Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 21:14

Поменял ГРМ с роликом. Мотор D14Z5.
Поставил все так же, врядли обо что-то может тереть.
Появился непонятный шум из той области. Завел тачку, 10 мин шума не было. потом появился. Когда добавляешь оборотов звук этот сразу же исчезает. Падает до холостых и опять появляется. Оставил на ночь.
Сегодня вновь завел. звука этого минут 20 не было. потом опять повился и то же самое :(
Менял не только ГРМ, поэтому сливал весь антифриз и остатки высасывал шприцем из двигателя, чтоб заменить его полностью.
Помпа была исправна, ее не менял. Знаю, что при замене лучше менять все сразу, т.к. потом она умрет и снова все разбирать придется. Подумал. что когда умрет - тогда и поменяю. Но не могла же она умереть, не работая? Заезжал в гараж шума не было, поменял ГРМ - появился. По сути даже то, что двигатель завелся и возможно фриза еще не было в области помпы, роли никакой не играет, т.к. подшипник в помпе в любом случае закрыт и наличие фриза на нем никак не сказывается.

Что это может быть за звук? Не хочу купить помпу, поменять ее, а звук в итоге так и останется :facepalm2:
Может кто знает что это может быть? Какие есть версии?

пс. треск - не тот звук. треск - это мои клапана :D
Тот звук что-то между трением и шумом умершего подшипника.
Звук идет из-под крышки ГРМ.
пс2. это не генератор. ремень с него снимал - все то же самое.

видео со звуком
http://www.youtube.com/watch?v=90WERyJS ... e=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=_pyqiASi ... e=youtu.be
Последний раз редактировалось V-A 08 июн 2014, Вс 19:12, всего редактировалось 1 раз.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 19:52

может, таки помпа?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 20:34

Может и она. Но не уверен. Не было опыта с умершей помпой, поэтому какой звук она издает не знаю :(
Есть у кого мысли какие? Заебался уже на метро катать :o что-то долго мой ремонт затянулся

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 0:07

ремень не натянут
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 6:41

Zhiz писал(а):ремень не натянут
Да вроде натянули..
Прокрутив 2 оборота и сверив метки, он же сам должен натягиваться роликом. А потом затягиваем ролик.
Так ведь?
Даже 4 оборота сделали, чтоб наверняка :D

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 7:58

мне кажется- это звук умирающего подшипника.
может ремень гены или гура перетянул?
либо где то что то задевает.... :(

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 8:10

Ролик ГРМ новый.
Ремень генератора снимал - то же самое.
ГУРа нет. У меня ЭУР.

Один чел выдвинул версию, что из-за того, что я сливал фриз, и 2 месяца тачка стояла без него, манжеты на помпе рассохлись, и якобы теперь, когда я снова залил его, он попал в подшипник, и появился такой шум на холостых. И типа еще скоро течь начнет.
Я ни разу помпу не менял и поэтому не представляю что и как там могло рассохнуть. Мне кажется, что там стоят обыкновенные сальники и ничего им не должно быть, если слить антифриз.

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 8:16

тогда остается помпа, но тогда она сразу должна начать сопливить...
либо все таки где то ремень задевает.
можно попробовать кожухи снять, тогда я думаю ты сразу услышишь откуда звук именно идет.

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 8:24

Чтоб снять кожухи, нужно снять кл. крышку, шкив, крепление мотора, генератор. Чтобы завести потом, нужно все собрать обратно, кроме кожухов. Это как последний вариант будет.
Если это все-таки помпа, почему же она умерла сразу после замены ремня? Перед этим ни единого шороха под капотом не было. А тут поменял, завел, и через 10мин появился этот звук.
Второй раз заводил холодный мотор, звук появился минут через 20 только.

Просто я не вижу взаимосвязи между заменой ГРМ и кончиной помпы :?
Помпу заказал на всякий случай

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 8:29

натяжка ремня разная получается...
старый ремень послабее был натянут новый посильнее...
там много не надо =)
но все равно я бы скинул кожухи и убедился т.к у меня есть сомнения что это помпа все таки... :D

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 8:31

Разберу-то я в любом случае. Так ездить стремно.
Т.е. хочешь сказать новый ремень натянулся сильнее, чем предыдущий, и из-за этого кончил подшипник помпы?

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 8:36

именно
это если у гены умирает подшипник, но не шумит и ты посильнее натянеш ремень начинает выть подшипник.
другой пример не могу привести... :)

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 9:01

Я походу допер в чем проблема :(
Мы поторопились и, сделав 4 оборота и сверив метки (т.е. выставив ВМТ), сразу затянули ролик, не прокрутив еще колено на 3-4 зубца шкива распредвала.
Т.е. получается, метки сверили, но т.к. была выставлена ВМТ и ролик был не затянут, ремень получается был не натянут. Мы затянули ролик. На холостых шум, а оборотов прибавляешь и ремень натягивается немного - вот шум и пропадает.

Так? :facepalm2:

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 13:09

только хотел написать это. но теперь ремень скорее всего под замену, да и кожух осмотри на наличие дырок.

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 15:39

Я не ездил на нем. 2 раза по 20 минут работал и все.
Что ему может быть? Он же не об кожух терся?

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 22:02

Что ремню то будет за 40 минут холостых?
Когда нижнюю часть терло.. звук похожий был, ну и помпа +1

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 23:34

9r0n писал(а):Что ремню то будет за 40 минут холостых?
Когда нижнюю часть терло.. звук похожий был, ну и помпа +1
Поподробней можно? Что обо что и почему терло?
И что с помпой?

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 23:37

Я выше сообщение писал - я реально не натянул ремень или это все фигня и достаточно просто 2 оборота сделать, сверить метки и затянуть ролик, не прокручивая еще на несколько зубьев шестерню?? =@

Илья, что скажешь?

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 19:10

Кто-нить подскажет как правильно его натянуть? Не хочу еще раз потом все разбирать :o
И еще - в ролик был вставлен изогнутый прут. Зачем он нужен?
И что самое интересное в пластиковом кожухе есть отверстие, заглушенное резинкой, прямо под него.
Я его сразу вытащил. И только сейчас задумался для чего он :? :facepalm:
В нете информации с подобным примером пока не найти

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 19:13

прут хз. а резинка нужна, чтоб снять и натянуть когда всесоберешь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 6 гостей