз где.. Звуки ни как не изменились ни в чем в плане движка. После 10 минут работы и прогрева машина начала переключаться более плавно и без такого дикого толчка как в самом начале но все равно толчок не такой как раньше и 2000 оборотов не больше.. буквально 8 часов назад уже после подлива и 2 дня назад до вчерашнего подлива масла, переключалась очень плавно, да был самый обычный дёрг но не более.
Что это может быть? Есть ли смысл доехать завтра в ближайший любой сервис и проверить масло в коробке, масло в движке (не смешиветься ли с антифризом), и сделать диагностику двигателя?